Мне тоже кажется, что с учётом исходника вполн себе приличная работа.
Фотографирование - да, надо понастраивать.
Ну и элементарная цветомодуляция несложна, но сильно добавляет аппетитности. Можно этот вопрос изучить для оживляжа.
Это работа существенно симпатичнее предыдущей, но несколько ярких светильников оставляют на поверхности много визуального мусора в виде теней, что очень жаль. Мне кажется стоит установить какие-нибудь матовые рассеиватели перед лампочками.
Цитата: Ну да, гусли не очень, но как указано в описании "из коробки", в общем что было. Резиновых гуслей хуже чем у восточного экспресса прежде я не встречал.
Ну у звезды то же самое. Эти, по рисунку даже получше.
Из опыта борьбы с подобным.
Гусянку такого типа удаётся хорошо загрунтовать резиново-битумной мастикой, разведенной в уайт-спирите. Излишки провиса удалось выбрать, вырезав штатную стыковку и сделав новую. Разрезал гусеницу по стыку "траков", состыковал, сварил...
А так да, тяжело с такими коробками бороться. Я их как 3D раскраску использую.
Рискну предположить, что беда не столько с покраской, сколько с фотографией.
Свет плохой, организуйте лампочку помощнее с каким-то подобием лайт-бокса, чтобы не было прямого света.
Говорить про всяческую цветомодуляцию при таких фотографиях очень сложно - она может быть, а может и не быть - просто игра света и тени от тусклой жёлтой лампы.
Фотография - наука суровая, у самого тоже не очень получается
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
Смущает форма.
Я так, чисто фантазируя, но от ББ, видимо, горелости не было бы, от ОФ, наверное, пятно круглое бы было и под кормовой нишей сгореть не должно.
Если на корпусе что-то горело, то на нём тоже должно быть пятно.
Так то по цвету очень натурально, на мой взгляд. По генезису не очень понятно.
Добрый день
Если речь идёт о высветлениях и затенениях на самой модели (пока не беру во внимание скарб или мелкие предметы) то всё начинаю делать с момента грунта, при этом уже представляю каким хочу видеть конечный вариант готовой модели. Так как лично мне очень нравится игра контрастов то и разницу между тенью и светом стараюсь подчёркивать на всех этапах.
Почему начинаю с грунта....
Использую в большинстве случаев только чёрный цвет грунта на который наношу желаемый камо с лёгкой модуляцией....далее высветления акрилом кисть двойка (выступающие поверхности, углы и т.д.), сколы основного цвета тоже акрил. Затенения в углублениях делаю маслом. Для лучшего контроля и быстроты процесса развожу чуть масляной краски разбавителем до состояния "молока" и наношу на поверхность контролируя слои кистью до желаемого результата. Метод сухой кисти использую редко. Сам метод простой но не всегда подходит и имеет ряд нюансов которые нужно учитывать чтобы не испортить всю проделанную работу, тут даже чрезмерный нажим кисти может навредить желаемому результату.
Спасибо.
Идею в целом понял, буду пробовать на какой-нить из многочисленных "кошек"
А масло какое, не подскажите? Сохнет быстро?
А то у меня 502 abt сохнет хорошо, но там только везеринг. А сонет долго сохнет... замнаешься высветлять
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Очень серьёзное впечатление производит аппарат.
И исполнено аккуратно.
Немного диссонирует обгадинг крышки блока ракет... наверное ж тоже запылен должен быть
Ну и дубовая подставка слишком академична на мой вкус - машина с везерингом просит какой-то минимум грунта и на подставку, мне кажется.
Роскошное исполнение страшенных дров!
Цветы выше всяких похвал.
Из косяков в глаз бросились только неутопленные сошки - про них уже сказали - и четыре выстрело было - должно было уже и нагар настрелять, наверное. ну и колёсами наелозить.
А так великолепно, особенно с учётом исходного набора.
Присоединяюсь к восхищенным комментариям!
Отличная работа!
Отличная работа!
Красааааааавец....
только если дорожек на гуслях не хватает. в остальном - высший пилотаж
Всё ничего, но скатка.... я тут доже не про матчасть (которой не знаю), а про исполнение детали звездой.
Ну и база - да, имеет странный цвет
Мне тоже кажется, что с учётом исходника вполн себе приличная работа.
Фотографирование - да, надо понастраивать.
Ну и элементарная цветомодуляция несложна, но сильно добавляет аппетитности. Можно этот вопрос изучить для оживляжа.
А так, мо-моему, вовсе даже не песок.
Это работа существенно симпатичнее предыдущей, но несколько ярких светильников оставляют на поверхности много визуального мусора в виде теней, что очень жаль. Мне кажется стоит установить какие-нибудь матовые рассеиватели перед лампочками.
отличный результат!
Супер работа!
Цитата:
Ну да, гусли не очень, но как указано в описании "из коробки", в общем что было. Резиновых гуслей хуже чем у восточного экспресса прежде я не встречал.
Ну у звезды то же самое. Эти, по рисунку даже получше.
Из опыта борьбы с подобным.
Гусянку такого типа удаётся хорошо загрунтовать резиново-битумной мастикой, разведенной в уайт-спирите. Излишки провиса удалось выбрать, вырезав штатную стыковку и сделав новую. Разрезал гусеницу по стыку "траков", состыковал, сварил...
А так да, тяжело с такими коробками бороться. Я их как 3D раскраску использую.
Рискну предположить, что беда не столько с покраской, сколько с фотографией.
Свет плохой, организуйте лампочку помощнее с каким-то подобием лайт-бокса, чтобы не было прямого света.
Говорить про всяческую цветомодуляцию при таких фотографиях очень сложно - она может быть, а может и не быть - просто игра света и тени от тусклой жёлтой лампы.
Фотография - наука суровая, у самого тоже не очень получается
Цитата:
Я использую только ABT 502. Очень классное качество
Понял вас, благодарю ещё раз...
Будем раскошеливаться по чуть-чуть...
))
Цитата:
Цитата:Покраска - класс!
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
Смущает форма.
Я так, чисто фантазируя, но от ББ, видимо, горелости не было бы, от ОФ, наверное, пятно круглое бы было и под кормовой нишей сгореть не должно.
Если на корпусе что-то горело, то на нём тоже должно быть пятно.
Так то по цвету очень натурально, на мой взгляд. По генезису не очень понятно.
Цитата:
Добрый день
Если речь идёт о высветлениях и затенениях на самой модели (пока не беру во внимание скарб или мелкие предметы) то всё начинаю делать с момента грунта, при этом уже представляю каким хочу видеть конечный вариант готовой модели. Так как лично мне очень нравится игра контрастов то и разницу между тенью и светом стараюсь подчёркивать на всех этапах.
Почему начинаю с грунта....
Использую в большинстве случаев только чёрный цвет грунта на который наношу желаемый камо с лёгкой модуляцией....далее высветления акрилом кисть двойка (выступающие поверхности, углы и т.д.), сколы основного цвета тоже акрил. Затенения в углублениях делаю маслом. Для лучшего контроля и быстроты процесса развожу чуть масляной краски разбавителем до состояния "молока" и наношу на поверхность контролируя слои кистью до желаемого результата. Метод сухой кисти использую редко. Сам метод простой но не всегда подходит и имеет ряд нюансов которые нужно учитывать чтобы не испортить всю проделанную работу, тут даже чрезмерный нажим кисти может навредить желаемому результату.
Спасибо.
Идею в целом понял, буду пробовать на какой-нить из многочисленных "кошек"
А масло какое, не подскажите? Сохнет быстро?
А то у меня 502 abt сохнет хорошо, но там только везеринг. А сонет долго сохнет... замнаешься высветлять
Покраска - класс!
Пятно горелости не очень понятное
Цитата:
никакого фильтра нет. Фото делалось на чёрном акриловом фоне. Сама модель после окраски аэром расписывалась кистью акриловыми и масляными красками
Хотел бы уточнить: высветления/затенения вырисовывались или делались в традиционных техниках: смывка/сухая кисть?
Я просто тут сейчас мучительно пытаюсь нащупать брод в хименесовщине и не могу определиться - лучше делать высветления маслом или сухой кистью? Маслом вроде аккуратнее,на более трудоемко
Художка великолепна настолько, что больше смахивает на некую гномью вундервафлю из варкрафта ))
А сьемка проводилась действительно на таком тотально чёрном или это результат замены фона?
Очень серьёзное впечатление производит аппарат.
И исполнено аккуратно.
Немного диссонирует обгадинг крышки блока ракет... наверное ж тоже запылен должен быть
Ну и дубовая подставка слишком академична на мой вкус - машина с везерингом просит какой-то минимум грунта и на подставку, мне кажется.
Роскошное исполнение страшенных дров!
Цветы выше всяких похвал.
Из косяков в глаз бросились только неутопленные сошки - про них уже сказали - и четыре выстрело было - должно было уже и нагар настрелять, наверное. ну и колёсами наелозить.
А так великолепно, особенно с учётом исходного набора.
Как всегда высший класс!
Отлично исполнено!
Особенно впечатлила потёртость левого борта башни!