Цитата: Цитата:Долго думал на счет хвоста, смотрел на схему, но так и не понял. Единственная мысль - киль одновременно играл и роль костыля. Еще была мысль, что в обводы киля вписан некий "ролик", но, опять же, информации на этот счет не нашел. Интересно, что в случае реплики вопрос был решен традиционно - просто спилена часть киля и установлена обычная стойка с колесом.
Цитата: Кстати, у отреставрированного оригинала в музее под хвостом стоит микро-тележка - только сейчас это заметил.
Да, использование микротележки неплохо смотрится. Немцы в своем ме-163 как раз применили такое решение. Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
Интересный протатип! Изяшный самолет получился бы ,если бы закончили проект. Интересные конструкторские решения, которые выходят за рамки обще принятых. Мне интересно насколько долго бы вертикального хвостового стабилизатора хватило, как то не видно не хвостового колесика, не лыжи какой то, в начале взлета же вертикальный стабилизатор бы терса о поверхность полосы.
В целом положительные впечатления! О недостатках коллеги уже подробно отписались. Про жидкости для декалей - то что декали немножко вспучиваются после нанесения на них жидкости - не чего страшного, в процессе высыхания они сами разгладятся и приварятся как следует.
Цитата:
Красивая и монументальная модель получилась!!!
+
Подача работы отличная! И сам 21-й понравился!
Красивая этажерка!
В целом хорошо! Про цвета написали.
Красивая "рата"!
Ух!!! Убедительно!
Танк, зимник и грязука - отлично! Присоединяюсь к мнению коллег, что подставка не очень подходит и тряпка на танке слишком чистая.
Понравилась работа!
Цитата:
Красивенная машина.
Прям и себе такую захотелось.
Покраска-класс,всё остальное для меня-тёмный лес.
С уважением
+
Хороший бульдог!
Убедительный ИС!!! Посмотрел с большим удовольствием!
Шикарный зверь!
Отличный "Ли" Вы исполнили!!! Яркий представитель развития конструкторской мысли танкостроения.
Цитата:
Цитата:Долго думал на счет хвоста, смотрел на схему, но так и не понял. Единственная мысль - киль одновременно играл и роль костыля. Еще была мысль, что в обводы киля вписан некий "ролик", но, опять же, информации на этот счет не нашел. Интересно, что в случае реплики вопрос был решен традиционно - просто спилена часть киля и установлена обычная стойка с колесом.
Цитата:
Кстати, у отреставрированного оригинала в музее под хвостом стоит микро-тележка - только сейчас это заметил.
Да, использование микротележки неплохо смотрится. Немцы в своем ме-163 как раз применили такое решение. Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
Интересный протатип! Изяшный самолет получился бы ,если бы закончили проект. Интересные конструкторские решения, которые выходят за рамки обще принятых. Мне интересно насколько долго бы вертикального хвостового стабилизатора хватило, как то не видно не хвостового колесика, не лыжи какой то, в начале взлета же вертикальный стабилизатор бы терса о поверхность полосы.
Модель очень понравилась!!!
В целом положительные впечатления! О недостатках коллеги уже подробно отписались. Про жидкости для декалей - то что декали немножко вспучиваются после нанесения на них жидкости - не чего страшного, в процессе высыхания они сами разгладятся и приварятся как следует.
Цитата:
Красавец Ишачёк!
+
Интересная машинка! Модель получилась красивая!!! Единственное, ИМХО, немецкий серый слишком высветленный получился.
Отличный самоход!!!
Это называется - экипаж отмазался)) Класс!!!