Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель яхты Xp50 датской верфи X-yahts. Масштаб 1/25. Добрый день уважаемые коллеги! Когда то, очень давно занимался в судомодельном кружке и немного ковырялся дома. С тех пор прошло 30 лет. А недавно попросили сделать модель яхты в подарок на юбилей. Пришлось вспоминать утраченные навыки. Корпус вырезан из деревянного болвана. Сначала топором, затем рубанком и рашпилями. Оклеен 1 слоем стеклоткани. Причем были только изображения общего вида и фотографии. То-есть теории не было от слова совсем. Пришлось обрабатывать на "выпуклый военно-морской глаз". Палуба из 1,5 липовой фанеры, вырезана и отгравирована на лазере.Рубка из сосны. иллюминаторы вырезаны на лазере и врезаны вручную а рубку. В корпус люмики врезались при помощи рамок.Штурвалы, пьедесталы лебедки, спасательный круг, -лазером. Мачта и гик выклеены из 3 дубовых реек, так , чтобы образовался ликпаз. Также сделали штагпирс стакселя из шпона. Такелаж делали из капроновых ниток. Леерные стойки спаяны из латуни и покрашены. Леер из люрекса. Пытались спаять леера из нержавейки-не получилось Паруса заказывали в типографии из двух слоев ткани с проклеиванием через "паутинку". очень хотели получить эффект "надутости", но не успели. Очень уж были сжатые сроки. Всё успели за 5 недель. По этой же причине надписи и ватерлинии нанесли при помощи пленки. Параллельно с моделью делалась витрина из дуба. Стекло 4мм -вес получился неслабый, с учетом подъема колпака выше топа мачты (примерно 1900мм). в ощем выставляю на суд уважаемого сообщества. P.S. Фото на тапок -не успели сделать нормальную фотосессию. Представитель заказчика уже стоял за спиной. + добавил немного фото процесса постройки
Цитата: По Правилам нашего Форума, модель должна быть представлена на однотонном фоне...... но, учитывая её габариты, думаю, что можно сделать исключение.
Учитывая габариты, исключение сделать можно. Исполнение - явно VIP подарок по заказу, но для фотосессии Автор вполне мог подумать заранее и накрыть витрину простынкой, чтобы сделать приличные фото. И ради этого попросить "представителя заказчика стоящего за спиной" подождать 30-40 минут.
Работа выглядит хорошо, за самодел - однозначно плюс, но на этих фото, наделанных "по-быстрому" на телефон, ничего толком не рассмотреть, да и сами фото полный неформат по правилам сайта.
ИМХО - модель частной яхты, которая стоит около 55 миллионов рублей (сам оригинал), сделанная для VIP клиента и сфотографированная абы как, не тот случай, ради которого стоит делать исключение на нашем сайте.
С уважением, Павел.
"Исполнение - явно VIP подарок по заказу, но для фотосессии Автор вполне мог подумать заранее и накрыть витрину простынкой, чтобы сделать приличные фото. И ради этого попросить "представителя заказчика стоящего за спиной" подождать 30-40 минут.
Работа выглядит хорошо, за самодел - однозначно плюс, но на этих фото, наделанных "по-быстрому" на телефон, ничего толком не рассмотреть, да и сами фото полный неформат по правилам сайта.
ИМХО - модель частной яхты, которая стоит около 55 миллионов рублей (сам оригинал), сделанная для VIP клиента и сфотографированная абы как, не тот случай, ради которого стоит делать исключение на нашем сайте.
С уважением, Павел."
Хоть с Павлом я иногда вступаю в "контры", но с его предыдущими словами в основном согласен. Слишком часто стал появляться некий злобный заказчик,стоящий за спиной и приехавший в самый неподходящий момент.
Хотя по логике вещей,такую бандуру (витрину) даже вдвоем не утащишь.И уж тем более ,о транспортировке такого изделия договариваются заранее и явно не в легковой машине .
Потом , к сожалению, автор не упомянул один он делал эту яхту или с коллективом товарищей .
Павел правильно написал, чисто заказная вещь , а учитывая логотип, бесплатный проезд на "Сапсане"авторскому коллективу обеспечен.
Поэтому , если оценивать модель (а можно ли называть ее моделью ? Я бы назвал-макет яхты),то как в школе : грамотность(яхта)-"пять"/ литература (описание)-"два".
Автор , извините, но не верю в истории про злобногозаказчика/представителя и ,что после 30-летнего перерыва , прям к вам обратились.
Это все равно,что человека,30 лет не садившегося за руль, в час "пик" выпустить на дорогу.
Без обид.
С уважением, Юрий.
Отвечаю: Яхту реально не успевали делать к сроку. Последние дни работали до глубокой ночи. Вымотались в ноль.
Про фотосессию не было времени подумать совсем. Конечно,это неправильно. Учтем на будущее. Работали 3 человека. Я в основном занимался моделью. Игорь красил корпус. Он в прошлом занимался покраской машин-ему и карты в руки.
Вадим изготавливал детали витрины-собирали мы с ним вдвоем. Он же покрывал её маслом. Модель уехала из Карелии в Питер именно на легковой машине. Ниссан Х-трейл. Сразу коцнули леера в корме-пришлось на ходу ремонтировать.
Заказчик изначально хотел подарок в морском стиле (мебель)-я предложил модель яхты. Оказалось. что модель будет в самую точку. Как то так. По цене был полный демпинг-хотелось попробовать свои силы. просто было интересно построить модель после такого большого перерыва.
Штурвалы из 1,5 фанеры-вырезаны лазером и обработаны под радиус вручную.
Про латы -конечно надо было прошить карманы и вставить их. Но не успели.
["QUOTE]Отвечаю: Яхту реально не успевали делать к сроку. Последние дни работали до глубокой ночи. Вымотались в ноль.
Про фотосессию не было времени "
практически один -в один ,как с постройкой подводной лодки Юрия (Келли).. Ну да это ваше дело-"взялся за гуж,не говори,что не дюж".
По модели -а стоило ли вообще такую громаду делать ? Потому что кроме размера, ничего такого особенного в макете яхты нет.
Но говорить можно долго, а что сделано-то сделано . Отдаю дань уважения вашему труду и труду творческого коллектива .
"Автор , извините, но не верю в истории про злобногозаказчика/представителя и ,что после 30-летнего перерыва , прям к вам обратились.
Это все равно,что человека,30 лет не садившегося за руль, в час "пик" выпустить на дорогу."
Да заказчик реально рисковал. Впрочем как и мы. Полной уверенности что справимся к сроку-не было. Авантюра чистой воды.
Но судя по отзывам-всё получилосью
Я новичок на этом форуме. В дальнейшем постараюсь продумывать нормальные фотосессии с профи. фотографом. Сейчас строю шхуну "Полоцк" из набора. Лежит "Варяг" от Звезды с фототравлением. Есть пара затей по самострою. Так, что понемногу начну возрождать былое увлечение.
Хотелось бы посмотреть фотографии на которых можно видеть топ мачты,оковки краспиц, оттяжек гика,топенант,крепление штагов,снастей рифления, талрепы такелажа, крепление грота к рангоуту.
Согласно правилам нашего форума модель снимается с публикации. Все претензии исключительно к фотографиям.
Правила. https://karopka.ru/v2/help.php начиная с раздела "Допуск моделей в общую галерею сайта".
Автору предлагаю заменить фото. Если нет такой возможности заменить раздел на "Песочницу" или оставить в личных.
Комментарии
40 лет
На сайте с 16.11.2021
На сайте с 24.04.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Единственная просьба к Автору - добавить ещё фотографий. Хочется рассмотреть поподробнее.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.10.2021
На сайте с 15.05.2015
А штурвалы тоже деревянные? А в такие паруса латы не вставляют?
40 лет
На сайте с 13.02.2021
На сайте с 24.07.2015
По Правилам нашего Форума, модель должна быть представлена на однотонном фоне...... но, учитывая её габариты, думаю, что можно сделать исключение.
Учитывая габариты, исключение сделать можно. Исполнение - явно VIP подарок по заказу, но для фотосессии Автор вполне мог подумать заранее и накрыть витрину простынкой, чтобы сделать приличные фото. И ради этого попросить "представителя заказчика стоящего за спиной" подождать 30-40 минут.
Работа выглядит хорошо, за самодел - однозначно плюс, но на этих фото, наделанных "по-быстрому" на телефон, ничего толком не рассмотреть, да и сами фото полный неформат по правилам сайта.
ИМХО - модель частной яхты, которая стоит около 55 миллионов рублей (сам оригинал), сделанная для VIP клиента и сфотографированная абы как, не тот случай, ради которого стоит делать исключение на нашем сайте.
С уважением, Павел.
На сайте с 05.09.2019
На сайте с 18.12.2020
Работа выглядит хорошо, за самодел - однозначно плюс, но на этих фото, наделанных "по-быстрому" на телефон, ничего толком не рассмотреть, да и сами фото полный неформат по правилам сайта.
ИМХО - модель частной яхты, которая стоит около 55 миллионов рублей (сам оригинал), сделанная для VIP клиента и сфотографированная абы как, не тот случай, ради которого стоит делать исключение на нашем сайте.
С уважением, Павел."
Хоть с Павлом я иногда вступаю в "контры", но с его предыдущими словами в основном согласен. Слишком часто стал появляться некий злобный заказчик,стоящий за спиной и приехавший в самый неподходящий момент.
Хотя по логике вещей,такую бандуру (витрину) даже вдвоем не утащишь.И уж тем более ,о транспортировке такого изделия договариваются заранее и явно не в легковой машине .
Потом , к сожалению, автор не упомянул один он делал эту яхту или с коллективом товарищей .
Павел правильно написал, чисто заказная вещь , а учитывая логотип, бесплатный проезд на "Сапсане"авторскому коллективу обеспечен.
Поэтому , если оценивать модель (а можно ли называть ее моделью ? Я бы назвал-макет яхты),то как в школе : грамотность(яхта)-"пять"/ литература (описание)-"два".
Автор , извините, но не верю в истории про злобногозаказчика/представителя и ,что после 30-летнего перерыва , прям к вам обратились.
Это все равно,что человека,30 лет не садившегося за руль, в час "пик" выпустить на дорогу.
Без обид.
С уважением, Юрий.
На сайте с 22.10.2021
Про фотосессию не было времени подумать совсем. Конечно,это неправильно. Учтем на будущее. Работали 3 человека. Я в основном занимался моделью. Игорь красил корпус. Он в прошлом занимался покраской машин-ему и карты в руки.
Вадим изготавливал детали витрины-собирали мы с ним вдвоем. Он же покрывал её маслом. Модель уехала из Карелии в Питер именно на легковой машине. Ниссан Х-трейл. Сразу коцнули леера в корме-пришлось на ходу ремонтировать.
Заказчик изначально хотел подарок в морском стиле (мебель)-я предложил модель яхты. Оказалось. что модель будет в самую точку. Как то так. По цене был полный демпинг-хотелось попробовать свои силы. просто было интересно построить модель после такого большого перерыва.
Штурвалы из 1,5 фанеры-вырезаны лазером и обработаны под радиус вручную.
Про латы -конечно надо было прошить карманы и вставить их. Но не успели.
На сайте с 18.12.2020
Про фотосессию не было времени "
практически один -в один ,как с постройкой подводной лодки Юрия (Келли).. Ну да это ваше дело-"взялся за гуж,не говори,что не дюж".
По модели -а стоило ли вообще такую громаду делать ? Потому что кроме размера, ничего такого особенного в макете яхты нет.
Но говорить можно долго, а что сделано-то сделано . Отдаю дань уважения вашему труду и труду творческого коллектива .
На сайте с 22.10.2021
Это все равно,что человека,30 лет не садившегося за руль, в час "пик" выпустить на дорогу."
Да заказчик реально рисковал. Впрочем как и мы. Полной уверенности что справимся к сроку-не было. Авантюра чистой воды.
Но судя по отзывам-всё получилосью
Я новичок на этом форуме. В дальнейшем постараюсь продумывать нормальные фотосессии с профи. фотографом. Сейчас строю шхуну "Полоцк" из набора. Лежит "Варяг" от Звезды с фототравлением. Есть пара затей по самострою. Так, что понемногу начну возрождать былое увлечение.
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 09.09.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Правила. https://karopka.ru/v2/help.php начиная с раздела "Допуск моделей в общую галерею сайта".
Автору предлагаю заменить фото. Если нет такой возможности заменить раздел на "Песочницу" или оставить в личных.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий