Что ни говори, а красивый флагман Аэрофлота!
Модель мне тоже понравилась. А что из травления Микродизайна не использовал и почему? Тоже планирую такой строить.
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Аккуратная сборка и покраска. Но для 48 масштаба, всё как то простенько.
А зачем в описании Вы нам рассказываете про характеристики вертолета и его применение?
Мы ждём описание сборки, покраски, деталировку, применяемые материалы не смотря на то, что это изкоробка.
Учитывая исходник, получилось отлично. Поздравляю, Антон!
Подача модели интересная. Если бы ни зеркальное отражение вертолета на земле, можно было посчитать, что это реальные снимки )).
А тросиковые антенны СР забыл навесить или потом? И вооружение ....блоки НАР УБ-32 мне кажется лишние.
Все мы с этих моделей начинали. Были рады любым дровам. Но когда появился на прилавках магазинов Пластикарт.... это был праздник! Шикарные виды самолетов с декалями, с клеем, да ещё и с тюбиком серебрянки имевшего фантастический запах. Детство удалось!
Цитата: По-моему Ми-10 был унылым, без окон итд (если не Пластикартовский "К") !
Ну почему же! Не так давно, я видел сравнительную статью МИ-10 Кругозора и МИ-10К Пластикарта..
Первый, был не хуже и даже в чем то и выигрывал. Ну и сами стойки шасси добавляли ему могучести. А вот с декалями, была шняга. У Кругозора, они в зеркальном изображении и как их клеить, до сих пор не понимаю как.
Из этого Кругозоровского богатства, у меня были все модели, кроме ИЛ-18. Мечтал о нем!
Будучи школьником, выписывал модели по почте через базу посылторга.
Уже тогда, я оценил стремность модели ИЛ-62 в котором отсутствовали шасси, даже окошек пилотов небыло. А вот МИ-8 хоть и был в 50 масштабе, но мне очень понравился. Именно благодаря ему, я впервые узнал что в вертолете есть ручка управления, шаг-газ, автомат перекоса....
Но на мой взгляд, МИ-10 это самая удачная их модель. Из ностальжи, я бы собрал его с учетом накопленного опыта.
Цитата: Аккуратно, но без "изюминки".Нормальный вариант для полки.
По мат.части. Цвет ПТУР "Фаланга" должен быть зеленым. Вариант окраски не верный совсем. Он взят из статьи В.Марковкого 20 летней давности. Конечно Витя Марковский самый толковый писатель в афганской теме, это не сарказм, а мое мнение. Но и истинной в последней инстанции не является. Изучение материала показывает, что все Советские вертолеты Ми-24 были в стандартной серо-зеленой окраске. "Песочные" были, но гораздо позже и с другими ОЗ. Это написано не в упрек Вашей модели, а для тех, кто захочет то же собрать Ми-24А в Афганскрм варианте.
+1
Кстати. Зашел на личную страницу автора. Видимо, синдром грязных танков его не покидает )))) И Хорнет и танки почти не отличаются.
Никак не хочу обидеть автора. По технической части, модель мне понравилась.
У меня тоже модель вызвала двоякое мнение. С одной стороны, хорошая работа, с другой, мне не нравятся такие грязные модели.
Вы никогда никому тут не угодите на 100%. Принимайте и положительные и отрицательные отзывы. Моделистам-художникам нравятся обгаженные, объемные модели. Моделистам-технарям технически правильные. Настоящие авиационные специалисты, всегда за чистые самолеты.
Поэтому, моё мнение никогда не меняется. Для полки, модель должна быть чистая. Если в ней всё грамотно сделать, то и выделение расшивки практически не понадобится. А если делаете модель с элементами поюзанности и обгадинга, тогда следует сделать или виньетку или диораму.
Цитата: И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
ALFER, спасибо за интересное наблюдение. Буду учитывать при стройке.
Вот этап появления этой накладки.
Красивый, аккуратный АН. Всё как я люблю.... ))
Красив! Хорошая работа.
По лопастям, согласен. Провис очень маленький, но лопасть начинает наклон от шарниров.
Что ни говори, а красивый флагман Аэрофлота!
Модель мне тоже понравилась. А что из травления Микродизайна не использовал и почему? Тоже планирую такой строить.
Как всегда, красивая подача и отличная работа. Здорово!
Красив! Аккуратен!
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Аккуратная сборка и покраска. Но для 48 масштаба, всё как то простенько.
А зачем в описании Вы нам рассказываете про характеристики вертолета и его применение?
Мы ждём описание сборки, покраски, деталировку, применяемые материалы не смотря на то, что это изкоробка.
Согласен с коллегами. Американский уродец получился весьма неплохо.. А на фоне с зажигалкой, вообще афигеть!!!!
Учитывая исходник, получилось отлично. Поздравляю, Антон!
Подача модели интересная. Если бы ни зеркальное отражение вертолета на земле, можно было посчитать, что это реальные снимки )).
А тросиковые антенны СР забыл навесить или потом? И вооружение ....блоки НАР УБ-32 мне кажется лишние.
Красивый Хорнет получился.
Цитата:
По матчасти вопрос : на правом киле красного цвета это габаритный огонь? Они не синие справа должны быть?
Я тоже, не специалист по америкосам, но вроде как красный....
Все мы с этих моделей начинали. Были рады любым дровам. Но когда появился на прилавках магазинов Пластикарт.... это был праздник! Шикарные виды самолетов с декалями, с клеем, да ещё и с тюбиком серебрянки имевшего фантастический запах. Детство удалось!
Цитата:
По-моему Ми-10 был унылым, без окон итд (если не Пластикартовский "К") !
Ну почему же! Не так давно, я видел сравнительную статью МИ-10 Кругозора и МИ-10К Пластикарта..
Первый, был не хуже и даже в чем то и выигрывал. Ну и сами стойки шасси добавляли ему могучести. А вот с декалями, была шняга. У Кругозора, они в зеркальном изображении и как их клеить, до сих пор не понимаю как.
Красавец!
На нём несколько раз летал из Тюмени в Сургут (пассажиром).
Из этого Кругозоровского богатства, у меня были все модели, кроме ИЛ-18. Мечтал о нем!
Будучи школьником, выписывал модели по почте через базу посылторга.
Уже тогда, я оценил стремность модели ИЛ-62 в котором отсутствовали шасси, даже окошек пилотов небыло. А вот МИ-8 хоть и был в 50 масштабе, но мне очень понравился. Именно благодаря ему, я впервые узнал что в вертолете есть ручка управления, шаг-газ, автомат перекоса....
Но на мой взгляд, МИ-10 это самая удачная их модель. Из ностальжи, я бы собрал его с учетом накопленного опыта.
Красавец получился!
Из придеризмов. Винт крутится, а дыма нет ))))
Цитата:
Аккуратно, но без "изюминки".Нормальный вариант для полки.
По мат.части. Цвет ПТУР "Фаланга" должен быть зеленым. Вариант окраски не верный совсем. Он взят из статьи В.Марковкого 20 летней давности. Конечно Витя Марковский самый толковый писатель в афганской теме, это не сарказм, а мое мнение. Но и истинной в последней инстанции не является. Изучение материала показывает, что все Советские вертолеты Ми-24 были в стандартной серо-зеленой окраске. "Песочные" были, но гораздо позже и с другими ОЗ. Это написано не в упрек Вашей модели, а для тех, кто захочет то же собрать Ми-24А в Афганскрм варианте.
+1
Кстати. Зашел на личную страницу автора. Видимо, синдром грязных танков его не покидает )))) И Хорнет и танки почти не отличаются.
Никак не хочу обидеть автора. По технической части, модель мне понравилась.
У меня тоже модель вызвала двоякое мнение. С одной стороны, хорошая работа, с другой, мне не нравятся такие грязные модели.
Вы никогда никому тут не угодите на 100%. Принимайте и положительные и отрицательные отзывы. Моделистам-художникам нравятся обгаженные, объемные модели. Моделистам-технарям технически правильные. Настоящие авиационные специалисты, всегда за чистые самолеты.
Поэтому, моё мнение никогда не меняется. Для полки, модель должна быть чистая. Если в ней всё грамотно сделать, то и выделение расшивки практически не понадобится. А если делаете модель с элементами поюзанности и обгадинга, тогда следует сделать или виньетку или диораму.
Как всегда, узнаваемо, поучительно, аккуратно, шедеврально, красиво и мастерски! Молодец, Александр!
Цитата:
И еще момент. Вот эта накладка появилась в постсоветское время, после какой то катастрофы произвели такую доработку. На самолетах в ливрее СССР ее быть не должно
ALFER, спасибо за интересное наблюдение. Буду учитывать при стройке.
Вот этап появления этой накладки.