Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Ядров (Evlad)

Модель: "Илья Муромец" тип В

Замечательная работа!
Модель: ГАЗ - 51

Да, классная модель!
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Модель: Ми-8МТ

Владимир, приветствую!
Когда я летом покажу свои модели, жду Вас как критика. В любой модели, всегда можно что-нибудь найти!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.
Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.

Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

На Ми-8Т рукоятка управления заслонки КО-50 выглядит так.
А на Ми-8МТ, наверняка, также. Знатоки подскажут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?

Это не отверстие в топливном баке. По правому борту, спереди стоит керосиновый обогреватель КО-50. А позади стоит топливный бак.
Входное отверстие, для забортного воздуха, выполнено в закрытом виде. Заслонку закрывают на ночь, чтобы в зимнее время осадки не попали на крыльчатку вентилятора МВ-1200 и не приморозили его к обшивке.
Я, при первом комментарии, обратил внимание, что нет рукоятки открытия и закрытия заслонки обогревателя КО-50 по правому борту в салоне, впереди пассажирских сидений.
Думаю, что понятно объяснил.
Модель: Ми-8МТ

Да, отличная работа, приятно посмотреть!

Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Модель: Ту-116

Цитата:
Замечательная работа!Супер!

+1
Модель: Ми-8МТ

Отличная работа! Впечатляет!
Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!
Модель: Dodge WC-51

Отличная работа!
Но ввиду мелкого изображения на фото, ощущение, что модель выполнена в масштабе 1:72!
Модель: Ан-2

А вот фото с потеками масла на бортовине.
И, как говорили авиатехники СиД после предполетной гонки двигателя: "Ухты, выбило!"
Берут ведро с бензином и начинают щеткой мыть борт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith-Snipe "Nelly"

Цитата:
Шикарная работа! Не думал что это 72 масштаб.

+1
Модель: Ан-2СХ

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Я тоже сделал подсборку кабины пилотов этого набора Ан-2. Но потом не было времени продолжать сборку. Весной, уже прошлого года, расклеил подсборку. Перенёс шпангоут, укоротил пол кабины пилотов, сиденья и другие места переделал. А на приборную доску меня, пока не хватило.
По Вашей модели: в левой нижней плоскости крыла, у края, находится индукционный датчик ИД, из комплекта ГИК-1, курсовой системы. И больше никаких лючков на верхней части нижнего крыла нет.
Я работал авиатехником АиРЭО на Ан-2, Ми-8Т, Ан-24/26.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Тоже бы хотелось задымленность увидеть по правому борту, с потеками масла. Но, хотя бы вот так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Олег, приветствую!
Вы так классно сделали модель Ан-2, особенно пилотскую кабину. Но на нижнем крыле справа и слева, на передней кромке, есть какие-то овальные лючки, что это? Зачем они? Нужен только на левой плоскости, у законцовки.
И ещё, а кто Вы по профессии?
Модель: Ан-2

На Ан-2 нет видимого рычага управления закрылками, пассажирский-грузовой салон закрыт панелями потолка и пола. Выбор производится с помощью АЗС. Сам привод закрылков, при помощи электромеханизмов УЗ-1-АМ, верхнего и нижнего.
На приведённом ниже фото: в ручке "ГАЗ", есть кнопка выпуска закрылков. А на пульте, где лампочки сигнализации положения триммеров, кнопка уборки закрылков.
Думаю, что понятно объяснил.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Кстати, к слову: датчик, сигнализации выпуска закрылков, стоит только для верхних. Для нижних - датчик сигнализации не предусмотрен.
Модель: Ан-2

Андрей, сделал модель не в полёте: колёса подточил для придания эффекта просадки. Идёт проверка выпуска-уборки верхних закрылков. И вот здесь с тягами элеронов, что-то не так.
Модель: Ан-2

Цитата:
Вы умеете делать модели очень хорошо, об этом говорит сборка и окраска. Но вы делали модель для специалиста и тут много "косяков". Начнем с винта - грузы-противовесы установлены совсем неправильно и об этом много уже написано. Переборка в кабине - тоже неправильно, хотя признаюсь, что у меня тоже этот косяк получился. Но я смотрел перед работой все собранные Ан-2 и читал описания, тогда еще об этом никто не писал. Вы сделали выпущенные верхние закрылки, смотрится хорошо, но категорически неправильно. Они выпускаются одновременно все - и верхние и нижние, плюс - зависающие элероны. Кстати, вверху фото капотажа и там это хорошо видно. Но если вашему другу модель понравилась, то все, что я написал вверху-лишнее! Красивых вам работ и с Рождеством!

Закрылки на Ан-2 имеют раздельное управление: можно выпускать по-отдельности, а можно одновременно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24