Цитата: Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Хорошо получился.
Когда-то собирал сей пипелац, знаю его особенности. Не нравится его вытянутый кок винта, но это не Ваша заслуга, а изготовителя модели.
Отлично! Очень понравилось!
Когда я собирал такой, то не решился делать убирающееся шасси, потому решил запилить предыдущую версию И-207/2. Мне показалось, что обтекатели колес легче изготовить с нуля, чем мучиться со стойками шасси у 3 типа и внутрянку ниш. И, кстати, да, менять стойки крыла, тоже пришлось и усиливать перекосы проволокой.
Цитата: Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Цитата: Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Цитата: Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))
Цитата: Красивая "барракуда".) У самого есть тяга к ней,но время не пришло,лежит в гробике.... ))))
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
Спасибо!
Да, с ободранностью у меня всё сложно, тренироваться и тренироваться еще!
Цитата: Очень симпатично! Тоже в планах. А почему Вы Сворд искали? Из-за внутрянки! За модель (особенно за пушку и ободранность) - "Пять" безоговорочная.
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
Спасибо за оценку!
А кто не любят? Завистники! )))
Цитата:
Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Если близко не рассматривать пристально, то очень даже не плохо!
Спасибо всем за коментарии и советы! Постараюсь учитывать их следующий раз!
А вид снизу? )))
Цитата:
Там должна быть мачта, или не было антенны радиополукомпаса.
Спорно! Ниже фото. Правда g-10! Хотя, те же яйца, только в профиль! Там на фото слабо видно провод, проходящий через кольцо антенны!
Хорошо получился.
Когда-то собирал сей пипелац, знаю его особенности. Не нравится его вытянутый кок винта, но это не Ваша заслуга, а изготовителя модели.
Двигатели - просто загляденье! Все остальное тоже - супер!
Веномище! )))
Здорово!
Отлично! Очень понравилось!
Когда я собирал такой, то не решился делать убирающееся шасси, потому решил запилить предыдущую версию И-207/2. Мне показалось, что обтекатели колес легче изготовить с нуля, чем мучиться со стойками шасси у 3 типа и внутрянку ниш. И, кстати, да, менять стойки крыла, тоже пришлось и усиливать перекосы проволокой.
Очень даже ничего получилось! Мне понравилось!
Цитата:
Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Цитата:
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Спасибо! Согласен! Косяк!
Очень хорошо получился!
А опознавательные знаки (звезды) снизу тоже должны быть на всех крыльях?
Цитата:
Мне понравился! Удачи!
Благодарю!
Цитата:
Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))
Цитата:
Красивая "барракуда".) У самого есть тяга к ней,но время не пришло,лежит в гробике.... ))))
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
Спасибо!
Да, с ободранностью у меня всё сложно, тренироваться и тренироваться еще!
Цитата:
Очень симпатично! Тоже в планах. А почему Вы Сворд искали? Из-за внутрянки! За модель (особенно за пушку и ободранность) - "Пять" безоговорочная.
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
Спасибо за оценку!
А кто не любят? Завистники! )))
Так выглядела юбилейная коробка модели.
Цитата:
Плюс шесть фото добавить, виды в плане
Добавил...
Цитата:
Цитата:Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным
Вот в итоге почти чёрный и смотрится
Возможно! Видимо, надо было осветлять краску добавляя белый! Хотя привык Тамиевские краски не осветлять, считая, что они уже готовы для окраски.