Регистрация Вход · Почистить куки

Як-1 11 ИАП герой Константин Николаевич Титенков

Производитель:
Brengun
Дата размещения:
3 ноября 2024 года, 17:04
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вашему вниманию Як-1 «Воздушный богатырь» Героя комэски 11иап Константина Николаевича Титенкова. Бортовой номер подсказали местные старожилы. 
Неспеша набираюсь опыта и наполняю диораму известного аэродрома Кубинки он же «Правдивый»  времён ВОВ. Историю героя расскажу ниже.  Модель Як-1 в 72м масштабе от BrengunВполне хорошая модель с фототравлением и приличной детализацией. Дополнения интерьера  от Quinta modelling studioПилоты sealmodelkit от Arma-Models.ru - сборные модели, моделизм.Пушку просверлил ШКАСы иголкиНу и напильник и разные шпаклевки и наждачки.Красил спиртовыми Jim Scale ничем не уступают именитым иностранным брендам но цвета под нашу технику и авиацию уже готовые  при этом укрывистые и тонко ложатся. 
В 1938 году на аэродроме Кубинка стали дислоцироваться только что сформированные авиаполки – 11-й и 24-й истребительные, вошедшие в 1939 году в состав 2-й истребительной авиабригады. В 1940 году 11 иап проводил в Кубинке войсковые испытания нового истребителя Як-1.
На самолетах Як-1 11-й истребительный авиаполк в составе 6-го истребительного авиакорпуса ПВО, вступил в бой летом 1941 года{273}. В ночь на 22 июля во время первого массированного налета немецкой авиации на Москву отличился командир эскадрильи 11 иап капитан Константин Николаевич Титенков. Пилотируя Як-1, он атаковал ведущего группы бомбардировщиков противника. Бомбардировщик отстреливался и пытался вырваться из луча прожектора. Титенков подошел к бомбардировщику и почти в упор ударил по нему из пушки и пулеметов, после чего самолет противника загорелся и рухнул на землю в районе Старой Рузы (примерно в 15 км от Кубинки). Впоследствии стало известно, что флагман группы вел немецкий летчик полковник, награжденный двумя Железными крестами. В эту ночь капитан Титенков несколько раз поднимался в воздух. В одном из вылетов, уже при возвращении на аэродром, вместе со своими товарищами лейтенантами В. Д. Лапочкиным и В. В. Бокачем, он уничтожил ещё один немецкий самолёт. Отличились в эту ночь и лётчики старший лейтенант П. В. Еремеев, лейтенанты С. С. Гошко, А. Г. Лукьянов и другие. Они стремительно атаковали группы бомбардировщиков и сбили несколько вражеских машин, а остальных обратили в бегство. В этом налёте немецкая авиация потеряла 22 самолёта.22 июля 1941 года, в 22 часа 10 минут, противник предпринял второй массированный налёт на Москву. В этом налёте, продолжавшемся до 2 часов ночи 23 июля, участвовало до 150 самолётов противника. И вновь отличился комэск 11-го ИАП капитан К. Н. Титенков, который вместе с младшим лейтенантом В. В. Бокачем сбил ещё один бомбардировщик. Всего в эту ночь немецкая авиация потеряла 15 самолётов. За отвагу и мужество, проявленные при отражении первых массированных воздушных налётов на Москву, К. Н. Титенков был награждён орденом Ленина. Были отмечены орденами и его ведомые лётчики лейтенаты В. В. Бокач и В. Д. Лапочкин.Вскоре после этого, фото отважной тройки было опубликовано в центральной газете "Красная Звезда".Подлинным мастером воздушного боя проявил себя Константин Титенков и в последующих боях. Он был хорошо подготовлен к полётам и поиску самолётов противника ночью, когда даже на земле трудно было отыскать какой - либо огонёк. Нередко за одну ночь ему приходилось подниматься в воздух по несколько раз.
Родился Константин 16 июня 1911 года в городе Ярцево, ныне Смоленской области, в семье крестьянина. Окончил 6 классов неполной средней школы и фабрично - заводское училище. Работал на хлебокомбинате. С 1930 года в рядах Красной Армии. В 1932 году окончил Ленинградскую военно - теоретическую авиационную школу, в 1933 году - Сталинградскую военную авиационную школу лётчиков. 
В 1938 году получил назначение в формирующийся под Москвой 11-й истребительный авиационный полк. Летал на истребителе И-16. После освоения в 1940 году нового истребителя Як-1, был назначен командиром эскадрильи.
24 июля враг предпринял третий налёт на столицу. Около 180 самолётов шли, на этот раз, к Москве. При отражении этого налёта произошла новая воздушная схватка капитана Титенкова с опытным немецким пилотом. Патрулируя над аэродромом в районе Дорохово, он обнаружил "Юнкерс-88". Завязался бой. Противник как бы заранее предопределял направление атак Титенкова и умелым маневром давал возможность своим стрелкам вести ответный огонь по нашему истребителю. Титенкову потребовалось затратить много труда, чтобы добиться результата в этот бою. Ход этого поединка отражён в статье "Девиз отважных", опубликованной 23 августа 1941 года в газете "Вечерняя Москва":"На этот раз вражеский самолёт появился над аэродромом внезапно. Тут же в воздух поднялись советские лётчики. Поспешно развернувшись, "Юнкерс" пошёл на запад. Но от скоростной боевой советской машины ему не удалось уйти. Больше 100 км преследовал врага Титенков, пока не настиг его. Завязалась пулемётная дуэль. Немецкий стрелок - радист отстреливался упорно. И снова и снова возобнавлял свои атаки советсий истребителью Пули хлестали "Юнкерс" по фюзеляжу, плоскостям, моторам. Умолкли неприятельские пулемёты. Бомбардировщик вспыхнул огненным факелом и ринулся вниз".Произошло это в районе Вязьмы. Пилотом этого бомбардировщика, как и первой жертвы Титенкова, оказался полковник имеющий несколько высших наград Германии.После каждого вылета Константин Титенков проводил с подчинёнными разбор воздушного боя, учил их мастерству пилотирования, тактике ведения боя, поощрял тех, кто проявлял разумную инициативу и смелость в бою. Всё это подкреплялось личным примером и показом, как следует вести схватку с противником. При этом, обычно, Титенков применял следующий приём: подходил к вражескому самолёту на дистанцию 70 - 80 метров, поражал стрелка, а потом сближался вплотную с бомбардировщиком и поражал его уже наверняка.10 августа, в очередном ночном бою Константин Титенков заваливает над Наро - Фоминском ещё один Ju-88, а через 10 дней, 20 августа, в районе Ржева - доволько редкую машину Do-217. А вскоре, в одном из ночных боёв, у Титенкова кончилось горючее. Проявив выдержку и самообладание, он сумел посадить самолёт на вынужденную в поле.
24 cентября 1941 года, когда немцы предприняли очередную попытку несколькими группами прорваться к Москве.В тот день Константин Титенков вылетел на перехват воздушного разведчика, направляющегося к Волоколамску. Обнаружив Ju-88 на высоте около 8000 метров, Титенков пошёл ему на перерез и не дал уйти в облака. Он зашёл "Юнкерсу" в хвост и, держась в зоне, недоступной для верхнего стрелка, открыл огонь и поразил нижнего. Затем несколькими короткими очередями поджёг левый двигатель. "Юнкерс" продолжал лететь. Пикированием ему удалось сбить пламя и, прикрываясь лесным массивом, он начал уходить на малой высоте.Титенков не отставал. Ему удалось поразить второго стрелка. Следующую очередь он намеревался дать по кабине пилота, но патроны кончились. Применить таран на столь ничтожно малой высоте было смертельно опасно - вражеский самолёты мчался над самыми верхушками деревьев. Какой найти выход ?  И Титенков нашёл его. Он увеличил скорость и повёл истребитель с небольшим превышением над бомбардировщиком. Уровняв скорость Як-1 со скоростью "Юнкерса", капитан начал метр за метром снижать свою машину. Ещё мгновение, и он сядет на "спину" противнику. Не выдержав столь смелого маневра и своеобразной "психической" атаки, вражеский пилот допустил роковую ошибку: бомбардировщик, с грохотом срезав верхушки деревьев, рухнул на землю...Титенков благополучно вернулся на свой аэродром. Правда, уже на земле, техники обнаружили что радиатор его "Яка" забит еловыми ветками, а плоскости повреждены в нескольких местах. Видимо, преследуя непреятеля над самыми верхушками деревьев, лётчик всё - же задел некоторые из них...7 октября 1941 года пятёрка истребителей Як-1 из состава 11-го ИАП, ведомая капитаном К. Н. Титенковым, в районе Вязьмы обнаружила под нижней кромкой облаков немецкий многоцелевой самолёт Ме-110. Спустя несколько минут вражеская машина была атакована нашими лётчиками и сбита. По свидетельству известного советского лётчика - испытателя М. Л. Галлая, эту победу Титенков одержал вместе с Лапочкиным, Васильевым и Верблюдовым.
10 октября 1941 года при выполнении очередного боевого задания самолёт капитана Титенкова потерпел катастрофу в районе аэродрома. Всего на 2 минуты полёта ему не хватило горючего для посадки в сложных метеоусловиях. О том, что произошло в тот печальный день, рассказал позднее лётчик его эскадрильи В. Головатый:"С нашего аэродрома вылетело в тот вечер 4 экипажа. Вскоре к нам присоединились ещё 3 истребителя соседнего полка. Возглавил группу капитан Титенков. Я летел правым ведомым. После нескольких минут полёта к линии фронта перед нами встала сплошная снежная стена. Под плоскостями самолёта виднелся лишь чёрный лес, впереди - ноль видимости.Три экипажи соседней части с разрешения ведущего группы развернулись и ушли на свой аэродром. Титенков эволюциями самолёта подал нам команду сомкнуться, и в плотном строю мы начали пробивать облака вверх. Вышли из облачности на высоте более 3000 метров, достигли заданного района и выполнили задание.Возвращаясь на свой аэродром, в районе Можайска по разрывам зенитных снарядов обнаружили группу бомбардировщиков Ju-88. Титенков подал команду готовиться к атаке... Завязался воздушный бой. Он был скоротечным. После первой же нашей атаки задымил и стал падать один из немецких самолётов. Другие, отстреливаясь, ушли в облака.Мы устремились за ними. В облаках потеряли друг друга, так как бой шёл на увеличенных дистанциях и интервалах.Пробив облачность и восстановив ориентировку, я вернулся на бреющем полёте на свой аэродром. Пришлось уйти на второй круг, поскольку впереди меня производил посадку старший лейтенант Крайнов. Горизонтальная видимость почти отсутствовала, земля просматривалась только с высоты 7 - 10 метров. Пришлось садиться вслепую.Когда я приземлился, мне сообщили, что невдалеке от аэродрома упал самолёт и горит. Это была машина капитана Титенкова..."
К октябрю 1941 года командир эскадрильи 11-го истребительного авиационного полка  (6-й истребительный авиационный корпус, Войска ПВО страны)  капитан К. Н. Титенков совершил 172 боевых вылета, в 66 воздушных боях сбил 4 вражеских самолёта лично и 2 - в составе группы.28 октября 1941 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.Награждён орденами Ленина  (дважды). На здании Ярцевского хлебокомбината установлена мемориальная доска.
В 1966 году школьники поселка Старый городок (где расположен авиационный ремонтный завод № 121) обнаружили на окраине кубинского аэродрома в заросшей кустарником воронке орден Ленина за номером 6776, который был вручен капитану Титенкову за первые два сбитых самолета противника. Орден был передан в Центральный музей Вооруженных Сил СССР.
Письма жене  "Здравствуй, Галя!   Со времени твоего с Людочкой отъезда ничего существенного не произошло. Чувствую себя хорошо, только снова началась ангина. Видимо, оттого, что.ночи стали холоднее. Но все это дело пустяковое.   Все мы живем по-боевому. Основная работа - ночью, днем спим часов пять-шесть. Вчера ночью Ковалев сшиб еще одного Ю-88. Эскадрилья теперь имеет шесть побед, не потеряв ни одного летчика... Сейчас вопрос стоит просто: свобода и независимость Родины - это наша с тобой и Людочкина жизнью жизнь нашего народа. Вот пока все, что я хотел тебе написать.   Целую вас. Костя.   3 августа 1941 г."
   "Всеми силами, всеми средствами, чем только можете, помогайте государству разгромить фашизм. Заживем на славу".    Из письма жене 15 августа 1941 
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих»

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.298.898.2
Средняя оценка: 98.7333 (все оценки)
Популярность модели: 93.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Описание хорошее.Но вот сборка....Нет сопряжения половин стабилизатора да и крыла в р-не фюзеляжа.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.

Песок
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Работа интересная, историю тоже прочитал с интересом.
А вот про модель (модели) ничего не сказано, хотелось узнать что использовано,чем красили, сложности при работе ?
Мне кажется работу надо перенести в раздел "Диорамы", тогда вопросов к собственно самолёту было бы меньше.
А вопросы есть, собственно сам исходный набор Брен Ган довольно косячный и требует доработок.
Сборка и окраска сильно хромает...
Плиты ПАГ-14 тут явно лишние.

Сверху написано и чем красил и что дорабатывал. учусь тренируюсь, не на конкурс для истории детям, но учту буду стараться исправиться. припарковал на своей художественной подставке для моделей ВОВ в основном кого знал лично и тех о ком хотелось бы рассказать детям. вместо белого листа ставлю фигурки и использую подставки от SlavaTrudu чтобы лучше понять масштаб.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...

это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.

Песок

вам наверно лучше знать что читал и у кого узнавал бортовой номер. Расскажите пожалуйста где расположено место где он разбился между Кубинкой и Старым Городком? и бортовой какой у него был на котором он разбился или какой бортовой у самолета который он предпочитал для полетов установив там необычную стеганую спинку сиденья, буду очень признателен. В остальном соглашусь качество хромает, даже пока не любитель меньше года увлекся вот, пока это мой уровень. хотелось бы конкретики по матчасти 11ИАП, то что антенна впринципе лишняя это да. Если знаете матчасть расскажите на каких Яках-1х полностью колеса закрывались на каких нет? и с каких номеров и годов стали устанавливать радиостанции? А вообще если честно я не нашел хороший вариант со сборкой окраской и т.п. в 72м масштабе этих моделей, может поделитесь ссылкой примером? А уж тем более о героях мало кто рассказывает.. к сожалению.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Описание хорошее.Но вот сборка....Нет сопряжения половин стабилизатора да и крыла в р-не фюзеляжа.

благодарю, буду исправляться, учусь собирать.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.

Песок

Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.

Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Цитата:Цитата:Самолетик страшненький конечно получился. И вот откуда там Кобра Покрышкина? Даже в теории этого не могло случиться...
это художественная подставка под модели. не хочется тупо на стеклах в шкафах хранить то о чем хотелось бы рассказать детям, сделал специальный шкаф с подставками площадками "диорамами". Даже в теории Вы видимо ее плохо знаете. Аэрокобр в Кубинке было не меньше десятка, при этом многие Р-39 сюда в АРЗ гнали на ремонт со всего фронта. Мог ли быть Покрышкин на нашем аэродроме... в теории мог, как правило летчик с богатейшим опытом как он бывал на многих крупных военных аэродромах тем более он практиковал иногда на боевом самолете летать в командировки в Москву. Кобра была самой первой моделью которую я делал в юности с отцом еще 2 1994м и вот год назад решил сам научиться и потом рассказывать детям, то кого знал с кем летал, чьи мемуары читал. Как видите опыта пока не много.
Судя по вашему же описанию, ваш Як разбился осенью 41-го. Когда начал летать Покрышкин на Кобре, да еще настрелял столько звезд - вы же знаете? И где он, кстати, воевал в 41-ом и на чем? Да, возможно Покрышкин и бывал в Кубинке, когда летал в Москву на награждения и конференции. Но летал он туда на транспортном самолете. И было это году в 43-ем, 44-ом. Просто как подставка - я не против. Просто спросил.

да я не против. Там еще и Сафоновский спорный 11й стоит). Знал Надежду Попову лично хочу и ее У-2 туда. И Пе-2 у нас были..И Баевский у меня преподавал его Ла-5 хочу собрать.. буду детям и гостям рассказывать про этих личностей. именно как сборная подставка нашего аэродрома и тех кого знал я отец и дед. потому и не в диорамах а скорее как фон для моделей. не заходят мне модели на белом фоне.. пока может быть. простите если ввел в заблуждение. Про номер почему то никто не сказал из знатоков матчасти.. а там скорее 05 был а не 5. хотя доподлинно не известно. Ну и антенн скорее всего совсем не было.
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
Диорама супер. Фигурки хороши...
Модель самолёта..., к сожалению, я бы поставил в песочницу пока.
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
Диорама супер. Фигурки хороши...
Модель самолёта..., к сожалению, я бы поставил в песочницу пока.

Благодарю. Набираюсь опыта, пока такой уровень в непростом 72м. Не видел хорошей модели Як-1 в 72м и хотелось рассказать о местном герое, мне важнее люди и их истории. В моделизме совсем недавно. Даже не знаю что такое песочница и как туда поставить что либо.
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
Насчёт не видел модели Як-1 в 72-м. Просто не искали, наверное.
Вот, например, гляньте:
https://youtube.com/watch?v=xAURV2gbg7g&si=heH9cnSXKFKegF-e
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
Вопрос не в самом ките, а в том, что нужно сделать с ним, чтоб он получился смотрибельным))
Дерзайте! Удачи вам!
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
А насчёт местного героя - это здорово, но у вас модель не той модификации судя по представленному фото)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Заглавное фото хорошее, и несколько фото с летчиками тоже интересные. Для 72 масштаба довольно хорошо фигурки получились. Над моделью надо работать, направление правильное!
Владислав Бирюков (Vladik268)
41 год
На сайте с 27.04.2024
Владислав  Бирюков (Vladik268)
Цитата:
А насчёт местного героя - это здорово, но у вас модель не той модификации судя по представленному фото)

Да фото 13го борта для примера необычной ливреи с синими номерами и хвостом 11 ИАП.
Причем борт у Константина Николаевича скорее всего был 05й а не 5й
Какая модификация была именно у него не известно доподлинно. Найти пока не удалось. Бортовой то на котором разбился непросто было отыскать. В книге — документальной повести о Титенкове «Лицом к небу» упоминается заводской номер его самолёта 025025. В той же повести написано, что в день гибели самолёт Титенкова был под пятым номером. Что за номер, не уточняется. То ли позывной, то ли бортовой. По данным поступавших в 11 ИАП Якам это была 292й саратовский завод и разные модификации у 05 18я модификация. В записях 11 ИАП причем есть и еще один 05й 19й модификации но тот был сбит 23.10.41 а Титенков разбился 10.10
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владислав Бирюков
Владислав Бирюков
Логин
Vladik268
Д.Р.
8 октября 1983 года
На сайте с
27 апреля 2024 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат