Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Юра хотелось бы узнать тонкости как изготавливались петли навесов створок фюзеляжа.И из чего применил бусины изоляторы на лучевой антенне.И еще,сверху фюзеляжа окрась АНО в красный и зеленый цвет в р-не заправочной горловины расходного бака.
Цитата: Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Я могу подсказать ,путем сложных комбинаций и умозаключительных приемов родилось сие изобретение.Короче сами можете выдавить из пленки,путем пуансона в отверстие равное как и в борту модели.А стойки расчаливаются между собой только чуть выше лучевых антенн.
На ранних прицепных грейдерах,без гидравлики были по бокам от рабочего(оператора) большие ручные колеса,он ими управляя создавал углы наклона в поперечном и продольном отношении.
Отличная художественная работа с применением дополнений.Подсказки- расчалить задние стойки антенн связной р/ст.АНО были на воздухозаборниках которые нужно окрасить в красный слева и зеленый справа.Ну и косяк самой модели-трубка обогрева слишком сильно выдвинута в кабину,перед валом НВ какая то странная надстройка,её не должно быть.Поздравляю.
Цитата: Александр, а что значит "некоторые фото неудачны - так сработал фотик"? Вы фото перед загрузкой не рассматриваете и не обрабатываете? Моделист Вы опытный, а преподнесли модель точно не в 48м и даже не в 72м масштабе. И да - странно, что Вы не слышали про пудру и косметические тени как альтернативу смывке, я об этом пишу уже тринадцать лет и , как минимум, трое наших коллег используют этот приём на всех моделях.
Антон,посыпаю голову пеплом.Модель уже упаковал и начал сжимать фотки и увидел..... ужОс.Снимал на кружке,там все условия.Решил оставить так.Знаю не прокатит. Я снимал зайдя с холода и протер линзу фотика,может это дало расплывчатость.Можно конечно с такой подачей не в галерею.А о пыли,да на фюзеляж-я такого не представляю.Ну колеса-это понятно,пыль там живет.Готовлю еще одну четверку.Эту уж заюзаю,хотя я не сторонник этих поползновений.В жизни у нас вертолеты были выдраены курсантскими руками.
Цитата: Александр Лобанов
а фару то, снизу,слева от обтекателя зачем закрасили красным?
уж вы то, знаете, что там фара...
Промолчали и не заметили многие.КАЮСЬ.Обнаружил уже когда модель упаковал для пересылки.Можно представить какие слова я себе сказал.Спешка зараза.Там всего Молотовым пройтись и делов то.Ну вот так бУвает.
Это я показал как сделал смывку.Больше склоняюсь к акварельным карандашам.Еще попробую их.Хочется ярче выделить,хотя в жизни этого ничего не было.Все устранялось курсантскими руками посредством тряпок и бензина Б-95/115.
Цитата:
принадлежность хохляндии
Это те кто бьют по Донбассу?
Сложнейший моделизм-паровозостроение,такое не осилить.
Ну Олег,снимаю шапку.Все так в принципе понятно,но на какие петли крепится боковая стенка кабины справа,не понимаю.Может автор раскроет секрет технологии?
Юра хотелось бы узнать тонкости как изготавливались петли навесов створок фюзеляжа.И из чего применил бусины изоляторы на лучевой антенне.И еще,сверху фюзеляжа окрась АНО в красный и зеленый цвет в р-не заправочной горловины расходного бака.
Цитата:
....кандидаты - пи....ры!©
Хорошо вышло)
Так и напрашивается ответ.
Нда,великолепно.
Достойная работа,да и труда вложено немало.
Мишель,молодцом-понравилось.
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Я могу подсказать ,путем сложных комбинаций и умозаключительных приемов родилось сие изобретение.Короче сами можете выдавить из пленки,путем пуансона в отверстие равное как и в борту модели.А стойки расчаливаются между собой только чуть выше лучевых антенн.
На ранних прицепных грейдерах,без гидравлики были по бокам от рабочего(оператора) большие ручные колеса,он ими управляя создавал углы наклона в поперечном и продольном отношении.
Отличная художественная работа с применением дополнений.Подсказки- расчалить задние стойки антенн связной р/ст.АНО были на воздухозаборниках которые нужно окрасить в красный слева и зеленый справа.Ну и косяк самой модели-трубка обогрева слишком сильно выдвинута в кабину,перед валом НВ какая то странная надстройка,её не должно быть.Поздравляю.
За доработки респект.Окраска неплохо для данного масштаба,НО переплет фонаря можно (нужно) зачистить(наползает белый).
Юр ну ты молодец.Класс.Всегда радуешь.Спасибо.
А я вот такого и не знал.А потом ,что лаком закреплять?
Цитата:
Александр, а что значит "некоторые фото неудачны - так сработал фотик"? Вы фото перед загрузкой не рассматриваете и не обрабатываете? Моделист Вы опытный, а преподнесли модель точно не в 48м и даже не в 72м масштабе. И да - странно, что Вы не слышали про пудру и косметические тени как альтернативу смывке, я об этом пишу уже тринадцать лет и , как минимум, трое наших коллег используют этот приём на всех моделях.
Антон,посыпаю голову пеплом.Модель уже упаковал и начал сжимать фотки и увидел..... ужОс.Снимал на кружке,там все условия.Решил оставить так.Знаю не прокатит. Я снимал зайдя с холода и протер линзу фотика,может это дало расплывчатость.Можно конечно с такой подачей не в галерею.А о пыли,да на фюзеляж-я такого не представляю.Ну колеса-это понятно,пыль там живет.Готовлю еще одну четверку.Эту уж заюзаю,хотя я не сторонник этих поползновений.В жизни у нас вертолеты были выдраены курсантскими руками.
Цитата:
Александр Лобанов
а фару то, снизу,слева от обтекателя зачем закрасили красным?
уж вы то, знаете, что там фара...
Промолчали и не заметили многие.КАЮСЬ.Обнаружил уже когда модель упаковал для пересылки.Можно представить какие слова я себе сказал.Спешка зараза.Там всего Молотовым пройтись и делов то.Ну вот так бУвает.
Это я показал как сделал смывку.Больше склоняюсь к акварельным карандашам.Еще попробую их.Хочется ярче выделить,хотя в жизни этого ничего не было.Все устранялось курсантскими руками посредством тряпок и бензина Б-95/115.
Пока вот так.