Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Почитав литературу о производстве КВ, какой завод выпускал танки с какими башнями, траками, баками, ящиками и т.д., решил сделать просто модель из коробки, сделав упор на покраску. Трумпетер в своей серии КВ все же пользуется принципом универсальности отливок, но в конечном счете с рем. баз могли выходить КВ во множестве разных конфигураций. В покраске руководствовался фильмом Адама Уайлдера о покраске КВ и видео мастер класса Мигеля Хименеса о покраске башни горевшего КВ. Как говорится 2 в 1.Краски Тамия и Хобби колор, масло, акрил, химия.
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Цитата: Цитата:Покраска - класс!
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
Смущает форма.
Я так, чисто фантазируя, но от ББ, видимо, горелости не было бы, от ОФ, наверное, пятно круглое бы было и под кормовой нишей сгореть не должно.
Если на корпусе что-то горело, то на нём тоже должно быть пятно.
Так то по цвету очень натурально, на мой взгляд. По генезису не очень понятно.
Хорошо получился "клим"! Присоединяюсь к Дмитрию Соловьеву, обгорелый бок башни выглядит симпатично, но вот что там гореть могло- непонятно!)) Может "Коктейлем Молотова" залепили в танк? После того, как по башне попали, а он еще на ходу был? только такая версия в голову приходит. Но, повторюсь, работа- удачная! С уважением
Цитата: Брутальный Клим! Надеюсь, пробитие не сквозное и фрицам задали жару. А глянец спишем на прошедший дождик
Спасибо) Фрицам естественно жару дали, май 1945 тому подтверждение. И про дождик хорошая легенда, а то я уже хотел писать про глянец, что я художник, я так вижу))))
Тогда можно, для пущей достоверности, добавить эффект воды - собрать из него лужи на горизонтальных поверхностях и т.д.
Я эффект воды никогда не делал, да и нет необходимости на самой модели этого делать, т.к. повторюсь, при естественном освещении он не блестит. Это от ярких ламп такой эффект. Но за идею конечно спасибо.
Отличная работа.
Высветления к низу-отлично смотрятся и тут вопрос:снизу или сверху(на архивных фото бывает и так,и так),
думаю - ВПОЛНЕ приемлемо.
Горелось-на мой взгляд-отлично удалась-тут всё переиначивает - БЛЕСК-не будь его - и всё просто ПЕСТНЯ.
Бросается в глаза вот какой момент: -уж слишком аккуратно оторвало секцию надгусеничной полки -
тут вот как раз и надо было оформить какое нибудь продолжение,сопровождающееся всяко разно эффектами грязнения и ржавения и подмятостей.
Всё это,конечно моё - Л.М.
С уважением
Высветление к низу действительно смотрится немного необычно, учитывая логику, что чем выше, тем светлее. Но Адам Уайлдер на своей модели изобразил именно к низу, что я и попытался повторить. Про надгусеничную полку тоже согласен, буду учитывать в будущем. Спасибо всем за высказанные мнения.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Пятно горелости не очень понятное
На сайте с 08.07.2014
Покраска - класс!
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 08.07.2014
Классно сработано! Поблёскивает только чуток излишне....
Сергей, спасибо. Что блестит, это лампы такие))))... если серьезно, то при дневном свете блеска не видно, а делать качественные фото еще нужно уметь.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Цитата:Покраска - класс!
Спасибо, приятно "слышать")) Пятно горелости вообще первый раз делал, так что на хороший результат и не рассчитывал, но с чего то нужно начинать. кстати буду рад услышать конкретные подсказки по созданию реалистичных эффектов горелости машин.
Смущает форма.
Я так, чисто фантазируя, но от ББ, видимо, горелости не было бы, от ОФ, наверное, пятно круглое бы было и под кормовой нишей сгореть не должно.
Если на корпусе что-то горело, то на нём тоже должно быть пятно.
Так то по цвету очень натурально, на мой взгляд. По генезису не очень понятно.
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 08.07.2014
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 08.07.2014
Брутальный Клим! Надеюсь, пробитие не сквозное и фрицам задали жару. А глянец спишем на прошедший дождик
Спасибо) Фрицам естественно жару дали, май 1945 тому подтверждение. И про дождик хорошая легенда, а то я уже хотел писать про глянец, что я художник, я так вижу))))
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Спасибо) Фрицам естественно жару дали, май 1945 тому подтверждение.
Я имел в виду экипаж этого конкретного танка)))
Цитата:
И про дождик хорошая легенда, а то я уже хотел писать про глянец, что я художник, я так вижу))))
Тогда можно, для пущей достоверности, добавить эффект воды - собрать из него лужи на горизонтальных поверхностях и т.д.
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
Тогда можно, для пущей достоверности, добавить эффект воды - собрать из него лужи на горизонтальных поверхностях и т.д.
Я эффект воды никогда не делал, да и нет необходимости на самой модели этого делать, т.к. повторюсь, при естественном освещении он не блестит. Это от ярких ламп такой эффект. Но за идею конечно спасибо.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 09.12.2017
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Высветления к низу-отлично смотрятся и тут вопрос:снизу или сверху(на архивных фото бывает и так,и так),
думаю - ВПОЛНЕ приемлемо.
Горелось-на мой взгляд-отлично удалась-тут всё переиначивает - БЛЕСК-не будь его - и всё просто ПЕСТНЯ.
Бросается в глаза вот какой момент: -уж слишком аккуратно оторвало секцию надгусеничной полки -
тут вот как раз и надо было оформить какое нибудь продолжение,сопровождающееся всяко разно эффектами грязнения и ржавения и подмятостей.
Всё это,конечно моё - Л.М.
С уважением
На сайте с 08.07.2014
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 09.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий