Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Лобанов (Александр-Котлас)

Модель: УАЗ-3909 (конверсия в УАЗ-39094)

Цитата:

Эх а я думал будет надпись-ПЫВО.
Модель: Локхид "Электра" L-10E USSR-N214

Респект за описание и переделку.
Модель: 1/48 Як-9Д

Да,изумительная модель и фото.
Модель: "Ньюпор-24бис" 4-го ИАО

Вал короткий а винт тяжелый вот и опустился.
Модель: ПС-41 М-105

Боря вроде сзади хорошо видно Немного подрезал некоторые фото.Парням нравится модель. Многие за.Почему в личные?Таких редких нет на на сайте Может какие то личные ко мне отношения как пилоту?
Модель: ПС-41 М-105

Значит рисунок Петровского нужно брать за основу.
Модель: ПС-41 М-105

Да вероятнее всего написание другое.
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.

Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
Модель: Messerschmit Bf109E-1

Сильный фошист вышел,подробный.
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.

Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
Цитата:Отлично! Раритет!
+1

Мансуру привет!
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
Цитата:Цитата:Печально смотреть даже не на фото, а на саму модель. Бог с ним, с панельным эффектом, но элементарно тонкой кисточкой можно же было выделить чуть другим оттенком триммеры на элеронах, сами элероны,лючки , диски колес, коки винтов, стойки шасси .Да у тех же лопастей внутреннюю сторону в черный цвет покрасить.
Ну хоть немного дать объем цвета ,чтобы модель заиграла .
Что тут шикарного, судя по отзывам,-непонятно.
Даже задутая из баллона ,на черную грунтовку уже бы модель с прешейдингом смотрелась бы по другому.
При съемке на солнце ультрамариновый фон плохо работает на контраст с моделью из за высветления.
Надо было выбирать темно-бардовый. Тогда яркий алюминий смотрелся бы в тему СССР.Про коллаж, уж ладно, но умеючи вышел бы просто тематический.


Никогда не думал что фон нужен для алюминия темно -бордовый.Есть где посмотреть для сравнения? Лючки на плоскостях наклеены из доширопласта и выделены смывкой их видно.По поводу панельного эффекта,самолеты красились равномерно серебром на аэролаке.Какие панели?Если не выделены колеса,коки мой недосмотр.А триммера на элеронах и рулях высоты отлично выделены и видны.Не понимаю.Лопасти ,да можно подкрасить изнутри но только на треть от корня а не по всей длине.

Посмотрите в ювелирных цвет коробочек для украшений из серебра. В инете наберите А-36"Апач" и посмотрите его на бардовом фоне, хотя он оливковый .
Дело не в том :думал/не думал про фон. Выбирать можно любой для максимально эффектного представления модели.
Фото и так немного пересвечены по диафрагме, и АL не играет.
Лючки : причем тут смывка ? Добавьте в AL черной краски и сделайте лючки чуть темнее.
Равномерно или неравномерно красились самолеты-мне всё равно. У вас получилась однотонно покрашенная модель. Вы даже простую логику подключите : за выхлопами (под ними)по любому темнее тон должен быть.
Минимальными усилиями уровень смотрибельности модели можно легко поднять.
Не, ну если вам самому так нравится-без проблем.

Ну за советы спасибо,для того мы тут и собрались.А выхлопы и так темнее разве не видно?И раз вам все равно как красились реальные самолеты о чем мы тут спорим? У каждого свое видение.
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
И мне нравится этот интересный самолетик!

Добро Александр.Есть конечно и недоработки,но в жизни нет ничего идеального.
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
А мне по душе работа!

И это радует,что людям по душе.
Модель: ПС-41 М-105

Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-41 М-105

Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-41 М-105

Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-41 М-105

Цитата:
Печально смотреть даже не на фото, а на саму модель. Бог с ним, с панельным эффектом, но элементарно тонкой кисточкой можно же было выделить чуть другим оттенком триммеры на элеронах, сами элероны,лючки , диски колес, коки винтов, стойки шасси .Да у тех же лопастей внутреннюю сторону в черный цвет покрасить.
Ну хоть немного дать объем цвета ,чтобы модель заиграла .
Что тут шикарного, судя по отзывам,-непонятно.
Даже задутая из баллона ,на черную грунтовку уже бы модель с прешейдингом смотрелась бы по другому.
При съемке на солнце ультрамариновый фон плохо работает на контраст с моделью из за высветления.
Надо было выбирать темно-бардовый. Тогда яркий алюминий смотрелся бы в тему СССР.Про коллаж, уж ладно, но умеючи вышел бы просто тематический.


Никогда не думал что фон нужен для алюминия темно -бордовый.Есть где посмотреть для сравнения? Лючки на плоскостях наклеены из доширопласта и выделены смывкой их видно.По поводу панельного эффекта,самолеты красились равномерно серебром на аэролаке.Какие панели?Если не выделены колеса,коки мой недосмотр.А триммера на элеронах и рулях высоты отлично выделены и видны.Не понимаю.Лопасти ,да можно подкрасить изнутри но только на треть от корня а не по всей длине.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54