Легкий автожир А-8 (с оперением Рудлицкого)



































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель советского легкого автожира ЦАГИ А-8 от Kora Models. История. Предполагая дальнейшее практическое использование и значительный объем экспериментальных полетов, на этапе изготовления автожира А-6 приняли решение построить его в трех опытных экземплярах. Так как количество конструктивных изменений по ходу постройки на двух последующих образцах стало заметным, они получили самостоятельное обозначение ЦАГИ А-8. Первый экземпляр А-6 вышел на испытания летом 1933 г., а второй, который хотели закончить осенью 1933 г., значился уже как А-8. По ряду причин строительство первого А-8 затормозилось на несколько месяцев, и его закончили в июле 1934 г. Отличием от А-6 стало низкорасположенное крыло с заметным поперечным V, но без отгибания законцовок. Шасси пирамидальной схемы, с масляно – пневматической амортизацией, со стандартными колесами размером 700х125 мм. Кабан ротора видоизменился – задние подкосы для улучшения обзора и удобства посадки в кабину сняли. Основная стойка кабана поддерживалась передним подкосом и боковыми расчалками. Летом 1935 г. на первом экземпляре А-8 при проведении ремонта после аварии решили установить V – образное хвостовое оперение, обычно называемое «оперением Рудлицкого». Такое оперение изготовили и установили на автожир, однако параллельно нововведение применительно к А-8 подверглось подробным аэродинамическим исследованиям в ЦАГИ. Выяснилось, что при установке «оперения Рудлицкого» на А-8 при повышении путевой устойчивости заметно уменьшится запас рулей высоты и их эффективность. Использование такого оперения на автожире признали нецелесообразным, поэтому А-8 с V – образным хвостовым оперением на испытания не передавался. ЛТХ: Диаметр несущего винта, м: 11,00 Длина, м: 6,17 Высота, м: 3 Размах крыла, м: 6,5 Масса, кг -пустого самолета: 595 -нормальная взлетная: 837 Максимальная скорость, км/ч: 142 Минимальная скорость, км/ч: 48 Практический потолок, м: 2260 Экипаж, чел: 2. Учитывая, что набор представляет из себя просто болванку (крик души - не понятно, за что отдал 30 ЕВРО), то объем доработок коснулся следующих моментов: Кабина. 1. Пол; 2. Силовой каркас; 3. РУ; 4. Педали путевого управления; 5. Привязные ремни; 6. Окантовка кабины; 7. Ветровое стекло; 8. Задний подголовник; 9. Приборные доски. Фюзеляж. Его пришлось заново перешивать. 10. Крыльевые подкосы; 11. Антискользящая поверхность; 12. ПВД; 13. Подкосы стабилизатора; 14. Петли; 15. Подножки; 16. Подъемные поручни. Моторный отсек. Заново перешил. Использовал шикарный смоляной набор – двигатель М-11 + винт от Мусы PROP&JET, который является изюминкой модели. 17. Жалюзи охлаждения подкапотного пространства; 18. Заливная горловина; 19. Силовой элемент каркаса; 20. Элементы моторной рамы; 21. Толкатели; 22. Выхлопные патрубки; 23. Проводка свечей. Взлетно - посадочные устройства 24. Полуось; 25. Задние подкосы; 26. Передний пирамидальный подкос: 27. Задний пирамидальный подкос; 28. Амортизация; 29. Покрышки шасси; 30. Спицы шасси; 31. Хвостовой костыль. Несущая система. Весь кабан НВ был переточен заново, особенно обтекатель втулки кабана. Каркая втулки спаян. 32. Втулка; 33. Рукава втулки; 34. Боковые расчалки; 35. Вал раскрутки винта; 36. Вал счетчика оборотов. Антураж. 37. Автомобиль ЗИС-6; 38. Прицеп; 39. Брезент; 40. Лестница; 41. Бочки; 42. Ящики; 43. Подставка под пяту. Дополнения. Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Смоляной набор М-11 PROP&JET; Травление EDUARD. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Макеты декалей и трафаретов разработал самостоятельно в Кореле. Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, пигменты ZIPmaket, Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9651 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
57 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Как всегда:есть на что посмотреть и чему поучиться! Все-таки история учит многому!
Саня, спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Как всегда, узнаваемо, поучительно, аккуратно, шедеврально, красиво и мастерски! Молодец, Александр!
Спасибо, Андрей. Старался.
На сайте с 18.07.2010
Просто великолепная работа! КЛАСС!!!
Геннадий, благодарствую.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 18.07.2010
Понравилась работа!
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Замечательная работа!!
Спасибо за оценку моих трудов.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 18.07.2010
ТВОИ РАБОТЫ И ФОТО СМОТРЕТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ !
Дима, огромное спасибо.
с сайта
имитация провисов полотна здорово получилась.
Оригинальная идея с кожаным валиком по кромке кабин - попробую тоже. Я до этого выкладывал тонкую колбаску из двухкомпонентной шпаклевки.
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий