В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Спасибо, Саш )
Поворотный круг перевозили либо под лафетом, либо на передке.
Денис, отличная работа. Поздравляю с завершением.
Конечно не факт. Посмотрите фотографии и чертежи в интернете, здесь информации по данной модели море, и все станет на свои места.
В целом неплохо. Из придиризмов:
- дерматин на крыше в базу красился,
- замков на открытой крышке капота быть не должно. Они остаются на раме,
- саму открытую крышку капота неплохо было-бы сточить по краям (уж очень толста),
- инструментальный ящик под кузов на версию "В" вродь не ставился;
- очень грязные колеса при довольно чистой раме,
- колесные диски красились в черный цвет.
Интересная работа и исполнение на высоте. Очень понравилось.
Спасибо, Сергей.
Олег, спасибо, очень приятно. Рад что модель Вам понравилась.
Владимир, спасибо за совет )
Zaxar, Жан-Поль, спасибо за оценки и совет. Решено, ставлю замену стекол в план работ )
Спасибо, Дмитрий )
И вдогонку. Вот такой ЗИС-5В выставлен в Центральном музее вооруженных сил РФ Минобороны г. Москва.
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Alexus, Игорь, Александр, спасибо. По стеклам согласен. Но подходящего для замены материала у меня попросту нет. Поэтому пришлось пилить исходник.
Александр, приветствую. Великолепный результат, особенно учитывая, что это АРК. Объем проделанной работы впечатляет. Модель подана отлично. Просмотрел несколько раз. Поздравляю с завершением )
Прицепил к заглушке ствола ремешок + исправил окраску барабана мех.прицела и стрелок совмещения вертикальной наводки.