В общем целом не впечатлило.
Разве, что самолеты сделаны прекрасно - без придиризмов, но это не моя епархия.
Море совсем ни какое.
Не понятно, движется авианосец или стоит. Если попытались сделать движение, то это не удалось. Так нет следа от корабля на поверхности моря. Если стоит, по моему так, так как как винты не вращаются. Увидел вскользь на одном фото. То возникает вопрос, что за "заваруха" вокруг корабля на поверхности. Все бурлит кругом.
Покраска модели не важная, из под шарового цвета бортов, местами пробивается красный цвет днища. Это видно на подъемниках и других местах.
Без обиды. Мое мнение пока песок, пусть это даже 700-й.
С уважением, Старпом.
Господа Капитаны - коллеги!
Благодарю за отзывы.
От столь многочисленных и положительных высказываний, я получил
заряд бодрости и вдохновения для новой модели.
Будем жить и творить.
С уважением к форуму, Старпом.
За материалы, по всем моделям, Автору большой респект.
Это просто грандиозно.
И сборка, и покраска и все остальное на высоте.
Прекрасный образец самодела.
Мои поздравления.
С уважением, Старпом.
Замечательная модель. Отличная, аккуратная сборка.
Качество окраски отменное. Но, почему трубы оранжевые?
На реальных фото броненосца по моему они черные.
Но тем не менее, галерея однозначно.
С уважением, Старпом.
Уважаемые Адмирал, Пионер, так будет понятней поскольку оба Алексея.
Благодарю за отзывы и оценки.
Со "старинными" огрехами согласен Адмирал.
По шлюпочным тентам не много другая история. Делал их по фотографии с крейсера.
Там шнуровка по корме, и еще дополнительно идет обвязка. Когда сделал пробную обвязку, понял, что она не смотрибельна и решил ее не делать. Вот и получилось академично.
А, по идее они есть (крепящие фалы), видимо их за обвязкой не видно. А, других фото нет.
Вот и все.
С уважением, Старпом.
Господа капитаны - коллеги!
Благодарю Вас за столь высокие оценки и отзывы по модели.
Полностью согласен с высказанными замечаниями:
- стойки лееров просто не стал переделывать иначе развалил бы весь корпус;
- ну, а аэрограф, только осваиваю, может где-то, что-то и не так.
С уважением, Старпом.
Да, по дороговизне Вы правы Анатолий.
По этому хочу дополнить Ваш замечательный обзор дополнить самодельным инструментом, как раз для новичков.
Да и мастерам он будет полезен тоже, так как не уступает покупным. Работает с любым материалом.
Делается он очень просто. Берется отслуживший свое медицинский борик, старая ненужная зажигалка - из нее извлекается колесико. В колесико запрессовывается подходящий латунный стерженек, а еще лучше трубочка, что бы не сверлить отверстие. И в это отверстие запрессовывается медицинский борик.
И, ву-а-ля!
Получается отличный инструмент. Работаю уже такими много лет. При необходимости колесико может легко поменяться на новое.
Успехов.
С уважением, Старпом.
Уважаемый Михаил!
Героев надо знать в лицо.
Но поскольку Вы не флотский человек, у Вас бронетанковое направление, прошу Вас обратить внимание на четвертое фото. Там табличка "Варяг" - Вы просто были не внимательны.
Ну а, если полностью то крейсер I ранга "Варяг"РИФ.
Ну, а за нарушение правила видимо от Адмирала получу взбучку. Хотя, зачем я исправлю.
Но, его действительно так называли.
С уважением, Старпом.
Цитата: Впечатление от модели очень хорошее. Проработка деталировки впечатляет. Есть мелкие недочеты и шероховатости. Некоторые тали не натянуты, ну а по выбленкам на вынтах - тут уж минус. Выбленки должны быть с провисом. А в целом - Галерея.
Спасибо Владимир. Критика принята.
Уважаемый, Константин!
Благодарю за оценку моих трудов.
В предыдущем посте, по дефлекторам объяснял все Андрею Докунину.
Если есть еще вопросы задавайте. Способов их изготовления много. Поговорим.
С открытыми казематами я видел "Варяг", а вот с расшивкой пока не встречал.
Ваша задумка по расшивке корпуса, очень интересная. Но, есть небольшое, но. Обшивка корпуса не полосовая (ну не полосами) а, листами? Как бы получается не большая, но неточность.
Да, хотел спросить сказка будет по "Варягу"?
Прошу у форума ввел в заблуждение, правильно будет сказать кримпы.
Это такие штуки для пропускания шнуровки, через материал. Они есть разных диаметров.
Привожу фото, но оно не совсем удачное.
Уважаемые господа Капитаны!
Благодарю Вас за ваши отзывы о модели. Очень признателен.
Уважаемый Андрей.
Вы не совсем внимательно прочитали описание. Дефлекторы отлиты из сплава Вуда и Олова. А, затем внутренности выфрезерованы (бормашинка + борики). Затем обработка под гальванопластику (мех обработка + полировка). Золотое правило - какую поверхность подготовишь, такое и получишь покрытие (не важно медь, цинк, хром или еще что).
А, конкретно пустотелое литье зависит во многом от самой детали. Есть более простые способы изготовления дифлекторов в том чиле и под гальванопластику. Ну, а я выбрал этот.
Вот путь по гальванопластике(ссылка не получается), там все объяснено очень доходчиво-Сайт "Верфь на столе"> Список форумов ‹ Модели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ru ‹ Вопросы изготовления > Меднение олова и свинца.
По латуни работаю бормашинкой с различными бориками (медицинскими, алмазными в том числе), фрезами - как самодельными, так и покупными. Ну и естественно, алмазными дисками и дисковыми фрезами небольшого диаметра.
Здесь на форуме в разделе Афтермаркет есть интересный обзор.
Вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=485759
Ну и конечно различные надфиля. Ниже приведен пример - кормовая киповая планка с модели крейсера "Варяг".
Ну вот как-то так.
С наилучшими пожеланиями, Старпом.
В общем целом не впечатлило.
Разве, что самолеты сделаны прекрасно - без придиризмов, но это не моя епархия.
Море совсем ни какое.
Не понятно, движется авианосец или стоит. Если попытались сделать движение, то это не удалось. Так нет следа от корабля на поверхности моря. Если стоит, по моему так, так как как винты не вращаются. Увидел вскользь на одном фото. То возникает вопрос, что за "заваруха" вокруг корабля на поверхности. Все бурлит кругом.
Покраска модели не важная, из под шарового цвета бортов, местами пробивается красный цвет днища. Это видно на подъемниках и других местах.
Без обиды. Мое мнение пока песок, пусть это даже 700-й.
С уважением, Старпом.
Спасибо на добром слове коллеги.
Старпом.
Господа Капитаны - коллеги!
Благодарю за отзывы.
От столь многочисленных и положительных высказываний, я получил
заряд бодрости и вдохновения для новой модели.
Будем жить и творить.
С уважением к форуму, Старпом.
За материалы, по всем моделям, Автору большой респект.
Это просто грандиозно.
И сборка, и покраска и все остальное на высоте.
Прекрасный образец самодела.
Мои поздравления.
С уважением, Старпом.
Шикарная работа.
Мои поздравления Автору.
Старпом.
Мастерство мастера на лицо.
Смотришь и любуешься.
Бравою
Старпом.
Мне понравилось. Настоящий самодел.
Так держать.
С уважением, Старпом.
Хорош рыбачок, зачет.
Старпом.
Замечательная модель. Отличная, аккуратная сборка.
Качество окраски отменное. Но, почему трубы оранжевые?
На реальных фото броненосца по моему они черные.
Но тем не менее, галерея однозначно.
С уважением, Старпом.
Всем оставившим отзывы, спасибо.
Евгений, это уникальное фото - это ИСТОРИЯ!!!
С уважением, Старпом.
Уважаемые Адмирал, Пионер, так будет понятней поскольку оба Алексея.
Благодарю за отзывы и оценки.
Со "старинными" огрехами согласен Адмирал.
По шлюпочным тентам не много другая история. Делал их по фотографии с крейсера.
Там шнуровка по корме, и еще дополнительно идет обвязка. Когда сделал пробную обвязку, понял, что она не смотрибельна и решил ее не делать. Вот и получилось академично.
А, по идее они есть (крепящие фалы), видимо их за обвязкой не видно. А, других фото нет.
Вот и все.
С уважением, Старпом.
Огромное спасибо коллеги за отзывы и поздравления.
Очень рад, что модель понравилась.
С уважением, Старпом.
Господа капитаны - коллеги!
Благодарю Вас за столь высокие оценки и отзывы по модели.
Полностью согласен с высказанными замечаниями:
- стойки лееров просто не стал переделывать иначе развалил бы весь корпус;
- ну, а аэрограф, только осваиваю, может где-то, что-то и не так.
С уважением, Старпом.
Да, по дороговизне Вы правы Анатолий.
По этому хочу дополнить Ваш замечательный обзор дополнить самодельным инструментом, как раз для новичков.
Да и мастерам он будет полезен тоже, так как не уступает покупным. Работает с любым материалом.
Делается он очень просто. Берется отслуживший свое медицинский борик, старая ненужная зажигалка - из нее извлекается колесико. В колесико запрессовывается подходящий латунный стерженек, а еще лучше трубочка, что бы не сверлить отверстие. И в это отверстие запрессовывается медицинский борик.
И, ву-а-ля!
Получается отличный инструмент. Работаю уже такими много лет. При необходимости колесико может легко поменяться на новое.
Успехов.
С уважением, Старпом.
Уважаемый Михаил!
Героев надо знать в лицо.
Но поскольку Вы не флотский человек, у Вас бронетанковое направление, прошу Вас обратить внимание на четвертое фото. Там табличка "Варяг" - Вы просто были не внимательны.
Ну а, если полностью то крейсер I ранга "Варяг"РИФ.
Ну, а за нарушение правила видимо от Адмирала получу взбучку. Хотя, зачем я исправлю.
Но, его действительно так называли.
С уважением, Старпом.
Благодарю за лесную оценку, уважаемый Mnemonic.
И удачных новых моделей.
Старпом.
Цитата:
Впечатление от модели очень хорошее. Проработка деталировки впечатляет. Есть мелкие недочеты и шероховатости. Некоторые тали не натянуты, ну а по выбленкам на вынтах - тут уж минус. Выбленки должны быть с провисом. А в целом - Галерея.
Спасибо Владимир. Критика принята.
Уважаемый, Константин!
Благодарю за оценку моих трудов.
В предыдущем посте, по дефлекторам объяснял все Андрею Докунину.
Если есть еще вопросы задавайте. Способов их изготовления много. Поговорим.
С открытыми казематами я видел "Варяг", а вот с расшивкой пока не встречал.
Ваша задумка по расшивке корпуса, очень интересная. Но, есть небольшое, но. Обшивка корпуса не полосовая (ну не полосами) а, листами? Как бы получается не большая, но неточность.
Да, хотел спросить сказка будет по "Варягу"?
Прошу у форума ввел в заблуждение, правильно будет сказать кримпы.
Это такие штуки для пропускания шнуровки, через материал. Они есть разных диаметров.
Привожу фото, но оно не совсем удачное.
Уважаемые господа Капитаны!
Благодарю Вас за ваши отзывы о модели. Очень признателен.
Уважаемый Андрей.
Вы не совсем внимательно прочитали описание. Дефлекторы отлиты из сплава Вуда и Олова. А, затем внутренности выфрезерованы (бормашинка + борики). Затем обработка под гальванопластику (мех обработка + полировка). Золотое правило - какую поверхность подготовишь, такое и получишь покрытие (не важно медь, цинк, хром или еще что).
А, конкретно пустотелое литье зависит во многом от самой детали. Есть более простые способы изготовления дифлекторов в том чиле и под гальванопластику. Ну, а я выбрал этот.
Вот путь по гальванопластике(ссылка не получается), там все объяснено очень доходчиво-Сайт "Верфь на столе"> Список форумов ‹ Модели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ru ‹ Вопросы изготовления > Меднение олова и свинца.
По латуни работаю бормашинкой с различными бориками (медицинскими, алмазными в том числе), фрезами - как самодельными, так и покупными. Ну и естественно, алмазными дисками и дисковыми фрезами небольшого диаметра.
Здесь на форуме в разделе Афтермаркет есть интересный обзор.
Вот ссылка: http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=485759
Ну и конечно различные надфиля. Ниже приведен пример - кормовая киповая планка с модели крейсера "Варяг".
Ну вот как-то так.
С наилучшими пожеланиями, Старпом.