Цитата: Во-первых очень понравился самолет и то, как представлен!!! Во-вторых вопрос к тебе, Сергей как к спецу по 154-ке - в моей ссылке (посмотри пожалуйста) - допы, особенно реверсы на движках - это допы какой фирмы? или они входят в набор? https://youtu.be/yfWuoTr12w0
Реверсы - это травло, не смола. А я с травлом очень слабо знаком, не работаю. Микродизайн какой-нибудь. Или MD.
А за добрые слова спасибо)
Цитата: Движки с виду не особо отличаются от изкоробочных.
Там самый сочный элемент - это розочки выхлопа. Я их и так старался на фотографиях дополнительно подсветить, один фиг темновато вышло. Ну а так ВНА тоже ведь половчее, чем то, что в коробке лежит. А ковши просто потоньше сразу, их точить не надо. Но в силу того, что это всё смола - нихрена не место вставать сразу не хотело, пришлось полмотора раздраконить, чтобы это всё впихнуть.
Цитата: Хорош. Впервые вижу этот борт в модели.
Цитата: Сергей, модель удалась, прекрасный результат
Цитата: Серёга, спешка видна белыми нитками! Фотосет ... Я бы простил это Ионасу, но не тебе. Такого расфокуса у тебя ещё не было. У тебя дыра 2,8 на всех снимках, ты это чего?
Таки 8, как и всегда. С автофокусом и выдержкой 30. Я настройки на фотоаппарате уже, наверное, год не трогал. Как стояли, так и есть.
Так в этом и дело.
Когда всю жизнь дуешь исключительно ровные границы цветов по скотчу, то первый опыт с блютаком может получиться не очень удачным)
В следующий раз учту приобретённый опыт.
Всем спасибо за внимание к работе, немного поясню.
Вы так легко говорите про сколы, солевые методы и порчее без учета того, что автор даже не представляет как и почему это делается в силу своей основной специализации. Да и не считаю я, что самолёт обязательно должен быть ушатаным. Может же он только из цеха покрасочного выехать? Может. Расшивку для объема я выделил, немного подтёков тоже устроил. Ну да, как на гражданском самолёте не более))
Про непрокрасы на границе камуфляжа согласен, это мой первый эксперимент работы с блютаком.
Что касается фотографий на белом, то по возвращению из команидровки пересниму, хорошо.
Цитата: Красиво! Мне такой же достался на аукционе за смешные деньги, повезло. Как резали отверстия под иллюминаторы - или сшлифовывали ? Никак не определюсь как лучше делать.
Долго, нудно и уныло сошлифовывал. Потом пришлось всю расшивку вокруг с нуля резать.
Цитата:
Классная тушка.
Спасибки)
Цитата:
это бывшая АК "БАЙКАЛ" ливрея ее. название заменено после банкротства АК и передаче борта в Сибирь. модель супер.
О чем я и рассказал в описании. Благодарю за отзыв)
Цитата:
Во-первых очень понравился самолет и то, как представлен!!! Во-вторых вопрос к тебе, Сергей как к спецу по 154-ке - в моей ссылке (посмотри пожалуйста) - допы, особенно реверсы на движках - это допы какой фирмы? или они входят в набор? https://youtu.be/yfWuoTr12w0
Реверсы - это травло, не смола. А я с травлом очень слабо знаком, не работаю. Микродизайн какой-нибудь. Или MD.
А за добрые слова спасибо)
Цитата:
Хорош!
Благодарю)
Цитата:
Всё таки белый туполь красивее любой иной окраски...
Вот щас обидно было :D
Цитата:
Движки с виду не особо отличаются от изкоробочных.
Там самый сочный элемент - это розочки выхлопа. Я их и так старался на фотографиях дополнительно подсветить, один фиг темновато вышло. Ну а так ВНА тоже ведь половчее, чем то, что в коробке лежит. А ковши просто потоньше сразу, их точить не надо. Но в силу того, что это всё смола - нихрена не место вставать сразу не хотело, пришлось полмотора раздраконить, чтобы это всё впихнуть.
Цитата:
Хорош. Впервые вижу этот борт в модели.
Цитата:
Сергей, модель удалась, прекрасный результат
Спасибо :)
Отлично выглядит, очень живенько всё)
Всё супер, модель отличная)
Замечательная вышла модель, насыщенная, но в меру тонировка смотрится лучше некуда)
Мне понравилось очень.
Модель получилась отлично! Особенно живая тонировка понравилась.
Спасибо за ваши мнения и отзывы, друзья)
Цитата:
Серёга, спешка видна белыми нитками! Фотосет ... Я бы простил это Ионасу, но не тебе. Такого расфокуса у тебя ещё не было. У тебя дыра 2,8 на всех снимках, ты это чего?
Таки 8, как и всегда. С автофокусом и выдержкой 30. Я настройки на фотоаппарате уже, наверное, год не трогал. Как стояли, так и есть.
Цитата:
Модель аккуратная хорошая. Что думаешь о самой машине как пилот? Насколько она перспектива и лучше ли своих конкурентов?
Да ничего пока не думаю. Если обслуга послепродажная у него будет, как у SSJ, то это заранее мёртворождённый проект.
Отлично, мне понравилось)
Фотографии бы посветлее.
Офигеть.
Потрясная работа, тонировка просто живее некуда!
Цитата:
Спасибо, буду ждать. А то данная фотосессия напоминает картинку 3Д модели.
Добавил фотографии на светлом фоне.
Так в этом и дело.
Когда всю жизнь дуешь исключительно ровные границы цветов по скотчу, то первый опыт с блютаком может получиться не очень удачным)
В следующий раз учту приобретённый опыт.
Всем спасибо за внимание к работе, немного поясню.
Вы так легко говорите про сколы, солевые методы и порчее без учета того, что автор даже не представляет как и почему это делается в силу своей основной специализации. Да и не считаю я, что самолёт обязательно должен быть ушатаным. Может же он только из цеха покрасочного выехать? Может. Расшивку для объема я выделил, немного подтёков тоже устроил. Ну да, как на гражданском самолёте не более))
Про непрокрасы на границе камуфляжа согласен, это мой первый эксперимент работы с блютаком.
Что касается фотографий на белом, то по возвращению из команидровки пересниму, хорошо.
Ну да, читлайн красить надо было. А в остальном - вполне себе неплохо.
Цитата:
Красиво! Мне такой же достался на аукционе за смешные деньги, повезло. Как резали отверстия под иллюминаторы - или сшлифовывали ? Никак не определюсь как лучше делать.
Долго, нудно и уныло сошлифовывал. Потом пришлось всю расшивку вокруг с нуля резать.
Работа великолепная, как всегда)
Жаль, что ливрея не эта
Друзья, спасибо)
Цитата:
А вот мне кажется, что у ДАКО моська на 737 немного не похожа и у ВЭ она более выигрышна.
Ну не знаааааю. Я ВЭ и старый, и новый собирал, могу сравнить. По мне так ДАКО правдоподобнее всё равно.