Пароход " Лена "
				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
|     Судьба этого небольшого винтового парохода связана с историей установления Советской власти в Якутии. Пароход был заказан в Швеции русским промышленником Сибиряковым в 1875 году.     Длина  парохода - 26,8 метров, ширина - 4,95 метра, высота борта - 2, 59 метра. Мощность паровой машины 70 л. сил, водоизмещение - 65 тонн.    Когда пароход шел под парусами, то дымовая труба заваливалась назад. Стойки и перекладина, куда укладывалась труба, являлись и буксирным устройством. А когда пароход шел при помощи паровой машины, уголь загружался в люки угольных бункеров. Так же машина работала при помощи дров. По берегам рек их было много, на палубе укладывались в поленницы вдоль лееров.     Модель изготовлена в масштабе 1:72, полностью самодельная. Чертежи взяты из журнала "Моделист - конструктор" за 1984 год. Корпус и вся деталировка сделана из подручных материалов. | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 97.6855 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.33 | 
- Логин
 - На сайте с
 - 29 декабря 2019 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 

Не показывать чат





































Комментарии
58 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 30.05.2020
На сайте с 20.10.2019
За самодел всегда снимаю шляпу!
74 года
На сайте с 21.08.2015
но не надо забывать, что перед Вами самодел.
Модель мне понравилась, мне думается, она заслужила свое место в Галерее.
Хочу пожелать Автору хороших моделей, наших отечественных кораблей.
Так держать.
На сайте с 16.12.2012
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 29.12.2019
Автору, надо добавить фото левого борта.
так на левом борту всё также .
На сайте с 29.12.2019
Хоть и есть огрехи, как тут верно подметили. Надо отметить старание Автора показать деталировку по максимому. А, это вразы увеличивает трудоемкость.
но не надо забывать, что перед Вами самодел.
Модель мне понравилась, мне думается, она заслужила свое место в Галерее.
Хочу пожелать Автору хороших моделей, наших отечественных кораблей.
Так держать.
спасибо большое на добром слове !!!
45 лет
На сайте с 14.03.2011
Вопрос только по флагу, почему шведский? Если пароход был построен для России и эксплуатировался в Сибири, было бы логично повесить на нем российский торговый флаг.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:Автору, надо добавить фото левого борта.
так на левом борту всё также .
Есть правила размещения игнорировать их у Вас уже получилось, но это ,я думаю, разовый бонус. Правила для ВСЕХ.
72 года
На сайте с 26.10.2009
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки.
если ей следовать, то нужно добавить и ФАС и ПРОФИЛЬ левого борта.
С Уважением, Алексей.
79 лет
На сайте с 01.02.2012
36 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Цитата:Автору, надо добавить фото левого борта.
так на левом борту всё также .
А я должен поверить Вам на слово? Есть общие правила и их надо выполнять.
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 29.12.2019
Цитата:Цитата:Автору, надо добавить фото левого борта.
так на левом борту всё также .
А я должен поверить Вам на слово? Есть общие правила и их надо выполнять.
Ну мне нет возможностей это сделать ,по новой сфотать левый борт, сразу просмотрел условия уж не серчайте .
65 лет
На сайте с 22.01.2011
....... уж не серчайте .
А причем тут это? С моей стороны совершенно без какого-либо намека на эмоции.
На сайте с 27.06.2012
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Автору на будущее, прошу все же фотографировать модель со всех ракурсов и бортов.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий