Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В послевоенное время, на железных дорогах МПС СССР и на путях промышленных предприятий, массово использовали паровозы, вагоны и прочую технику, полученную от побежденной Германии в качестве репараций. Паровоз BR-86 работал на разных заводах в т.ч. Мариуполе и на заводе «Запорожсталь». В 1955 году в Запорожье снимали художественный фильм «Весна на Заречной улице», где в кадр попали сразу два паровоза серии BR86 с номерами 392 и 439. Паровоз серии BR86 развивал мощность 1030 л.с. (758 кВт) и максимальную скорость 70 или 80 км/ч, в зависимости от типа направляющей тележки. Служебный вес составлял 88,5 тонн, длинна по буферам 13820 мм, диаметр движущих колес 1400 мм. В бункерах локомотива размещался запас воды (до 9 кубометров) и 4 тонны угля. Модель от Trumpetera. Металлотравление от Eduard BIG3573. Проволока, пластик, болты/гайки MasterClub. Окраска - акрил и лаки Tamiya. Совсем немного масла и смывки. В работе опирался на чертежи и фотографии. Много информации почерпнул с аналогичных моделей паровоза МЧМ других моделистов. Задачи полностью скопировать паровоз из "кадра" не ставил. Работал в удовольствие, но немецкую маркировку переносить точно не хотелось... Красил поэлементно, потом аккуратно собирал. Там, где металла было много, сначала грунтовал алюминиевой грунтовкой MOTiP. Штука убойная, но требует определённого навыка. Можно сильно всё испортить... Декаль делал сам. Ультрафиолетовая печать на соответствующей лаковой бумаге. Немного пигментов и масла.
Очень впечатляет. ! Очень .
В паровозах ни ферштейн, но просмотр доставляет только положительные эмоции.
Больше всего понравились фото процесса изготовления .
Есть в них определенный шарм.
Цитата: Спасибо, добавил ещё немного фото процесса...
Просто шикарно .
Это ,конечно ваше дело, но следующий паровоз можно сделать в варианте с неокрашенными допами(травленкой),начищенными,как корабельная рында.
Смотреться будет очень впечатляюще.
Расположение травленки дает Eduard. Насколько я понял по фото, в этом районе, на топке, установлена пресс-масленка. Возможно к ней электропривод или ещё какие датчики подходят...
Комментарии
На сайте с 30.07.2020
Приглашаю к просмотру и обсуждению...
На сайте с 18.12.2020
В паровозах ни ферштейн, но просмотр доставляет только положительные эмоции.
Больше всего понравились фото процесса изготовления .
Есть в них определенный шарм.
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 18.12.2020
Спасибо, добавил ещё немного фото процесса...
Просто шикарно .
Это ,конечно ваше дело, но следующий паровоз можно сделать в варианте с неокрашенными допами(травленкой),начищенными,как корабельная рында.
Смотреться будет очень впечатляюще.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 30.07.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
49 лет
На сайте с 24.08.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Одно удовольствие рассматривать такое)))
Присоединяюсь!!!
С уважением.
На сайте с 30.07.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 22.02.2023
На сайте с 30.07.2020
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 30.07.2020
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 30.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий