Максим да в аэропорту.Два борта.Их хотели приготовить для монтажной работы.Уже облетали правда не знаю с какими бортовыми номерами т.к. все номера 0410.... еще в 1988году отдали pzl w-3 04101 и так далее.Все эти машины пришли к нам в Котлас на производственные испытания.Далее мы уже через фирму от завода из Свидника тушили пожары в Испании.А Ми-10к так и остались в Ухте.Машины в полной комплектации законсервированы.Оказалось что рулевые винты хоть и новые но календарь на них вышел да и завод прислал телеграмму что якобы не выпускал зти винты Сняли с себя ответственность.А была возможность поднять эти машины в воздух с работой на монтаже.Вот такая история для интереса.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
53 года
На сайте с 09.06.2017
59 лет
На сайте с 28.11.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 14.03.2018
39 лет
На сайте с 31.07.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличный фотообход! Внутри полный вандализм!
На сайте с 14.03.2018
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 12.02.2019
На сайте с 12.02.2019
Плохо что бортового номера не видно.
Вот он https://russianplanes.net/reginfo/14742
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий