Цитата: Цитата:Красина смотрел, после ....тков переделок, а не Ермака. Фото есть. Какие вопросы?
Вопросов нет, есть предложение. Поскольку ни во время стройки, ни сейчас я от Вас никаких полезных советов не получил, то, пожалуйста, игнорируйте и эту модель, и дальнейшие мои стройки.
Спасибо за понимание.
Когда Вы лепили леера на корпус, то не сделали ни одной фото. Как было подсказать? Так что насчет советов, это к зеркалу, а лучше к окулисту.
А что мне говорить или нет, я решу сам, без Вас.
Цитата: Цитата:
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Откуда информация? На аналогичном Красине дерево идет далеко вперед за волноотбойник, только последние несколько секций тросы, я вживую смотрел
Красина смотрел, после ....тков переделок, а не Ермака. Фото есть. Какие вопросы?
Цитата: Цитата:
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Откуда информация? На аналогичном Красине дерево идет далеко вперед за волноотбойник, только последние несколько секций тросы, я вживую смотрел
В ВАШЕЙ сказке фото прототипа ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Если ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ, то Я точно вопросов больше не имею.
Цитата: Цитата:А причем тут усилия? Главное- Результат.
Дайте ссылку на результат. А именно, на хорошо (по Вашему мнению) сделанную модель "Ермака" от Wake Models.
Причем тут эта конкретная модель от этой типа фирмы? Я говорю о качестве поверхности надводной части. Она убила модель. А Вы могли, но почему-то не стали это исправлять. Аргумент "30%"- разговоры в пользу бедных. Это не о Вас. Предыдущая модель тому подтверждение. Огоньковские дрова Вы сумели и собрать и дополнить и покрасить очень достойно.
С Уважением, Иван.
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Цитата: "Песок"(цитата)-нет,нет и нет.
Однозначно -галерея. Модель очень понравилась, а прочитав статью про затраченные усилия, тем более .
А причем тут усилия? Главное- Результат. А галерея с таким коряво-дырявым надводным бортом?! Попросим Админов учредить разделы галереи "затраченных усилий", "плохих чертежей", "ужасных исходников" и т. д.? Заявился в Галерею - будь готов и без обид.
Поздравляю с победой над этой смолой. Понимаю, что исходник
ужасный и желание бороться с ним только на 30%, а не до конца...
По сравнению с Вашим "Лениным", это шаг назад, а то и два.
Песок.
С Уважением, Иван.
Ностальгия прямо... Безоблачное Домопионерское детство и модель на полочке в судомодельном кружке...
А когда она (в смысле модель) была создана? По моим представлениям и воспоминаниям, это где-то конец 70-х.
Или я не прав?
Работа хорошая, но при общем "салонно-выставочном" блеске и царапины(до покраски) и нечеткие границы цветов, размеры и толщины некоторых элементов деталировки. В этом масштабе расшивка резины уже должна быть заметна, если конечно это модель, а не макет.
Галерея.
Цитата:
Коллеги!
Поаккуратнее на поворотах - на улицах гололёд, заносит иногда!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал! Я всегда корректен.
У нас сухо, погода отличная! Приезжайте, Всегда Рады!
С Уважением, Иван.
Цитата:
Цитата:Красина смотрел, после ....тков переделок, а не Ермака. Фото есть. Какие вопросы?
Вопросов нет, есть предложение. Поскольку ни во время стройки, ни сейчас я от Вас никаких полезных советов не получил, то, пожалуйста, игнорируйте и эту модель, и дальнейшие мои стройки.
Спасибо за понимание.
Когда Вы лепили леера на корпус, то не сделали ни одной фото. Как было подсказать? Так что насчет советов, это к зеркалу, а лучше к окулисту.
А что мне говорить или нет, я решу сам, без Вас.
Цитата:
Цитата:
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Откуда информация? На аналогичном Красине дерево идет далеко вперед за волноотбойник, только последние несколько секций тросы, я вживую смотрел
Красина смотрел, после ....тков переделок, а не Ермака. Фото есть. Какие вопросы?
Цитата:
Цитата:
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Откуда информация? На аналогичном Красине дерево идет далеко вперед за волноотбойник, только последние несколько секций тросы, я вживую смотрел
В ВАШЕЙ сказке фото прототипа ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Если ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ, то Я точно вопросов больше не имею.
Цитата:
Цитата: Мнение людей без представленных моделей можно на НОЛЬ помножить.
Абсолютно непродуктивное высказывание!
С Уважением, Алексей.
Я при своем мнении.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Цитата:А причем тут усилия? Главное- Результат.
Дайте ссылку на результат. А именно, на хорошо (по Вашему мнению) сделанную модель "Ермака" от Wake Models.
Причем тут эта конкретная модель от этой типа фирмы? Я говорю о качестве поверхности надводной части. Она убила модель. А Вы могли, но почему-то не стали это исправлять. Аргумент "30%"- разговоры в пользу бедных. Это не о Вас. Предыдущая модель тому подтверждение. Огоньковские дрова Вы сумели и собрать и дополнить и покрасить очень достойно.
С Уважением, Иван.
P.S. Конкретно по Вашей модели. Носовое леерное ограждение от форштевня до волноотбойника тросовое, без планширя сверху, на корме, оконечные секции так же тросовые.
Цитата:
"Песок"(цитата)-нет,нет и нет.
Однозначно -галерея. Модель очень понравилась, а прочитав статью про затраченные усилия, тем более .
А причем тут усилия? Главное- Результат. А галерея с таким коряво-дырявым надводным бортом?! Попросим Админов учредить разделы галереи "затраченных усилий", "плохих чертежей", "ужасных исходников" и т. д.? Заявился в Галерею - будь готов и без обид.
С Уваженем, Иван.
Поздравляю с победой над этой смолой. Понимаю, что исходник
ужасный и желание бороться с ним только на 30%, а не до конца...
По сравнению с Вашим "Лениным", это шаг назад, а то и два.
Песок.
С Уважением, Иван.
Цитата:
Монументально, но бестлоково...
+1
Бывает!
Цитата:
Галерея без рассуждений,потому что рассуждал и обсуждал с Анатолием в другом месте.
Если не секрет, в каком?
Цитата:
И здесь галарея. Я так считаю.Василий прав-косяки искать нет желания.
А где критерии когда искать косяки, а когда нет?
С Уважением Иван.
Сектор газа до отказа! Ф-1 наоборот! Представляю ощущения от поездки!!!
Понравилась работа.
С Уважением, Иван.
И эта модель с одного борта... Проблема какая то?
Цитата:
Цитата:Автору, надо добавить фото левого борта.
так на левом борту всё также .
Есть правила размещения игнорировать их у Вас уже получилось, но это ,я думаю, разовый бонус. Правила для ВСЕХ.
Но (может так и надо у судомоделистов),без минимальных следов эксплуатации -не смотрится . Вот хоть убейся, не смотрится .
С уважением, Юрий.
Юра! Если по правилам НАВИГА, то все верно, без "пачканья". А так, каждый сам себе художник.
С Уважением, Иван.
Ностальгия прямо... Безоблачное Домопионерское детство и модель на полочке в судомодельном кружке...
А когда она (в смысле модель) была создана? По моим представлениям и воспоминаниям, это где-то конец 70-х.
Или я не прав?
С Уважением, Иван.
Работа хорошая, но при общем "салонно-выставочном" блеске и царапины(до покраски) и нечеткие границы цветов, размеры и толщины некоторых элементов деталировки. В этом масштабе расшивка резины уже должна быть заметна, если конечно это модель, а не макет.
Галерея.
С Уважением, Иван.
Старая Школа! Как иллюстрация к обложке "МК" 80-х годов! Мне эта модель наиболее симпатична из всех, пока представленных Вами. Я за Галерею.
С Уважением, Иван.