Все понимаю,но как получился реальный провис полотна для меня загадка.Или это оттенки на бумаге? Но модель поразила,да еще в таком масштабе.Какой размах?
Хорошие вопросы задаёшь Евгений.Интересно почему такая тенденция наметилась-художественная,как буд то не сайт а кружок художников.А где реализм? Молодец хорошо отстаиваешь свою позицию.
Цитата: БО-10 на Ан-2 стоял. Видел его много раз. А БО-20 не видел.
Они на Ми-4 транспортном стояли.Выхлоп снизу под фюзеляж справа.На Ми-4П(пасс.) БО-10 плюсом к БО-20 но располагался справа вверху перед балкой на фюзеляже.
Цитата: Красивый газончик.
Когда-то в 70-е годы доводилось на таком (только это был почтовый фургон) уезжать из села. Мне тогда было лет десять. Само село в Курской области на отшибе, асфальтированной дороги тогда не было, а грунтовая в результате проливных дождей превратилась в непролазное болото. Но ГАЗ-63 всё нипочём! Да все верно,в Курской обл в 70-х так и было.Либо самолетом до Курска либо вот ЗиЛ-157,ГАЗ -63.Сами выезжали из с.Мантурово таким образом в дождливую погоду.А вы откуда ехали?
Саша тогда не было Амодела и не ожидалось.А модификаций ЯКа аж четыре(серийных).ну и пришла мысль,а почему бы не поставить на поток? Потому как самолет знаковый а моделей ни в каком масштабе нет.Вот и в данное время строю и в 48-м и в 32-м одновременно.
Ну как ,Сергей? Берешь пластик,липовые брусочки,фанеру для матрицы,чертеж,и напильники.Плюс буйная фантазия граничащая с самодурством,и.... продукт готов.
Цитата: Саша, привет!
Мне интересно, что это выход трубок на левом борту?
Жень это обогреватели.Воздухозаборнники и выхлоп.Тип не подскажу.Либо БО-10,либо БО-20. Кстати процесс по Як-12.Детали,пуансоны
Все понимаю,но как получился реальный провис полотна для меня загадка.Или это оттенки на бумаге? Но модель поразила,да еще в таком масштабе.Какой размах?
Нуу,это должна быть вещщщь. Ждем.
Душевно.И побольше нашей мототехники.Навевает... .
Хорошие вопросы задаёшь Евгений.Интересно почему такая тенденция наметилась-художественная,как буд то не сайт а кружок художников.А где реализм? Молодец хорошо отстаиваешь свою позицию.
Жень,прекрасно выполнен аппарат.Хорошо получилось.Молодец!
Цитата:
БО-10 на Ан-2 стоял. Видел его много раз. А БО-20 не видел.
Они на Ми-4 транспортном стояли.Выхлоп снизу под фюзеляж справа.На Ми-4П(пасс.) БО-10 плюсом к БО-20 но располагался справа вверху перед балкой на фюзеляже.
Цитата:
Красивый газончик.
Когда-то в 70-е годы доводилось на таком (только это был почтовый фургон) уезжать из села. Мне тогда было лет десять. Само село в Курской области на отшибе, асфальтированной дороги тогда не было, а грунтовая в результате проливных дождей превратилась в непролазное болото. Но ГАЗ-63 всё нипочём! Да все верно,в Курской обл в 70-х так и было.Либо самолетом до Курска либо вот ЗиЛ-157,ГАЗ -63.Сами выезжали из с.Мантурово таким образом в дождливую погоду.А вы откуда ехали?
Цитата:
Тезка,понятно.Ну что же,желаю что бы все получилось,как задумал!
Спасибо за поддержку.
Саша тогда не было Амодела и не ожидалось.А модификаций ЯКа аж четыре(серийных).ну и пришла мысль,а почему бы не поставить на поток? Потому как самолет знаковый а моделей ни в каком масштабе нет.Вот и в данное время строю и в 48-м и в 32-м одновременно.
Пуансоны для Як-12 и Як-18Т.
Ну как ,Сергей? Берешь пластик,липовые брусочки,фанеру для матрицы,чертеж,и напильники.Плюс буйная фантазия граничащая с самодурством,и.... продукт готов.
Цитата:
Саша, привет!
Мне интересно, что это выход трубок на левом борту?
Жень это обогреватели.Воздухозаборнники и выхлоп.Тип не подскажу.Либо БО-10,либо БО-20. Кстати процесс по Як-12.Детали,пуансоны
А к номеру? По поводу Як-10,могла быть интересная и редкая модель.