Регистрация Вход

Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.

Производитель:
Самодельная
Дата размещения:
8 июня 2017 года, 11:27
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


   Краткое описание агрегата-
   Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.
   
   Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.
   
   Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла
   
   О модели
   Масштаб - 1/25
   Материал : картон,дерево(липа),пластик,проволока
   Покраска : текстурное покрытие для дерева (тик),морилка (дуб) шпалы,Тамия,Акан.
   
   Не все,что хотел сделать получилось,так как информации практически нет.Две фотографии и вид с боку на Википедии.
   В основном пользовался сборочными схемами от издательства Modelik скачанные на сайте.
   
   Критикуйте кто как хочет,только в пользу пойдет.
   С уважением.

Дата постройки август 2015г. - декабрь 2015г.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0599.02
Средняя оценка: 99.0571 (все оценки)
Популярность модели: 80.79

Комментарии

Слесарь Железнюк
Москва
39 лет
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Очень здорово! И этот паровоз прекрасен.
Velik
Москва
36 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Еще одна интереснейшая модель. Класс.
Юрий Сотников (Юрий С)
Курск
48 лет
На сайте с 01.04.2015
Юрий Сотников (Юрий С)
Спасибо братцы
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
40 лет
На сайте с 14.04.2014
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
!!!!!
Представляю, с каким грохотом он ездил и как быстро изнашивались зубчатое колесо и рейка...
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Великолепная работа, как впрочем и все остальные.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
50 лет
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Юра, все ретро-паровозики очень классные - филигранно и аккуратно. А учитывая насколько ты педантично подходишь к изучению матчасти, то просто слов нет...
Нравится то, что они "незаюзанные" жизнью, а словно музейные экпонаты!
БРАВО!!!!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
39 лет
На сайте с 27.12.2014
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
52 года
На сайте с 21.10.2011
Старпом
Челябинск
68 лет
На сайте с 21.08.2015
Старпом
Мастерство мастера на лицо.
Смотришь и любуешься.
Бравою
Старпом.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат