Vadim64 спасибо за Ваши подробные разъяснения по модели, они для меня очень полезны, например за сдвижные крышки торпедных аппаратов я понятия не имел, по трубам я ориентировался на эту модель, по подводным отверстиям из чертежей Логинова. Модель делалась для подарка, поэтому такие короткие сроки со всеми вытекающими.
Коллеги спасибо за отзывы, следующая модель будет без золотых труб. Предполагал такую реакцию ,ну уж очень захотелось поэксперементировать. Во всем виноваты такие вот картинки. Красиво...
Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.
2
Vadim64 спасибо за Ваши подробные разъяснения по модели, они для меня очень полезны, например за сдвижные крышки торпедных аппаратов я понятия не имел, по трубам я ориентировался на эту модель, по подводным отверстиям из чертежей Логинова. Модель делалась для подарка, поэтому такие короткие сроки со всеми вытекающими.
2
Честно говоря не смог найти ни одной фото где бы он был белый и чистый.
Вот Порт -Артур, может конечно это по Вашему и чисто и аккуратно, но по моему картина та же что и во франции
На испытаниях во франции он и то не очень чистый был, а в эксплуатации думаю гне на много чище.
Коллеги спасибо за отзывы, следующая модель будет без золотых труб. Предполагал такую реакцию ,ну уж очень захотелось поэксперементировать. Во всем виноваты такие вот картинки. Красиво...
Скорее всего Вы правы, Но хотелось потренироваться со смывками, в результате получилась такая каша.
Иван66 прав, хотелось что то типа этого.
Очень понравился катер, команда классно получилась, мои поздравления.
Это же надо самодел, в 700, из бумаги, такого сложного корабля, да еще и выглядит не хуже чем смоляной. Браво!!!
Для песочницы жирно будет. Нормальная получилась модель, есть конечно огрехи, но у кого их нет. Я за галерею.
Красивый кораблик получился. Представляю сколько сил затрачено на такелаж.
формы
2
Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.
Вообще-то это не глаженный парашют. Спасибо за отзыв.
Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов, надеюсь и дальше продолжить ту же тему кораблей русского флота.
Спасибо,захвалили.
Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.