Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по хобби! Давно ничего не выкладывал, поэтому исправляюсь.Совместный с Дмитрием Шавриным проект - СУ-101. Самоходку построил Дмитрий со всевозможными и невозможными доработками (Все доработки видны на фото). От меня требовалась лишь только покраска. Красил с применением различной импортной и отечественной краски и специальных модельных жидкостей. Особо старить и пачкать модель не стал, машинка все-таки опытная. Все этапы покраски шаг за шагом выкладывал в своей группе ВК.О прототипе:СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюроУЗТМ осенью 1944 — весной 1945 года на основе шасси среднихтанковТ-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100. Были разработаны два варианта САУ, различавшиеся лишь вооружением: СУ-101, со 100-мм пушкойД-10С и СУ-102, со 122-мм пушкой Д-25-44С. В апреле—мае 1945 года были изготовлены один или два прототипа СУ-101 и один прототип СУ-102, в течение лета и осени того же года успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на перспективность САУ и высокие для своего времени характеристики, с окончанием войны было принято решение о прекращении дальнейших работ по ним, в связи с нецелесообразностью развёртывания выпуска новой САУ, базировавшейся на агрегатах танков военного периода, не в полной мере отвечавших требованиям эксплуатации мирного времени. Опыт работы над СУ-101 и СУ-102, вместе с тем, был использован в работах над послевоенными проектами САУ.Кому интересно можно почитать у Пашолока https://warspot.ru/16003-alternativa-s-kormovym-raspolozheniemБуду рад позитивным комментариям.
Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Цитата: Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
Цитата: Цитата:Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
Вы ещё и хамите на ровном месте. Я Вас понял, впреть больше не буду коментировать Ваши работы, раз Вы не воспринимайте критику. Извините, что написал не то, что Вы хотели услышать.
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
Вы ещё и хамите на ровном месте. Я Вас понял, впреть больше не буду коментировать Ваши работы, раз Вы не воспринимайте критику. Извините, что написал не то, что Вы хотели услышать.
Простите, где я нахамил??
Про ленивец задний уже сказали, его бы приклеить в принципе не мешает) Ну т.е. и с приклееным гусеницы будут подвижны.
А у меня, кстати, вопрос по матчасти. Я не вижу в упор зубьев на ведущем колесе ("звездочке"), как оно гусеницы крутило?)
В целом, по моему мнению, работа по ниже высокой планки автора, обычно лучше. А прототип интересный.
Цитата: Про ленивец задний уже сказали, его бы приклеить в принципе не мешает) Ну т.е. и с приклееным гусеницы будут подвижны.
А у меня, кстати, вопрос по матчасти. Я не вижу в упор зубьев на ведущем колесе ("звездочке"), как оно гусеницы крутило?)
В целом, по моему мнению, работа по ниже высокой планки автора, обычно лучше. А прототип интересный.
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Понял. Подозревал (уж больно гребни крупные), но не знал. Стыдно, но теперь буду знать)
Цитата: Цитата:
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Понял. Подозревал (уж больно гребни крупные), но не знал. Стыдно, но теперь буду знать)
Траки такие же как и на т-34
Комментарии
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Роскошно! Очень понравилось!
благодарю
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Классная самоходка!
Цитата:
Зачетный самоход!
спасибо
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
На сайте с 25.03.2012
Цитата:Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
Вы ещё и хамите на ровном месте. Я Вас понял, впреть больше не буду коментировать Ваши работы, раз Вы не воспринимайте критику. Извините, что написал не то, что Вы хотели услышать.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:Красиво смотрится, только передний каток по левому борту висит немного в воздухе, и по этому же борту гусеница завалена куда-то, на 9 фото это хорошо видно. Вот эти 2е вещи портят весь вид в моих глазах))
Катки и траки подвижны. В пооцессе сьемки могут менять свое положение. Простите что вас разочаровал.
Вы ещё и хамите на ровном месте. Я Вас понял, впреть больше не буду коментировать Ваши работы, раз Вы не воспринимайте критику. Извините, что написал не то, что Вы хотели услышать.
Простите, где я нахамил??
45 лет
На сайте с 21.08.2013
с сайта
А у меня, кстати, вопрос по матчасти. Я не вижу в упор зубьев на ведущем колесе ("звездочке"), как оно гусеницы крутило?)
В целом, по моему мнению, работа по ниже высокой планки автора, обычно лучше. А прототип интересный.
58 лет
На сайте с 30.11.2019
А у меня, кстати, вопрос по матчасти. Я не вижу в упор зубьев на ведущем колесе ("звездочке"), как оно гусеницы крутило?)
Ходовая практически от Т-34. Давно ли там на ведущем колесе зубья появились:)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Про ленивец задний уже сказали, его бы приклеить в принципе не мешает) Ну т.е. и с приклееным гусеницы будут подвижны.
А у меня, кстати, вопрос по матчасти. Я не вижу в упор зубьев на ведущем колесе ("звездочке"), как оно гусеницы крутило?)
В целом, по моему мнению, работа по ниже высокой планки автора, обычно лучше. А прототип интересный.
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Ну красотень!
Спасибо
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Понял. Подозревал (уж больно гребни крупные), но не знал. Стыдно, но теперь буду знать)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Отлично!
Спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Так же как и на т-34. Ведущее колесо гребневого зацепления. Гребни траков цепляются за ролики внутри колеса.
Понял. Подозревал (уж больно гребни крупные), но не знал. Стыдно, но теперь буду знать)
Траки такие же как и на т-34
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий