Максим да в аэропорту.Два борта.Их хотели приготовить для монтажной работы.Уже облетали правда не знаю с какими бортовыми номерами т.к. все номера 0410.... еще в 1988году отдали pzl w-3 04101 и так далее.Все эти машины пришли к нам в Котлас на производственные испытания.Далее мы уже через фирму от завода из Свидника тушили пожары в Испании.А Ми-10к так и остались в Ухте.Машины в полной комплектации законсервированы.Оказалось что рулевые винты хоть и новые но календарь на них вышел да и завод прислал телеграмму что якобы не выпускал зти винты Сняли с себя ответственность.А была возможность поднять эти машины в воздух с работой на монтаже.Вот такая история для интереса.
Восхищение.....
Скорее всего.Может где и есть на складах но календари скорее всего вышли.Осталось использовать на земле.
Максим да в аэропорту.Два борта.Их хотели приготовить для монтажной работы.Уже облетали правда не знаю с какими бортовыми номерами т.к. все номера 0410.... еще в 1988году отдали pzl w-3 04101 и так далее.Все эти машины пришли к нам в Котлас на производственные испытания.Далее мы уже через фирму от завода из Свидника тушили пожары в Испании.А Ми-10к так и остались в Ухте.Машины в полной комплектации законсервированы.Оказалось что рулевые винты хоть и новые но календарь на них вышел да и завод прислал телеграмму что якобы не выпускал зти винты Сняли с себя ответственность.А была возможность поднять эти машины в воздух с работой на монтаже.Вот такая история для интереса.
Плохо что бортового номера не видно. В Ухте две такие стоят.Машины -кормилицы.
Прекрасное исполнение особенно втулки нв и автомата перекоса.
Служил на таком мотоцикле водителем в 78году.В полку был один для офицера Приобрел такой для памяти.