Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (Spesh_75)

Модель: Messerschmit Bf109E-1

Просто потрясающе и с любовью сделанный самолет!
Модель: Як-9Д

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Ну очень славная модель! Только как Вы фонарь открытым сделали?

Травленый переплет + прозрачная пленка
Так и подцмал. А чем пленку клеили к переплету ?

На суперклей аккуратно прифигачил.

И еще раз спасибо.
Модель: Як-9Д

Цитата:
Цитата:Ну очень славная модель! Только как Вы фонарь открытым сделали?

Травленый переплет + прозрачная пленка

Так и подцмал. А чем пленку клеили к переплету ?
Модель: Як-9Д

Ну очень славная модель! Только как Вы фонарь открытым сделали?
Модель: Boeing 737-800 TUIfly HARIBO D-AHFM

Какой интереный цвет двигателей и винглетов. Из каких цветов мешали, интересно ?
Модель: Fiat CR-42

В матчасти не силен но самолетик понравился. Славно сделано. Только с нижней части крыла както глянцевато смотрится. Но может это просто снято так...
Модель: ЗИЛ-ММЗ-4502

Офигенно сделано! Не знаю, почему тут придипаются...как по мне так супер просто!
Модель: F4U-1

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:По модели согласен с остальными. Могу добавить, что шагрень станет гораздо менее заметна, если модель вскрыть матовым лаком.
Валерий! Вот вы мне поясните как могла появится шагрень если автор красил модель кистью.как он говорил в описании?
Можете не стесняться, а спрашивать у меня напрямую. Шагрень от лака кудо из баллончика.
Эту лаковую шагрень можно довольно легко убрать, если прошкурить поверхности 2000й наждачкой с водой. В идеале - если наждачка на подложке из поролона, Тамиевская. Также можно грубым безворсовым материалом "поелозить": салфетками для маникюра, джинсовой тканью, сукном.
Ну и от себя добавлю, что отоичный вариантт шкурения губкой Machete. У них от 400 до 4000 они выпускаются.
Модель: РН 11А511 СОЮЗ

Просто шикарно! Декаль Бацких мы с Данькой тоже в свое время заказывали.
Модель: Ту-154М

Просто великолепно. Удивило что с такими прямыми руками у Вас деки не зашли. Вроде как не плохие долдеы быть по качеству. А тушка просто отпад!
Модель: Як-9Д

Цитата:

Роман, извините, пожалуйста, пропустил ваш вопрос! Очевидно, машину сняли с обсуждения к тому времени. По фонарю.... Он тяжело в этот раз дался, но принцип один и тот же - я делаю сдвигающиеся фонари такого типа самостоятельно. Подбираю тонкий подходящий кусок прозрачного материала (иногда с упаковок), делаю болванку по форме фонаря, с учетом толщины пластика. Потом нагреваю пластик и обтягиваю болванку. А дальше - очень аккуратно обрезать и сделать направляющие полозья. Раньше делал их из тонкого пластика, теперь часто использую металл от фототравления. Как-то так.

Спасибо за ответ. Попробуем с Данькой (сыном) сделать
Модель: МС-21 Россия "Дед Мороз"

Ой, хорош!!! Просто сказка! Наконец то нашелся человек, который обошел известного товарища - Vovika!
Просто идеально все сделано! И окрашено шикарно! Иногда у тебя бывают модели скажем тиак, с не совсем идеальным глянцевым покрытием (ну если пристально разглядывать). Но это - не тот случай!
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:

Так а саму фару имитировать хоть краской, хоть декой самодельной?)

Блин, Сергей, вообще не подумали про это!

Цитата:
Вот о них речь. На старых NG есть ещё пара фар, которые в пузо убираются. У Звезды расшивкой обозначены.

Е-мое! Еще одного "слона" не заметили. А мы то с Данькой гадали, что там за расшивка такая странная!
Если обратили внимание, Данька микро-стамеской (которую сам смастерли из отвертки-индликатора) решетки на "брюшке" врезал из травла. Я бы так не смог.
Уж если бы фары заметили - точно сделали бы!

Цитата:
контора из Лобони зачем-то даёт РН с маленьким кусочком киля, который сверху должен быть цельным.

Полный швах! Я не понимаю, как мы это проморгали. но - действительно не видели или не придали значения.

Цитата:
Там реально очень сложный налёт побежалостей матовых обгоревших металликов.

И снова не увидели. Казалось. что контур близок к нашей схеме ОКРАСА... Теперь видим. и ДАЖЕ ПРЕДПОЛАГАЮ КАК СМОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ В БУДУЩЕМ...

ОДно могу сказать, у нас в перспективе в планах еще один 737-800 и тоже в очень-очень интересной ливрее.
Спасибо за подсказки, в будущем обойдем все эти подводные камни при сборке.



Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
А мне просто понравилось! Шикарно!

Спасибо Камрад!
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
подставка : 5+
модель :5
оформление : 3 .( за составной фон и некадрирование )

Спасибо. С подставкой мы и правда заморочились.
Фотограф из меня и правда никакой. Я даже не знаю, что такое кадрирование :(
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
Обязательный шаг на пути к совершенству - стачивать задние кромки стабилизаторов, руля направления и т.п. (любых плоскостей при необходимости)
Если на полке незаметно, то на крупных планах на фото всегда будет бросаться в глаза)

Модель понравилась. Чтение надписей добавило позитива с утра))

Спасимбо. Согласен про кромки. Будем расти дальше с Данькой.
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
На этом месте полосы надо бы уже выпустить закрылочки)
Классная модель!

Спасибо. Был бы Airbus от "Звезды" - выпустили бы. На этой модели к сожалению механизация не предусмотрена...
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
Нет, яркие ливреи типа Харибо или Кулулы - это, конечно, здорово, сам люблю, но это не повод забывать об элементарных основах постройки.

Если конкретнее, то уже тысячу раз в комментариях говорено, что полоска ПОС на крыле должна быть уже в два раза от линии расшивки

Эх...заметили и поняли эту ошибку когда поздно было. Исправимся в будущем.
Цитата:
фары в корне крыла не доделаны, просто дырки оставлены

Неправда :) Они сформирваны из Micro Kristal Klear. Просто он очень прозрачный на фото и ощущение - что там дырка. Креплю фото в мкро (но телефон у меня лпохо фотает:).
Цитата:
на пузе вторая пара даже не обозначена

Вот тут правда не понял, где еще фары должны быть...сорри.
Цитата:
но этот самый пилон ещё и покрашен неверно в передней части, он до конца должен быть серым,

Е-мое!!! Так изучали борт внимательно и не заметили очевидного! Вот косяк так косяк у нас!!!
Цитата:
щель на стыке киля и РН не зашпатлёвана

Тут тоже не понял. Вроде киль на настоящем самолете тоже имеет щель, мы с Данькой даже смывкой по стыку прошлись.......или я не про ту щель ?
Цитата:
на нижней поверхности стабилизатора стык просто проигнорирован

Тут ступил и просто не сделал. Согласен - виноват.
Цитата:
Ну по цветам горячего контура тоже вопрос есть, я такого хрома на них никогда не видел.

Горячий кеонтур это задний "конус" выходящий из двигателя ? По моему близко к оригиналу окрасили. Или я Ваас неверно понял ?


Прикрепленные файлы:
Модель: "Lевая 03", (Boeing 737-800, А/к "Kulula", а/п им. О. Тамбо, ЮАР.)

Цитата:
Буду признателен за дополнительное фото в ветке, по одной фотке я реально не могу понять, что вы с Даньгой там на микродизайнили)) Ну и ступенька на пилоне очень сильная.

Добрый день. Спаисбо за оценку и замечания. Прикрепляю фотку двигателя под холодным светом. Но у меня телефон очень плохо фотает. У Даньки получше...но он к бабушке уехал. С телефоном естественно :)
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-101

Роскошно! Очень понравилось!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16