Большая проделанная работа! Статья по доводке набора безусловно пригодится многим. Наконец в плане грязинга более смелые шаги. Я бы конечно добавил ещё следы подтёков, больше пыли и работы маслом, но это уже вкусовщина, кому как нравится.
Цитата: Это командирская машина, собранная из корпуса Пантеры D и башни позднего PzIV, поэтому антена там с пучком должна быть, высокая. Она и на фото прототипа видна, впрочем как и циммерит на корпусе.
Откуда на ней циммерит? На фото не видно да и собрана была из первых машин, тем более в полевых условиях.
Получилось не плохо, но вот цепочек и различной мелочи из травления не хватает. За 440р. есть вот такой набор травления:T35045 Мир моделей Брызговики, инструменты Panthera.Там как рас и цепочки и замки и мелочёвка с брызговиками. Как рас на Д и А и не дорого.
Работа хорошая а вот модель требует достаточно много мелких доработок. Сейчас тоже строю так. Сегодня как рас делал газорезку и добавлял сварные швы на корме.
Цитата: Коллеги, всем отписавшимся и отметившимся - спасибо за внимание!
Царапина конечно грустная, видна увы на фото, которые не макро, но при F/18... Видимо, игла аэрографа...
Иные же моменты... Ну по запылению/загрязнени - мне кажется, почему и нет? Характерное для машины, которая мотается по просёлочным дорогам.
Почему решили, что она штабная? В описании в принципе я и написал: "По задумке – машина общего назначения: посыльная, кого-то куда-то отвезти, и так далее."
А даже если и штабная... Сколы на пороге - почему не могут появиться?
Запыление... изначально стёкла прозрачные были, но я посчитал, что это не правильно: машина пыльная, а стёкла - как слеза. Да и не реалистично. был ещё план стекло водителя закрыть в центре маской а по периметру задуть тамиевским акрилом пылевым, имитировав следы протирания тряпкой, но - в итоге не стал, было бы ещё пыльнее.
В общем, ну.. мне так захотелось. Если кому-то хочется сделать например машину и пыльной, и с прозрачными стёклами... ну тоже бывало, но я так не хочу.
По цвету чехлов фар, и положению щёток - вот такой коллаж ниже. На машине кстати даже капот грязный, но номер и "уголки" - яркие белые... Опять же, почему нет?
Положение щёток: просто навскидку фото "Жуков" и военного периода, и 1946 года, и на испытаниях - щётки как только не лежат... Почему они должны сложены быть обязательно... не понятно.
Цитата: А по поводу грязи и т.п... Аналогично, по-моему примеров массу можно найти...
У меня во время работы была небольшая книжка по лёгким машинам VW, там были фото с испытаний... Обратил внимание, что даже при движении по мокрой грязной дороге - машина-то по сути чистая, ничего никуда не летит... Грязи пока тоже не набрала, но сам процесс...
А фото аналогичных штабных машин - чаще даёт равномерную пыль без грязи.
Интереса ради привёл раскрашенную фото явно кстати штабной машины...
Цитата: Мне не понравилось в целом.
1. Грубая заливка смывкой и сколы не в тему для штабной машины.
2. Загрязнение колес полностью не соответствует загрязнению кузова
3. мутные стекла и не видно салон из-за этого.
4. номерные знаки и места с белой краской слишком белые и чистые, тоже не вяжется с везерингом кузова
5. цвет чехлов на фары головного света.
6. на стеклах заднего вида как будто остались следы он маски
7. на крышке моторного отсека какая-то полоса тонкая, мне даже показалось что это у меня на мониторе что-то типо волоска прилипло.
8. выхлопную посильней надо было рассверлить (хотя я на своем жуке тоже плохо рассверлил).
Изначально не хотел писать отзыв, но все-таки решился. Не хотел обидеть, всё ради совершенствования.
Думаю Алексей не из тех, кто любит собирать только лайки. Часть замечаний из этого списка тоже хотел написать, единственно, на счёт сколов, машина хоть и штабная но всё же прифронтовая и сколы на ней скорее должны быть, чем нет.
Мне понравился окрас и как всегда достаточно скрупулёзная стройка. Что не понравилось: мутные стёкла, грязь на колёсах (на мой любительский взгляд, лучше было бы просто при пылить). Чехлы на оптике, думаю в реальности они смотрятся значительно лучше.Смывка места опять же на макро видны места частичного не пролива что ли. В реальности же при своём масштабе этого скорее всего не видно. И если сравнивать с фото Пантер, будто бы фото замутнённые. У меня похожий случай с М10, когда как не старался фото выходили слишком бледные и тоже замутнённые почему то. Алексей, с уважением.
Отличная работа.
О каких ступеньках вы говорите, тыкните носом а то я понять не могу?!
Большая проделанная работа! Статья по доводке набора безусловно пригодится многим. Наконец в плане грязинга более смелые шаги. Я бы конечно добавил ещё следы подтёков, больше пыли и работы маслом, но это уже вкусовщина, кому как нравится.
Как всегда проделана огромная работа ну и результат соответственно отличный.
По поводу самой работы, хозяин барин, но блин такую модель и собрать из коробки :( понятно, что на продажу, но это уже попахивает ширпотребом.
Цитата:
Это командирская машина, собранная из корпуса Пантеры D и башни позднего PzIV, поэтому антена там с пучком должна быть, высокая. Она и на фото прототипа видна, впрочем как и циммерит на корпусе.
Откуда на ней циммерит? На фото не видно да и собрана была из первых машин, тем более в полевых условиях.
Получилось не плохо, но вот цепочек и различной мелочи из травления не хватает. За 440р. есть вот такой набор травления:T35045 Мир моделей Брызговики, инструменты Panthera.Там как рас и цепочки и замки и мелочёвка с брызговиками. Как рас на Д и А и не дорого.
Супер!
Ай красавец какой!
Работа хорошая а вот модель требует достаточно много мелких доработок. Сейчас тоже строю так. Сегодня как рас делал газорезку и добавлял сварные швы на корме.
Красота. Мечта купить младшего брата Yamaha Dragstar.
Нет слов, очень круто.!
Отличная живая работа.
Браво!
Очень круто!
Тоже браво!
Очень реалистично.
Классная штука. Нравится.
Цитата:
Коллеги, всем отписавшимся и отметившимся - спасибо за внимание!
Царапина конечно грустная, видна увы на фото, которые не макро, но при F/18... Видимо, игла аэрографа...
Иные же моменты... Ну по запылению/загрязнени - мне кажется, почему и нет? Характерное для машины, которая мотается по просёлочным дорогам.
Почему решили, что она штабная? В описании в принципе я и написал: "По задумке – машина общего назначения: посыльная, кого-то куда-то отвезти, и так далее."
А даже если и штабная... Сколы на пороге - почему не могут появиться?
Запыление... изначально стёкла прозрачные были, но я посчитал, что это не правильно: машина пыльная, а стёкла - как слеза. Да и не реалистично. был ещё план стекло водителя закрыть в центре маской а по периметру задуть тамиевским акрилом пылевым, имитировав следы протирания тряпкой, но - в итоге не стал, было бы ещё пыльнее.
В общем, ну.. мне так захотелось. Если кому-то хочется сделать например машину и пыльной, и с прозрачными стёклами... ну тоже бывало, но я так не хочу.
По цвету чехлов фар, и положению щёток - вот такой коллаж ниже. На машине кстати даже капот грязный, но номер и "уголки" - яркие белые... Опять же, почему нет?
Положение щёток: просто навскидку фото "Жуков" и военного периода, и 1946 года, и на испытаниях - щётки как только не лежат... Почему они должны сложены быть обязательно... не понятно.
Цитата:
А по поводу грязи и т.п... Аналогично, по-моему примеров массу можно найти...
У меня во время работы была небольшая книжка по лёгким машинам VW, там были фото с испытаний... Обратил внимание, что даже при движении по мокрой грязной дороге - машина-то по сути чистая, ничего никуда не летит... Грязи пока тоже не набрала, но сам процесс...
А фото аналогичных штабных машин - чаще даёт равномерную пыль без грязи.
Интереса ради привёл раскрашенную фото явно кстати штабной машины...
Убил наповал :)
Цитата:
Мне не понравилось в целом.
1. Грубая заливка смывкой и сколы не в тему для штабной машины.
2. Загрязнение колес полностью не соответствует загрязнению кузова
3. мутные стекла и не видно салон из-за этого.
4. номерные знаки и места с белой краской слишком белые и чистые, тоже не вяжется с везерингом кузова
5. цвет чехлов на фары головного света.
6. на стеклах заднего вида как будто остались следы он маски
7. на крышке моторного отсека какая-то полоса тонкая, мне даже показалось что это у меня на мониторе что-то типо волоска прилипло.
8. выхлопную посильней надо было рассверлить (хотя я на своем жуке тоже плохо рассверлил).
Изначально не хотел писать отзыв, но все-таки решился. Не хотел обидеть, всё ради совершенствования.
Думаю Алексей не из тех, кто любит собирать только лайки. Часть замечаний из этого списка тоже хотел написать, единственно, на счёт сколов, машина хоть и штабная но всё же прифронтовая и сколы на ней скорее должны быть, чем нет.
Мне понравился окрас и как всегда достаточно скрупулёзная стройка. Что не понравилось: мутные стёкла, грязь на колёсах (на мой любительский взгляд, лучше было бы просто при пылить). Чехлы на оптике, думаю в реальности они смотрятся значительно лучше.Смывка места опять же на макро видны места частичного не пролива что ли. В реальности же при своём масштабе этого скорее всего не видно. И если сравнивать с фото Пантер, будто бы фото замутнённые. У меня похожий случай с М10, когда как не старался фото выходили слишком бледные и тоже замутнённые почему то. Алексей, с уважением.