Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коротенькое вступление
Обычно, сделанную модель я сразу выкладываю на Каропку в личные, не предлагая к размещению, и жду когда будет удобный случай для ее предоставления моделистской общественности, например, когда ее заберет заказчик, или выйдет журнал, для которого я ее собирал. Так и в этот раз, модель была сделана еще в прошлом году, но все ждала своего часа.
Присутствовал, как мне тогда казался, забавный текст про то как я делал лесенки, окошки, размещал на полу кораблика самолетики и натягивал ниточки.
Однако перечитав это все сейчас свежим взглядом, я понял, что шутка с неверными терминами не очень-то достойна. Поэтому удалил я все это к чертям, а сейчас попробую в меру серьезно рассказать, как мне довелось поучаствовать в этом замечательном проекте.
История сборки
Сделать этот ТАВКР мне предложил Андрей Кузнецов (SilverGost). И предназначалась она для украшения кабинета генштаба. Поэтому необходимо было совместить выразительный внешний вид и соответствие матчасти. Благо нам с Андреем как раз удалось разделить обязанности, и за соответствие матчасти отвечал он, а любимая мной выразительность досталась мне : ) По мере наших способностей (сроков, исходных данных и доступных материалов) мы постарались найти ту золотую середину, чтобы придать модели достоверный, и в то же время живописный вид.
Благодарность Сильверу
Хочется выразить Андрею большую благодарность, он взял на себя не только необходимые доработки (исправление подводной части, балкон, доведение до ума металлических винтов...) но и очень много помогал в сложной, муторной, но и очень ювелирной работе. Я со своей стороны, старался следовать его рекомендациям, переделывать замеченные им огрехи, не упуская возможности потроллить, конечно, то сфотографировав винты в заведомо не правильном положении, то еще что-то в этом духе, утверждая что все уже приклеено намертво и переделать нет никакой возможности ; ) Андрюха, извини : )))) не мог удержаться.
Немного о самой работе
Сборка в общем-то не была очень сложной, хотя производитель мог бы и облегчить ее хотя бы проверкой стыкуемости и соответствия деталей другу другу ; )
Много усилий пришлось потратить на простое выравнивание плоскости палубы, состоящей из трех частей. Пожертвовать пришлось расшивкой, восстанавливая ее потом (кстати, совершенно напрасно, декаль все-равно ей не соответствует). Плохо сходятся верх и низ корпуса, крылья самолетов толще, чем центроплан... ну и все в этом духе (опять спасибо Андрею, он взял на себя большую часть этой работы)
Травление, а точнее инструкция к нему тоже не без нареканий. Иногда приходилось довольно долго искать куда и как клеить очередной элемент.
Большие поверхности старался красить из баллона. Палубы острова - аэрографом. Мелкие детали, конечно, кистью (акрилом). Пачкать по традиции не стал, но легкую тонировку позволил себе, имею ввиду модуляцию и смывки. Ну и немного сухой кисти, для усиления рельефа.
Авиацию задувал в базовый цвет, а потом кистью наносил камуфляж акрилом.
Кстати, самолетики приходилось прятать и каждый день пересчитывать. Жена всякий раз когда их видела, грозилась, что обязательно "потеряет" себе один-другой такой. Уж очень она любит маленькие (да и большие) самолетики. Пришлось пообещать сделать ей один вертолетик...
От себя добавил лишь 4 нити аэрофинишера, и еще несколько заметных антенн.
Итоги
Когда модель была готова и заняла достойное место в кабинете высокого начальства, Андрей предложил оформить работу над ней в настоящую статью, которую и разместил на своих страницах МХобби : )
Работа просто шикарная! С удовольствием рассматривал - все на высоте: и аккуратность и окраска, и качество исполнения. Впрочем от такого коллектива Авторов нельзя ожидать другого, - мои поздравления и галерея!
Цитата: Классно получилось! (А у Вашей модели корпус "винтом" был закручен? Я со своим помучился.) За Галерею!
С Уважением, Иван.
Особых проблем с корпусом не было. Разве что надводная часть была заметно шире и длиннее подводной.
Винтом подводную не закрутило, а с надводной части я срезал все перемычки и просто натянул ее как бленду на подводную.
шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики, все таки можно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Цитата: шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
Цитата: Цитата:шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
про кортик я имел ввиду , героических размеров на отражателе стоики для приемника антенны или как там это называется. по поводу вайгача, на -это над мостиком, но ребра жесткости у него с другой стороны. микродизайн сам ошибся в инструкции.
Цитата: Цитата:Цитата:шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
про кортик я имел ввиду , героических размеров на отражателе стоики для приемника антенны или как там это называется. по поводу вайгача, на -это над мостиком, но ребра жесткости у него с другой стороны. микродизайн сам ошибся в инструкции.
Микродизайн вообще отдельная тема. Инструкция "достойная". В итоге часть деталей тупо не была отражена в инструкции, часть не установлена, часть перепутана, где то сами мы запутались.
В июле я опубликую обзор на это травло по итогам сборки модели.
Что там не так, а что наоборот хорошо
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 21.10.2010
32 года
На сайте с 31.03.2015
35 лет
На сайте с 30.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 07.10.2007
54 года
На сайте с 02.04.2015
37 лет
На сайте с 15.04.2014
Классно получилось! (А у Вашей модели корпус "винтом" был закручен? Я со своим помучился.) За Галерею!
С Уважением, Иван.
Особых проблем с корпусом не было. Разве что надводная часть была заметно шире и длиннее подводной.
Винтом подводную не закрутило, а с надводной части я срезал все перемычки и просто натянул ее как бленду на подводную.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мои поздравления с очень удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Красиво всё получилось!
Приятно глазу! :)
На сайте с 17.08.2017
с сайта
37 лет
На сайте с 15.04.2014
шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
с сайта
Цитата:шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
про кортик я имел ввиду , героических размеров на отражателе стоики для приемника антенны или как там это называется. по поводу вайгача, на -это над мостиком, но ребра жесткости у него с другой стороны. микродизайн сам ошибся в инструкции.
с сайта
37 лет
На сайте с 15.04.2014
Цитата:Цитата:шикарно!!!! можно маленько внесу ложечку критики?)). рлс "вайгач" наоборот выгнута. и кортики все таки модно было доработать.они никакие из набора . а так оооочень круто, конечно. особенно покраска и смывка очень понравилась
Конечно можно.
Вайгач, собранный из Микродизайна, вроде выгнут в нужную сторону. Если мы об одном - антенна сразу над ходовым мостиком.
Кортики, АК-630 и прочую мелочь было решено не менять на смоляные от Veteran по согласованию с заказчиком.
Собственно заказчиком было четко обрисовано желание получить модель с травлением в стиле "из коробки", самолетами, в симпатичном окрасе 2010-2012 года.
Но с прорезанным и переделанным кормовым балконом, прорезанными балконами под сходни вдоль борта, новой винто-рулевой группой (ВРГ) (дейдвуды-валы-кронштейны-винты) и переделанным килем.
Поэтому, с учетом срока в 3 месяца, с мелочевкой мы с Антоном не упарывались.
По хорошему, для модели надо покупать полный набор травления WEM, Микродизайн и их совмещать между собой.
А также все смоляные и травленые ништяки от Veteran и Нордстар Моделс на советский флот.
Себе если строить Кузнецова, я буду переделывать и носовую часть, все балконы с кортиками и кинжалами, перемещать деталировку на борту, самолетоподъемники и остров.
Там очень много косяков и проблем, которые в принципе можно устранить.
про кортик я имел ввиду , героических размеров на отражателе стоики для приемника антенны или как там это называется. по поводу вайгача, на -это над мостиком, но ребра жесткости у него с другой стороны. микродизайн сам ошибся в инструкции.
Микродизайн вообще отдельная тема. Инструкция "достойная". В итоге часть деталей тупо не была отражена в инструкции, часть не установлена, часть перепутана, где то сами мы запутались.
В июле я опубликую обзор на это травло по итогам сборки модели.
Что там не так, а что наоборот хорошо
На сайте с 25.06.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Во время похода в Галерею, постарайтесь чтобы не задымил.))
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий