Цитата: Нет,ну то,что не песок-очевидно. Я даже не понял изначально. Хорошая модель.Масштаб..., а что собственно масштаб.В каком нужно,в таком и сваял. Но,Антон.чуток живости не хватает,чуть упрощенно. Вот контуры этих портов в кормовой части зачем такие глыбокие сделал?Ну посмотри на реальном.Там же нож не просунуть,а у тебя прямо канавы. Галерея она конечно галерея.Но тщательнЕе надо,тщательнЕе. Ты можешь.Белый шар,но только один.
Не соглашусь с уважаемым Борисом В том, что менее 300 - ки , контуры водонероницаемых люков, лацпортов и чего либо еше, или наносить или нет. Обеспечить визуальное восприятие зазора типа "нож не просунуть" не реально.
С Уважением, Иван.
По обводам я в курсе. Переделкой не занимался. Как говорится "Изкаропка". На Авиабазе Вашу стройку отслеживал. Но остался вопрос. D- 4.9 кг! Сколько же весит то, что выше палубы?!
С Уважением,Иван.
Цитата: Цитата:Олег! Все СУПЕР! Галерея! Когда видео "На ходу" увидим?
С Уважением, Иван.
Иван,модель изначально строилась как ходовая.Прошла ходовые испытания.Но когда я начал делать всю верхнюю красоту,я понял,что одной ладошкой две части тела не прикрыть.Расчетное водоизмещение модели-4900 г.А так,как я не люблю работать с пластиком,а больше с металлом,поэтому как я не ужимался, перебор с водоизмещением существенный.Поэтому с ходами завязал, модель стала полностью стендовой.Если интересно посмотреть ходовые испытания,я выложу.
Олег! Добрый День! Очень хочу увидеть "ходовые". В конце года я возьмусь за 206М в 72-м. Волнует отрицательный угол крыла. В пересчете на масштаб, профиля крыла может не хватить для "уверенного" выхода. Играть углом не очень хочется. Пострадает копийность, ходовой дифферент и курсовая устойчивость. С площадями, то же "палка о двух концах" О кренящем моменте в поворотах вообще умолчу. По этому хочу воспользоваться ВАШИМ опытом.
Цитата: Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Не будет! А модель хороша.
С Уважением, Иван.
Вроде бы аккуратно, но производит впечатление фанерного макета, для дезинформирования противника.
С Уважением, Иван.
Луноход блин! Классно!
Цитата:
Нет,ну то,что не песок-очевидно. Я даже не понял изначально. Хорошая модель.Масштаб..., а что собственно масштаб.В каком нужно,в таком и сваял. Но,Антон.чуток живости не хватает,чуть упрощенно. Вот контуры этих портов в кормовой части зачем такие глыбокие сделал?Ну посмотри на реальном.Там же нож не просунуть,а у тебя прямо канавы. Галерея она конечно галерея.Но тщательнЕе надо,тщательнЕе. Ты можешь.Белый шар,но только один.
Не соглашусь с уважаемым Борисом В том, что менее 300 - ки , контуры водонероницаемых люков, лацпортов и чего либо еше, или наносить или нет. Обеспечить визуальное восприятие зазора типа "нож не просунуть" не реально.
С Уважением, Иван.
Антон! Почему песок? Нормальная выставочная, презентационная модель, и место ей в Галерее.
С Уважением, Иван.
А можно фото винторулевой группы? Или это Т-40С, если судить по пушке?
С Уважением, Иван
Евгений привет! Надстройки "веселые", а корпус "грустный". Этот диссонанс бросился в глаза. В остальном понравилось.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Тракторист, видать, крепко мекнул, раз стекла так запотели)))
Ликером "Шасси" у летунов разжились. А в остальном хорошо.
С Уважением, Иван.
Решетка радиатора "глухой" показалась,а в остальном ЖИВОЙ АППАРАТ!
С Уважением,Иван.
Серьезная работа! РЕСПЕКТ!
С Уважением, Иван.
Цитата:
Сразу Автора узнал по стилю! ШИКАРНО!
+1
С Уважением, Иван.
Алексей! Находясь в одной локации, можно и не " OnLine" такой процесс отслеживать.
С Уважением, Иван.
По обводам я в курсе. Переделкой не занимался. Как говорится "Изкаропка". На Авиабазе Вашу стройку отслеживал. Но остался вопрос. D- 4.9 кг! Сколько же весит то, что выше палубы?!
С Уважением,Иван.
Увидел! Ходит отлично. Понял почему перевели модель в "Стенд". Еще раз скажу, СУПЕР!
С Уважением Иван.
Цитата:
Цитата:Олег! Все СУПЕР! Галерея! Когда видео "На ходу" увидим?
С Уважением, Иван.
Иван,модель изначально строилась как ходовая.Прошла ходовые испытания.Но когда я начал делать всю верхнюю красоту,я понял,что одной ладошкой две части тела не прикрыть.Расчетное водоизмещение модели-4900 г.А так,как я не люблю работать с пластиком,а больше с металлом,поэтому как я не ужимался, перебор с водоизмещением существенный.Поэтому с ходами завязал, модель стала полностью стендовой.Если интересно посмотреть ходовые испытания,я выложу.
Олег! Добрый День! Очень хочу увидеть "ходовые". В конце года я возьмусь за 206М в 72-м. Волнует отрицательный угол крыла. В пересчете на масштаб, профиля крыла может не хватить для "уверенного" выхода. Играть углом не очень хочется. Пострадает копийность, ходовой дифферент и курсовая устойчивость. С площадями, то же "палка о двух концах" О кренящем моменте в поворотах вообще умолчу. По этому хочу воспользоваться ВАШИМ опытом.
С Уважением, Иван.
Олег! Все СУПЕР! Галерея! Когда видео "На ходу" увидим?
С Уважением, Иван.
Антон! Как всегда здорово! Значит и ФОРМЫ теперь есть?
С Уважением, Иван.
Цитата:
Спасибо за ностальгию!
Присоединяюсь!
С Уважением, Иван.
Не разобрал, что в "Разном"
С Уважением, Иван.
Цитата:
Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Не будет! А модель хороша.
С Уважением, Иван.
Хорошо получилось. Почему в Песок?
С Уважением, Иван.