Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Представляю очередную свою модель, на сей раз советского грузового автомобиля ЗИС-5В.
Набор от Звезды в сборке трудностей не создал. Детали стыкуются хорошо. Утяжин не заметил. В целом сборка понравилась.
Доработки:
- подточил крышу, чтобы она легла на свое место (известный косяк Звезды в этом ките);
- рассверлил глушитель;
- из подручных материалов сделал рессору сцепного устройства;
- установил скобы крепления кузова к раме автомобиля;
- сымитировал разводку двигателя;
- опустил боковые стекла и открыл форточку на лобовом стекле;
- сделал проводку к фаре;
- колеса поставил от МиниАрта;
- подободрал кузов.
Красил акрилом от Тамии + немного Звезды. Фильтр - MIG. Смывка - АК. Сколы - акрил от Vallejo (70.822) и Звезды (07-сталь). Пигменты - Wilder и Мастер Пигмент.
В общем вот такой вот "Захар Иванович" получился )
АлАР, спасибо за отзыв )
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
Я думаю не стоит сильно загоняться по опущенным стеклам.А по поводу материала для них...Да в любом магазине валом.Это же упаковочный прозрачный пластик.Лучше замените,чтобы не портили отличный грузовик.С уважением.
Как уже сказали выше на счёт стёкол( в фаре кстати тоже )-согласен с коллегами( хрусталь на авто огромную роль играет-что касается эффектности ).НО ведь остальное-на пять с плюсом.Работа понравилась,как говорится :-"и на солнце бывают пятна".С уважением
Симпотно. Но, фактуру дерева не мешало бы маленько подкорректировать. Перебор с ней на исходнике. А насчет стекол... На моих автомоделях зачастую приходилось менять некоторые стекла (залапанность в процессе, клей-предатель и т. п.) во всех случаях в ход шел обычный кусок прозрачной бутылки-полторашки. Чего там еще выдумывать?...
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Матчасть не знаю. Приятная, аккуратная модель.
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 11.09.2010
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
По поводу опущенных стекол дверей сам долго думал делать их такими или нет. В интернете много фотографий ЗИС-5В где стекол в дверях нет. Учитывая наш климат и военное время, не думаю что у водителей было время и желание их вынимать летом и снова вставлять зимой (или в дождь). С приоткрытыми окнами нашел только одну старую фотографию, правда послевоенную (фото современных реплик и восстановленных авто во внимание не беру), она ниже. Кроме того, в некоторых описаниях грузовика, найденных в интернете указывалось, что в ЗИС-5В вентиляция осуществлялась через приоткрытое ветровое и опущенные боковые стекла. В той-же Википедии в списке упрощений автомобиля также ничего не указано про отсутствие опускаемых стекол в дверях. Ну и свою лепту внесли многочисленные модели ЗИС-5В коллег, с приоткрытыми окнами дверей. Исходя из всего этого мной и было принято решение боковые стекла опустить )
47 лет
На сайте с 20.04.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
47 лет
На сайте с 20.04.2016
58 лет
На сайте с 09.02.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
47 лет
На сайте с 20.04.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
47 лет
На сайте с 20.04.2016
На сайте с 18.11.2013
На сайте с 09.09.2010
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий