Борис! Следов эксплуатации не делаю и не буду делать. На счет маховичков, согласен. "Верх" весь одним цветом. И раструбы то же соответственно. А ТА ,на этом катере, в цвет "верха", По моему на фото ясно видно.
С Уважением, Иван.
Собрать ЕГО, надо выдержку иметь. Все правда, и ведро шпаклевки
и желание в процессе пива покушать или чего покрепче.
Галерейная модель.
С Уважением, Иван.
Михалыч, спасибо. Ценный комментарий. Вот незадача, дымогенератор сделал, но ставить не стал (по фото), а обвес почему-то проигнорировал (на фото есть). Наверное не стал ажурные дуги ограничителей прятать за брезент, т. к. "оргинальные"- полное Г, в пересчете на масштаб около 3 дюймов диаметром (1мм=72мм)
С Уважением, Иван.
Сергей, я могу ошибаться. В Боевые Действия почти не влезал. Оставил на позже. Почитаю обязательно. Может и на Ленд-Лизовскй катер соберусь с духом.
С Уважением, Иван.
Цитата: Поначалу подумал, что это новая модеь Ревелла. Оказывается, из старой так замечательно получилось. Автор - молодец!
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
Что не успели, это вряд ли, все таки с 42 года 3-я серия тип А производился. Но какой конкретно был-не был, утверждать не буду.
А с "бугелями" вот:
С Уважением, Иван.
Цитата: Катер симпатичный,смотрится прекрасно! Хотел сказать за блеск, но это уже сказано. Меня интересует такой вопрос: кормовые торпедные аппараты, по моему должны поворачиваться . Так это?
Цитата: Хороший получился катерок! Автор скромно умолчал, что такие катера Элко А3, так же поставлялись в годы ВОВ нам по Ленд-Лизу, в разобранном виде на транспортах конвоев в Мурманск, и отлично себя зарекомендовали в БД.
Я в боевые действия этих катеров, в описании модели, углубляться не стал. Тут книгу надо писать. Повоевали он изрядно, весь Тихий Океан, Средиземное море, Наш Север. Но нам поставлялась другая модификация, с бугельными аппаратами и торпедой Мк13(авиационной)
Цитата: А точно, что все три винта вращались в одну сторону?
С Уважением, Алексей.
Движок стандартный, 3М(4М,5М)-2500 правого вращения. Вариантов
L/R не имел. Муфта реверса естественно была, но городить промежуточную шестерню на один вал?
С Уважением, Иван.
Цитата: Цитата: Три по сто и в Галерею! Юра, один вопрос: длинна ГК (от щита до среза)? Или мне показалось?
С Уважением, Иван.
Стволы в комплекте где-то калибров 40-42. А в жизни - 130/50, то есть 6500 мм, или 325 мм при М 1:200. Так что да, менял.
Следил за стройкой. Результат Великолепный! Мои Поздравления.
С Уважением, Иван.
Очень реалистично получилось. Самодел-отдельный плюс. За Галерею.
С Уважением, Иван.
Три по Сто Сто за САМОДЕЛ! Хорошо получилось.
С Уважением, Иван.
Великолепная модель. Чистая классика, и в прямом и переносном
смысле. Радует глаз. Поздравления автору с отличной работой.
С Уважением, Иван.
Хорош!
С Уважением, Иван.
Генадич!!! Модель классная! Или я дурак, или лыжи не едут. Обсуждение ГДЕ?!!!
В Галерее только свои. Торпедная атака учебная. Как сказали
старшие товарищи, борт еще на испытаниях.
С Уважением, Иван.
Борис! Следов эксплуатации не делаю и не буду делать. На счет маховичков, согласен. "Верх" весь одним цветом. И раструбы то же соответственно. А ТА ,на этом катере, в цвет "верха", По моему на фото ясно видно.
С Уважением, Иван.
От ватерлинии все шаровым окрашено. К сожалению вооружение уже
снято.
С Уважением, Иван.
Собрать ЕГО, надо выдержку иметь. Все правда, и ведро шпаклевки
и желание в процессе пива покушать или чего покрепче.
Галерейная модель.
С Уважением, Иван.
Михалыч, спасибо. Ценный комментарий. Вот незадача, дымогенератор сделал, но ставить не стал (по фото), а обвес почему-то проигнорировал (на фото есть). Наверное не стал ажурные дуги ограничителей прятать за брезент, т. к. "оргинальные"- полное Г, в пересчете на масштаб около 3 дюймов диаметром (1мм=72мм)
С Уважением, Иван.
Сергей, я могу ошибаться. В Боевые Действия почти не влезал. Оставил на позже. Почитаю обязательно. Может и на Ленд-Лизовскй катер соберусь с духом.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Поначалу подумал, что это новая модеь Ревелла. Оказывается, из старой так замечательно получилось. Автор - молодец!
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
Что не успели, это вряд ли, все таки с 42 года 3-я серия тип А производился. Но какой конкретно был-не был, утверждать не буду.
А с "бугелями" вот:
С Уважением, Иван.
Цитата:
Катер симпатичный,смотрится прекрасно! Хотел сказать за блеск, но это уже сказано. Меня интересует такой вопрос: кормовые торпедные аппараты, по моему должны поворачиваться . Так это?
Аппараты в походном положении.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Хороший получился катерок! Автор скромно умолчал, что такие катера Элко А3, так же поставлялись в годы ВОВ нам по Ленд-Лизу, в разобранном виде на транспортах конвоев в Мурманск, и отлично себя зарекомендовали в БД.
Я в боевые действия этих катеров, в описании модели, углубляться не стал. Тут книгу надо писать. Повоевали он изрядно, весь Тихий Океан, Средиземное море, Наш Север. Но нам поставлялась другая модификация, с бугельными аппаратами и торпедой Мк13(авиационной)
С Уважением, Иван.
Миша привет! Если дрова, то возраст не важен! Нам в помощь Рашпиль, Пила и Рубанок...
С Уважением, Иван.
Цитата:
А точно, что все три винта вращались в одну сторону?
С Уважением, Алексей.
Движок стандартный, 3М(4М,5М)-2500 правого вращения. Вариантов
L/R не имел. Муфта реверса естественно была, но городить промежуточную шестерню на один вал?
С Уважением, Иван.
Цитата:
Мне нравиться!
Что меня заинтересовало, по фото толком не видно палуба, вроде дерево,цвет в цвет корпуса? ( Или это сталь?)
Они красились по-разному. Палубу америкосы на катерах красили. Были чисто серые варианты, с камо и без, РТ-109 (Кенеди) вообще оливковый был весь.
Цитата:
Цитата: Три по сто и в Галерею! Юра, один вопрос: длинна ГК (от щита до среза)? Или мне показалось?
С Уважением, Иван.
Стволы в комплекте где-то калибров 40-42. А в жизни - 130/50, то есть 6500 мм, или 325 мм при М 1:200. Так что да, менял.
Исчерпывающе...
Три по сто и в Галерею! Юра, один вопрос: длинна ГК (от щита до среза)? Или мне показалось?
С Уважением, Иван.