Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ка-50 — советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя.
Ну у меня так первая самая выглядела, собранная в возрасте постарше - лет в 20 причем переплет тоже не красил. От неумения, отсутствия информации, материалов и инструментов. Щас вроде всего этого навалом. Читайте, изучайте, набивайте руку, советуйтесь и будет вам счастье.)
Забавно наблюдать, как человек хочет постебаться (и заодно, вдруг получится, продать старые модели), а типа взрослые дядя стараются блеснуть типа остроумием.
Ну так по порядку - самое главное в этом занятии - аккуратность. Все детали нужно клеить ровненько-ровненько. Если не получилось - оторвать и переделать. И ещё важно смотреть фотографии настоящего. Тут можно было и игру-симулятор смело использовать. И красить нужно как на фото - научились ведь неплохо - это видно. Только неправильно покрашено. Шасси слишком низкие, надо бы подогнуть. Косяк набора - лопасти от Ка-52, тут нужно было отрезать примерно 0,5 мм от задних кромок. Ровненько. Кабину надо было между окнами закрасить и даже бронелесты нарисовать. Лишнюю краску на стёклах аккуратно убирать зубочисткой, если она акриловая конечно. А чтобы ровно накрасить носки лопастей, нужно использовать ленточку фирмы Тамия или скоч несколько раз отлепленный, чтобы краску не отодрал. Вот пока так. Набирайтесь опыта и будет получаться всё лучше!
Цитата: Ну так по порядку - самое главное в этом занятии - аккуратность. Все детали нужно клеить ровненько-ровненько. Если не получилось - оторвать и переделать. И ещё важно смотреть фотографии настоящего. Тут можно было и игру-симулятор смело использовать. И красить нужно как на фото - научились ведь неплохо - это видно. Только неправильно покрашено. Шасси слишком низкие, надо бы подогнуть. Косяк набора - лопасти от Ка-52, тут нужно было отрезать примерно 0,5 мм от задних кромок. Ровненько. Кабину надо было между окнами закрасить и даже бронелесты нарисовать. Лишнюю краску на стёклах аккуратно убирать зубочисткой, если она акриловая конечно. А чтобы ровно накрасить носки лопастей, нужно использовать ленточку фирмы Тамия или скоч несколько раз отлепленный, чтобы краску не отодрал. Вот пока так. Набирайтесь опыта и будет получаться всё лучше!
Благодарю, за указанные мне мои ошибки, буду стараться!
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
Понятное дело что человек старался, но в любом случае - в песочницу.
с сайта
На сайте с 30.05.2019
43 года
На сайте с 25.11.2017
Красное на носу это как бы кровь.
Тогда и лопасти-бы забрызгали, интересней было-бы...
На сайте с 16.01.2016
57 лет
На сайте с 18.09.2018
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
Красное на носу это как бы кровь.
А для чего? О_о
50 лет
На сайте с 04.01.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
с сайта
На сайте с 02.06.2016
с сайта
Красное на носу это как бы кровь.
Чья? Пилота или вражины?
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 23.04.2019
На сайте с 04.02.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 30.05.2019
Ну так по порядку - самое главное в этом занятии - аккуратность. Все детали нужно клеить ровненько-ровненько. Если не получилось - оторвать и переделать. И ещё важно смотреть фотографии настоящего. Тут можно было и игру-симулятор смело использовать. И красить нужно как на фото - научились ведь неплохо - это видно. Только неправильно покрашено. Шасси слишком низкие, надо бы подогнуть. Косяк набора - лопасти от Ка-52, тут нужно было отрезать примерно 0,5 мм от задних кромок. Ровненько. Кабину надо было между окнами закрасить и даже бронелесты нарисовать. Лишнюю краску на стёклах аккуратно убирать зубочисткой, если она акриловая конечно. А чтобы ровно накрасить носки лопастей, нужно использовать ленточку фирмы Тамия или скоч несколько раз отлепленный, чтобы краску не отодрал. Вот пока так. Набирайтесь опыта и будет получаться всё лучше!
Благодарю, за указанные мне мои ошибки, буду стараться!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий