Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (Spesh_75)

Модель: Ту-154М

Цитата:
Немалая часть жизни отдано именно этому типу.Модель превосходно сделана.

Да что там превосходно! Это эталон Ту-154 откровенно говоря. Лучшая в мире модель которую когда либо видел.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Скажите. А как Вы сделали такую чудесную тонировку снизу...особенно на двигателях? Надували по маскам или смывкой и кистью растушевали?
Это простые косметические тени. Маленькую ватку на зубачистку и вперед. Все лишнее и неудачное смывается ватной палочкой и немного обезжирки.

Большое спасибо за ответ
Модель: F/A-18F Super Hornet

Потрясающе! Смотрел, разинув рот!
Модель: Ракета-носитель Союз-2

Отличная задумка! Очень понравилась идея. Да, эмали Revell - в топку :)
Модель: Як-9Д


UPD: 3-е место у Даньки на "Московском Мавсштабе 2025". Выложил фото с медалью и грамотой :)
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:


Я не Антон, но тем не менее. Так же лью смолой люмики изнутри с последующей полировкой снаружи после полимеризации смолы. А перед тем как снимать маски прохожусь по ним наждачкой 2500 с водичкой, без фанатизма. Это утоньшает слой краски на самой маске и помогает избежать подрыва краски при снятии масок.
Ну а перед нанесением декали читлайна или окантовки люмиков (от Up-Rise к примеру) прохожусь по области люмиков GX-100. Как то так.

PS Понравилась моделька, хорошо смотрится.

Гениальный совет про Снятие масок.Просто, действенно и просто изумительно придумано. Спасибо огромное !
Модель: Ту-154м Аэрофлот RA-85760

Сережа. Скажи плиз. Закрылки Лачи не повело со временем? Смола норм держит форму?
Модель: КВ-122

Также не разбираюсь в матчасти. А собрано и покрашено просто отлично!
Модель: Шхуна "Halcon 1840@

Цитата:
Нормально, все присутствует, что положено при входе в моделизм. Если не забросит, будет делать отличные модели. Парню - респектище!
спасибо Камрда. Он уже делает отличную авиацию. Особенно художка у него выходит.
Модель: Шхуна "Halcon 1840@

Цитата:

Я свою первую сделал в 40 лет и делал два года. Даже в "личные" не стал выставлять).

Уважаемый. Свои модели можете делать хоть 10 лет и затем любоваться единолично при закрытых шторах. Ваше право.Выставлять или нет в песочнице мне мой подарок - решать мне. И решу я это без Вас. Как-то так.
Модель: Шхуна "Halcon 1840@

Цитата:
Если не говорить о чрезмерно упрощенном такелаже, рангоуте и парусах, корпус сделан хорошо. Может придет время, когда автор захочет переделать верх, особенно, если немого обрастет профильными знаниями. Крест бы я на модели точно не ставил, у самого такая лежит - лютые дрова!

Спасибо Камрад. Автору 15 лет. Хороший опыт в авиации и ноль в судостроении. Чам копал форумы...сказки...статьи и сам построил модель. Для меня очень ценно что сын собрал мне такой сюрприз.
Модель: Airbus A-321 Ямал VQ-BSM

Слушай. И модель супер и лобовик супер а срок 3 дня для такого уровня - вообще за гранью добра и зла. Поздравляем тебя с Данькой с таким славным "Арбузиком"!
Модель: Шхуна "Halcon 1840@

Цитата:
А пояснительную записку можно как-нибудь подкорректировать?
А то тяжеловато читается.

С Уважением, Алексей.

P.S.Посмотрите, кстати, как делают подобную модель вот здесь - https://karopka.ru/forum/forum190/topic34162/

Извините, подкорректировал. Что касается самой модели, то хоть и любим море и парусники, но в данном направлении работать не готовы. Представляем сколько сил и затрат требуется на просто хороший парусник и просто руки опускаются. Поэтому собираем тоже суда, но воздушыне :) Т.е. самолеты :) И мне кажется немного преуспели в этом деле.
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:
Честно, вообще не понял, зачем эти танцы с бубнами со смолой? Там же есть свои иллюминаторы, и вполне неплохие...

Камрад. Очень просто. После заливки и шлифовки это выглядит так. Так что просто с Данькой будем совершенствовать технологию работы окраской и масками.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:

Большое спасибо Вам Антон.
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:
Ничего внутрь не вытечет, зубочисткой со смолой по проёму окна и будет натянутая плёнка. Чуть подсохнет - добавил ещё. Не знаю , сем лучше жидкого стекла ваша смола, но сохнет жидкое часов пять и прозрачность прекрасная.

Если Вы еще дадите ссылку или хотя бы картинку Вашей смолы то мы будем крайне признательны!
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Вот как это выглядит на "кошке".
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:
Делайте заливку после окраски и всё, маски уже не нужны. Но это два пролива с просушкой.Окантовка смывкой и проход нулёвкой с водой. Но это чисто мой рецепт))) У нас тут есть целая куча демонстративно ушедших "гражданских", у которых свой Царь и Бог, там другие каноны. Но они это читают)))

Извините. я наверное тупой и не понял. Как это возможно ПОСЛЕ окраски ? Тогда изнутри же нужно илл.юминаторы скотчем заклеить чтобы смола на него "легла". Но как его потом удалить тогда ?
Может о разных смолах говорим ? Мы использовали двухкомпонентную эпоксидную смолу "ювелирочка" которая очень жидкая и сохнет 4 суток.
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:
как их можно было сделать такими кривыми?

А вообще, Антон, может - ПОЖАЛУЙСТА - дадите хоть краткую рекоменацию по снятию масок с иллюминаторов ? Мы поддевали ножом за край, но так как маски сильно "влипли" в иллюминаторы плюс вокруг естествено был слой краски, произошли некие повреждения по пермиетру маски у части"люмиков".
Модель: Airbus A320, а/к S7 "Маляр"

Цитата:
Очень хорошая работа! Но я не могу понять одного - если окна заливались смолой после окраски, то как их можно было сделать такими кривыми? Вы на смолу ещё и маски наносили что ли?

Нет Антон. Окна заивались ДО окраски. То есть снаружи скотч, внутри смола. Через 4 дня сняли скотч и начали сборку.
Но часть масок снялась плохо с повреждениями границ краски по периметру иллюминатора. Лечили серьезные "подрывы краски" кусочками белых декалей и результат вышел так себе. Могу сказать одно, будем дальше тренироваться.
Думаю нужно было маски KV ослабить перед наклейкой и в районе иллюминаторов дуть поменьше все же краски.
В общем первый опыт, не совсем удачный. Однако будем продолжать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20