Владимир, Кирилл, Игорь, спасибо за высокую оценку и внимание к работе ))
Цитата: Зачем ей эти полукружия сверху на щите, интересно.
Точно не знаю, но могу предположить, что для закрепления элементов маскировки, типа веток и т.п.
Цитата: Мне почему-то напомнила ленинградскую 45-ку.
Кстати, да. Только крупнее раза в два.
Андрей, СССР 76 и Андрей, спасибо. Всегда рад видеть Вас на страничке ))
Цитата: У британцев вообще "архитектура" любой наземной военной
техники всегда какая-то странноватая и очень своеобразная.
Да, артиллерия у британцев, как у французов танки ))
Юрий, спасибо за отзыв ))
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
Андрей, спасибо за отзыв.
Масса сего орудия в боевом положении составляет почти 7,3 тонны, а в походном - чуть больше 8 тонн. При этом, время перевода из походного положения в боевое устанавливалось всего в 8—10 минут. И это с учетом того, что: 1) ствол возился в оттянутом положении и его при переводе в боевую позицию нужно было возвращать на место; 2) Четыре сошника нужно было забивать в грунт, а не просто прикапывать (при этом кувалд у расчета было всего две); 3) передок не просто прицеплялся к орудию, а сцепленные станина нужно было опускать на него сверху (на специальный транспортировочный штырь), ну и наоборот, поднимать станины высоко вверх, чтобы снять их со штыря и держать так пока свободные от этого бойцы будут откатывать передок. И все это силами расчета из 9 человек!!! Тут действительно никакого тренажерного зала не надо. Ну, и однозначно важна слаженность работы всего расчета.
Юрий, приветствую. Работа шикарная! Сделано все невероятно здорово и педантично. Понравилось очень.
И в очередной раз поражаюсь Вашей усидчивостью, чтоб сделать все это из бумаги.
Билли, Владимир, Saluza Secundus, Саня Мухин, Alexus, Илья, СССР 76 (Evtin76), Максим, Игорь, спасибо большое за внимание к работе и ее высокую оценку. Рад, что она Вам понравилась ))
Цитата: ...А нет фото с доработками перед покраской?
Нет, в этот раз не делал.
Да и сама модель, если честно, была готова еще в марте, а отфотать только сейчас получилось.
Цитата: Судя по колёсам, это послевоенная уже версия?
Совершенно верно.
Заменил колеса на верные от Hussar и перефотографировал модель.
Спасибо огромное Кириллу Халевину за помощь в приобретении колес и Юрию (Yurashik) за подсказку по ним ))
P.S. Оставлю здесь для понимания предшествующих этому посту комментариев, одно старое фото модели с неверно подобранными колесами:
Эл-76, спасибо за отзыв. Рад, что работа понравилась ))
Олег, спасибо )
Игорь, спасибо)) Рад, что смог заинтересовать темой.
... а попробовать все-таки стоит )))
Владимир, Кирилл, Игорь, спасибо за высокую оценку и внимание к работе ))
Цитата:
Зачем ей эти полукружия сверху на щите, интересно.
Точно не знаю, но могу предположить, что для закрепления элементов маскировки, типа веток и т.п.
Цитата:
Мне почему-то напомнила ленинградскую 45-ку.
Кстати, да. Только крупнее раза в два.
Андрей, СССР 76 и Андрей, спасибо. Всегда рад видеть Вас на страничке ))
Цитата:
У британцев вообще "архитектура" любой наземной военной
техники всегда какая-то странноватая и очень своеобразная.
Да, артиллерия у британцев, как у французов танки ))
Эл-76, спасибо ) Оч.приятно, что работа понравилась.
Не, конкуренции не нужно. А вот побольше классных работ по арте, надо однозначно ))
Юрий, Кирилл, Игорь и Игорь, спасибо )) Всегда рад услышать Ваше мнение о работе )
Дмитрий, спасибо за отзыв и совет. Обязательно пригодится ))
Михаил и Михаил, спасибо )) Рад, что работа понравилась.
Владимир, СССР 76 (Evtin76), Alexus, спасибо )
Юрий, спасибо за отзыв ))
Про сухарный замок не знал и сваял как по инструкции. На будущее буду знать.
А шланги тормозной системы делал по фотографиям двух МЛок из Петропавловской крепости. Там они конечно тоже частично разукомплектованы, но общее представление что где пролегает понять и домыслить в принципе можно. У меня это вышло вот так )
Эл-76, спасибо. Рад, что работа понравилась )
Андрей, спасибо за отзыв.
Масса сего орудия в боевом положении составляет почти 7,3 тонны, а в походном - чуть больше 8 тонн. При этом, время перевода из походного положения в боевое устанавливалось всего в 8—10 минут. И это с учетом того, что: 1) ствол возился в оттянутом положении и его при переводе в боевую позицию нужно было возвращать на место; 2) Четыре сошника нужно было забивать в грунт, а не просто прикапывать (при этом кувалд у расчета было всего две); 3) передок не просто прицеплялся к орудию, а сцепленные станина нужно было опускать на него сверху (на специальный транспортировочный штырь), ну и наоборот, поднимать станины высоко вверх, чтобы снять их со штыря и держать так пока свободные от этого бойцы будут откатывать передок. И все это силами расчета из 9 человек!!! Тут действительно никакого тренажерного зала не надо. Ну, и однозначно важна слаженность работы всего расчета.
Александр, спасибо ))
Игорь, Юрий, спасибо )) Рад, что работа понравилась.
Юрий, приветствую. Работа шикарная! Сделано все невероятно здорово и педантично. Понравилось очень.
И в очередной раз поражаюсь Вашей усидчивостью, чтоб сделать все это из бумаги.
Кирилл, привет. Спасибо ))
Да, послевоенная. Кстати, срисовывал ее по фотографиям образцов из Петропавловской крепости.
Билли, Владимир, Saluza Secundus, Саня Мухин, Alexus, Илья, СССР 76 (Evtin76), Максим, Игорь, спасибо большое за внимание к работе и ее высокую оценку. Рад, что она Вам понравилась ))
Цитата:
...А нет фото с доработками перед покраской?
Нет, в этот раз не делал.
Да и сама модель, если честно, была готова еще в марте, а отфотать только сейчас получилось.
Цитата:
Судя по колёсам, это послевоенная уже версия?
Совершенно верно.
Алексей, спасибо.
Это орудие хотя и немецкое, но переделывалось из трофейных советских Ф-22. Оттуда и ярославская резина перекочевала.