Цитата: Цитата:Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Неудачные виды,для понимания можно глянуть с такого ракурса.
Ещё бы немного, более спереди сфотографировать, и будет всё видно.
Рядом, со стойкой крепления троса, находится проходной изолятор ввода антенны в фюзеляж. На гражданских Ми-8, этот изолятор, находится справой стороны.
Модель смотрится красиво!!!
Только и недоработки есть. Про люк кабины пилотов хочется сказать - так не бывает. При его полном открытии, всегда остаётся острый угол. На мой взгляд капоты открыты не полностью. Если бортмеханику достаточно, чтобы обойти весь периметр, то для авиатехника, чтобы обслужить, к примеру редукторный отсек, придётся лечь. Стремянка имеет специальный выступ, которым упирается в фюзеляж. И почему-то никто не знает, как выглядит конструкция передней части тросовой антенны КВ радиостанции. Там не просто два луча троса, но и соединение их между собой и ввод в фюзеляж.
Очень хорошая работа!!! ГАЗик смотрится как настоящий! Просто шедевр!!!
Как представишь, что сначала нужно все мелкие детали автомобиля установить на свои места, а после окрасить, нигде не задеть, другую окрашенную деталь...
Мой ГАЗик, пока, находится в полусобранном состоянии.
Красивый вертолёт из 80-х!!! Приятно посмотреть!
Красавец!!! Очень понравилась Ваша работа!
Очень крутое исполнение!!!
Ещё бы сделать открытой створку ВСУ при открытой рампе...
Цитата:
Цитата:Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Неудачные виды,для понимания можно глянуть с такого ракурса.
Ещё бы немного, более спереди сфотографировать, и будет всё видно.
Вот другая фотография, но не совсем четкая.
Цитата:
А что цвета такие странные, разве черно-серый камуфляж существовал в советских (российских) ВВС ?
Мы смотрим не цвета, а конструкцию...
Рядом, со стойкой крепления троса, находится проходной изолятор ввода антенны в фюзеляж. На гражданских Ми-8, этот изолятор, находится справой стороны.
В середине стоит вертикальный изолятор, предотвращающий контакт антенны с фюзеляжем.
На этом фото, вертолёта Ми-171, видны капоты двигателей и редуктора, люк кабины пилотов, стремянка.
Модель смотрится красиво!!!
Только и недоработки есть. Про люк кабины пилотов хочется сказать - так не бывает. При его полном открытии, всегда остаётся острый угол. На мой взгляд капоты открыты не полностью. Если бортмеханику достаточно, чтобы обойти весь периметр, то для авиатехника, чтобы обслужить, к примеру редукторный отсек, придётся лечь. Стремянка имеет специальный выступ, которым упирается в фюзеляж. И почему-то никто не знает, как выглядит конструкция передней части тросовой антенны КВ радиостанции. Там не просто два луча троса, но и соединение их между собой и ввод в фюзеляж.
Красавец!
Красавец!!!
Как настоящий!!! Шикарная работа!!!
Красивая модель! Поздравляю с победой над Амодел!
Шикарная работа!!!
Выглядит красиво!
Матчасть не знаю.
Шикарная работа!!!
Очень красивая работа! Приятно посмотреть!
Очень хорошая работа!!! ГАЗик смотрится как настоящий! Просто шедевр!!!
Как представишь, что сначала нужно все мелкие детали автомобиля установить на свои места, а после окрасить, нигде не задеть, другую окрашенную деталь...
Мой ГАЗик, пока, находится в полусобранном состоянии.
Красивая работа!!!
С первого взгляда подумал, что масштаб 1:72.