Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Так вроде не плохо, но рассмотреть сложно подробности. Фон пестрит да и вообще преобладает на фото. Глушитель да, не очень похож по цвету. Я пользуюсь пигментом "Ржавчина" по черному фону. Результат нравится.
Я бы побоялся такое на полку ставить (это комплимент покраске))). Если бы, например, Чужой встретился с такой дамой, он бы убежал пожав хвост и сдох от ужаса в каком-нибудь отдаленном уголке.
Дааа... вот ведь когда получилось узнать что это за самолет, с которого началось мое увлечение... Правильно, там было два клея. Только это не тюбики, а баночки. Если поискать он наверное в гараже найдется в какой-нибудь коробке. Если память меня сильно не подводит, то появился он у меня году в 82...
Цитата: темпера даёт глубоко матовый цвет, лучше всего подходит для росписи одежды и без всяких добавок. А зведовская краска никуда не годится, ни под аэрограф, ни под кисть. Над росписью конечно нужно работать. В описании очень много воды, я считаю, что здесь всё таки оценивают качество и профессионализм работы а не описание типа, размер, вес и длина траков...
Спасибо за отзыв и рекомендации. По описанию. Думаю, что здесь мы не только для оценки работ, но и для общения. Хочется поделиться именно "работой". То есть не только результатом, но и процессом, что думалось и как делалось, какие мысли на что натолкнули.
Цитата: Фигурки чутка светятся.
Из личного опыта: зубной порошок в краску создает эффект чуть пыльной или изношенной одежды (ткани). совершенно отбивает любой блеск, но ч аэром нужно крайне аккуратно работать. (лучше и вовсе кистью обойтись)
Спасибо за совет! Возьму на вооружение. Я в конце задувал матовым лаком от Тамии, но видимо слишком жидко развел. Наверное стоило не полениться и задуть дважды...
Цитата: Цитата:Цитата:Пилите трак пилите! Только ножовку заточите молотком, молотком я сказал!
Почему без сюжета? Идиотизма в духе Швейка куча под эту композицию можно придумать. Вот блеск фигур не комильфо.
Неужели было так лень почитать описание? Там и про сюжет и пилу подробно написано.
Да все я читал, я к тому что можно много придумать обоснований, для такого сюжета, про то что ни один командир
не дал бы такого приказа. Дал бы дал ещё и похлеще давали!
Не хотел я ничего плохого сказать про ваш сюжет наоборот.
Ну тогда я вас не понял) Спасибо, что не обошли вниманием работу.
Цитата: Пилите трак пилите! Только ножовку заточите молотком, молотком я сказал!
Почему без сюжета? Идиотизма в духе Швейка куча под эту композицию можно придумать. Вот блеск фигур не комильфо.
Неужели было так лень почитать описание? Там и про сюжет и пилу подробно написано.
Цитата: Пили, солдат, бочку, от сейчас и до обеда. А после обеда траки. Каждый. Вдоль. Они золотые. Извините, не удержался.
А что же теперь, раз лица не удались то все? Не удался сюжет и последняя диорама сразу? Куда это годится.
Да, диорамы дело хлопотное, трудоемкое, грязное подчас. Придумать сценарий и срежиссировать сцену без фальши непросто, бывает все равно что-нибудь да упустишь. Ну так и что же теперь, вообще не делать ничего?
Ну когда неинтересно, то конечно, это личный выбор.
Сам антураж неплох же. С фигурками надо работать. Блеск и неряшливость в окраске необходимо предотвращать. Смуглый боец не смуглый а с грязной рожей.
Спасибо за отзыв! Улыбнула ваша интерпретация дальнейших событий. Собственно я надеялся, что некая комичность ситуации будет заметна. По покраске полностью согласен. А на счет дальнейших диорам - тут надо, что бы вдохновение было (как любит говорить Бараш из смешариков). За несколько лет только один сюжет и придумал)
Цитата: Дело ваше, но вот таких "занятий" на моей памяти никогда не проводилось, да и в дурном сне ни одному бы командиру такая глупость бы в голову не пришла. А вот случай по типу вышеописанного имел такой опыт в 87-м: бойцы изнеможденные, не очень хорошо понимают русский язык, что делать не знают, как делать тем более. Пришлось рискнуть, бросить роту на замполита и самому остаться с машиной. Переобулись быстро и успели смыться буквально за пару минут до того как нас попытались сжечь. через неделю ротные мехводы + мехводы некоторых других подразделений пришли делегацией с просьбой чтобы провел занятие по переобуванию
Спасибо за столь искренне внимание к работе! Естественно сюжет - чистой воды моя фантазия. Повторюсь, что с бронетехникой тренажи не организовывал и посчитал, что такое развития событий в принципе возможно.
Цитата: Пставили бы лучше ящик с песком и с макетом местности. И пила бы была уместна и указующий жест командира тоже.
А эта халтурка с двумя траками на занятие никак не катит.
Для занятий по такой теме нужен танк, струбцины, лом, пассатижи и молоток.
Проблема не в том как соединить два звена., проблема как соединить гусеницу, неполным составом экипажа да еще т под огнем противника.
В гусенице Т-26 108-109 траков. Ширина, в зависимости от модели 280-350мм., а значит масса одного трака 6-7.5 кг. Умножте на 108-109 траков и получите массу одной гусеницы.
А теперь задача. Как вдвоем взять такую массу, накрутить ее вокруг ВСЕХ (или почти всех) катков, натянуть и соединить.
Вот это и есть занятие. Научить членов экипажа таким действиям силами экипажа и с помощью исключительно шанцевого инструмента
Рассматривал этот момент. Для того, что бы работать со всей гусеницей сначала есть смысл научиться именно соединять и разъединять траки. И для этого лучше учиться на отдельных частях пока без танка. Это личное мнение с учетом опыта тренажей на технике (не танковой). Как в действительности думаю знают только танкисты.
Все остальные инструменты хранят, как правило, отдельно от учебных пособий. Там и струбцины, и прочее. За инструментами и ходил один из экипажа.
Всё-таки блестит. Переплет лобового стекла (справа) не очень ровно покрашен. Стекла мутные. И на капоте что-то вроде пыли. А в общем хорошо сделано! Ещё с учетом масштаба!
По цвету а колесам сказали. От себя что бросилось в глаза. Торцы рельсов покрашены красным. Создается впечатление не жизненного эпизода, а музейной композиции. Может быть не стоило торцы выделять цветом? Фара на машине без стекла?
Сюжет странноват. Судя по диораме орудие ведет огонь прямой наводкой (то есть противник на самом что ни на есть переднем крае, рукой подать), куда смотреть при этом в бинокль? И что в этой ситуации на позиции делает грузовик?
Про блеск написали уже. Я пользуюсь матовым лаком от Тамии. Прекрасно убирает блеск. От себя что бросилось в глаза - очень ровная граница между проезжей частью и обочиной. Как по линейке.
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Может стоило немножко подкоптить в районе сопел?
Так вроде не плохо, но рассмотреть сложно подробности. Фон пестрит да и вообще преобладает на фото. Глушитель да, не очень похож по цвету. Я пользуюсь пигментом "Ржавчина" по черному фону. Результат нравится.
Я бы побоялся такое на полку ставить (это комплимент покраске))). Если бы, например, Чужой встретился с такой дамой, он бы убежал пожав хвост и сдох от ужаса в каком-нибудь отдаленном уголке.
Дааа... вот ведь когда получилось узнать что это за самолет, с которого началось мое увлечение... Правильно, там было два клея. Только это не тюбики, а баночки. Если поискать он наверное в гараже найдется в какой-нибудь коробке. Если память меня сильно не подводит, то появился он у меня году в 82...
Цитата:
темпера даёт глубоко матовый цвет, лучше всего подходит для росписи одежды и без всяких добавок. А зведовская краска никуда не годится, ни под аэрограф, ни под кисть. Над росписью конечно нужно работать. В описании очень много воды, я считаю, что здесь всё таки оценивают качество и профессионализм работы а не описание типа, размер, вес и длина траков...
Спасибо за отзыв и рекомендации. По описанию. Думаю, что здесь мы не только для оценки работ, но и для общения. Хочется поделиться именно "работой". То есть не только результатом, но и процессом, что думалось и как делалось, какие мысли на что натолкнули.
Цитата:
Фигурки чутка светятся.
Из личного опыта: зубной порошок в краску создает эффект чуть пыльной или изношенной одежды (ткани). совершенно отбивает любой блеск, но ч аэром нужно крайне аккуратно работать. (лучше и вовсе кистью обойтись)
Спасибо за совет! Возьму на вооружение. Я в конце задувал матовым лаком от Тамии, но видимо слишком жидко развел. Наверное стоило не полениться и задуть дважды...
Цитата:
Цитата:Цитата:Пилите трак пилите! Только ножовку заточите молотком, молотком я сказал!
Почему без сюжета? Идиотизма в духе Швейка куча под эту композицию можно придумать. Вот блеск фигур не комильфо.
Неужели было так лень почитать описание? Там и про сюжет и пилу подробно написано.
Да все я читал, я к тому что можно много придумать обоснований, для такого сюжета, про то что ни один командир
не дал бы такого приказа. Дал бы дал ещё и похлеще давали!
Не хотел я ничего плохого сказать про ваш сюжет наоборот.
Ну тогда я вас не понял) Спасибо, что не обошли вниманием работу.
Цитата:
Пилите трак пилите! Только ножовку заточите молотком, молотком я сказал!
Почему без сюжета? Идиотизма в духе Швейка куча под эту композицию можно придумать. Вот блеск фигур не комильфо.
Неужели было так лень почитать описание? Там и про сюжет и пилу подробно написано.
Цитата:
Работа от балды.))
Тоже делал от балды, даже чем-то похожи ,у вас ножовка ,у меня лопата.))))
Действительно похоже))
Цитата:
Пили, солдат, бочку, от сейчас и до обеда. А после обеда траки. Каждый. Вдоль. Они золотые. Извините, не удержался.
А что же теперь, раз лица не удались то все? Не удался сюжет и последняя диорама сразу? Куда это годится.
Да, диорамы дело хлопотное, трудоемкое, грязное подчас. Придумать сценарий и срежиссировать сцену без фальши непросто, бывает все равно что-нибудь да упустишь. Ну так и что же теперь, вообще не делать ничего?
Ну когда неинтересно, то конечно, это личный выбор.
Сам антураж неплох же. С фигурками надо работать. Блеск и неряшливость в окраске необходимо предотвращать. Смуглый боец не смуглый а с грязной рожей.
Спасибо за отзыв! Улыбнула ваша интерпретация дальнейших событий. Собственно я надеялся, что некая комичность ситуации будет заметна. По покраске полностью согласен. А на счет дальнейших диорам - тут надо, что бы вдохновение было (как любит говорить Бараш из смешариков). За несколько лет только один сюжет и придумал)
Цитата:
Дело ваше, но вот таких "занятий" на моей памяти никогда не проводилось, да и в дурном сне ни одному бы командиру такая глупость бы в голову не пришла. А вот случай по типу вышеописанного имел такой опыт в 87-м: бойцы изнеможденные, не очень хорошо понимают русский язык, что делать не знают, как делать тем более. Пришлось рискнуть, бросить роту на замполита и самому остаться с машиной. Переобулись быстро и успели смыться буквально за пару минут до того как нас попытались сжечь. через неделю ротные мехводы + мехводы некоторых других подразделений пришли делегацией с просьбой чтобы провел занятие по переобуванию
Спасибо за столь искренне внимание к работе! Естественно сюжет - чистой воды моя фантазия. Повторюсь, что с бронетехникой тренажи не организовывал и посчитал, что такое развития событий в принципе возможно.
Цитата:
Пставили бы лучше ящик с песком и с макетом местности. И пила бы была уместна и указующий жест командира тоже.
А эта халтурка с двумя траками на занятие никак не катит.
Для занятий по такой теме нужен танк, струбцины, лом, пассатижи и молоток.
Проблема не в том как соединить два звена., проблема как соединить гусеницу, неполным составом экипажа да еще т под огнем противника.
В гусенице Т-26 108-109 траков. Ширина, в зависимости от модели 280-350мм., а значит масса одного трака 6-7.5 кг. Умножте на 108-109 траков и получите массу одной гусеницы.
А теперь задача. Как вдвоем взять такую массу, накрутить ее вокруг ВСЕХ (или почти всех) катков, натянуть и соединить.
Вот это и есть занятие. Научить членов экипажа таким действиям силами экипажа и с помощью исключительно шанцевого инструмента
Рассматривал этот момент. Для того, что бы работать со всей гусеницей сначала есть смысл научиться именно соединять и разъединять траки. И для этого лучше учиться на отдельных частях пока без танка. Это личное мнение с учетом опыта тренажей на технике (не танковой). Как в действительности думаю знают только танкисты.
Все остальные инструменты хранят, как правило, отдельно от учебных пособий. Там и струбцины, и прочее. За инструментами и ходил один из экипажа.
Всё-таки блестит. Переплет лобового стекла (справа) не очень ровно покрашен. Стекла мутные. И на капоте что-то вроде пыли. А в общем хорошо сделано! Ещё с учетом масштаба!
Гусеницы над поддерживающими катками левитируют. Особенно левая.
По цвету а колесам сказали. От себя что бросилось в глаза. Торцы рельсов покрашены красным. Создается впечатление не жизненного эпизода, а музейной композиции. Может быть не стоило торцы выделять цветом? Фара на машине без стекла?
Цитата:
Судя по выражению лица, в кого-то из своих целит "контрик"! Отличная работа!
Тоже такое впечатление сложилось)
Отлично! Хотелось бы подробно рассмотреть конструкции рабочих петель. Может добавите такие фото?
Сюжет странноват. Судя по диораме орудие ведет огонь прямой наводкой (то есть противник на самом что ни на есть переднем крае, рукой подать), куда смотреть при этом в бинокль? И что в этой ситуации на позиции делает грузовик?
Про блеск написали уже. Я пользуюсь матовым лаком от Тамии. Прекрасно убирает блеск. От себя что бросилось в глаза - очень ровная граница между проезжей частью и обочиной. Как по линейке.