Цитата: Для сборки требуется мини ангар для дирижабля, не меньше... длина модели чуть ли не метр(((
Приветствую! И не удивительно, длина этого монстра почти с дизель-электрическую подводную лодку второй мировой!
Работа на мой взгляд удалась и достойна галереи! Жаль что рядом не сфоткали пару других образцов авиации 1/72, для понимая размеров.
Приветствую, Игорь!
За исключением того же косяка, как на предыдущей работе, с переразмеренными тумбами перископов, отличная работа! От меня - галерейно.
Из-за большого риска тиражирования ошибок, стараюсь не строить конвейерно лодки одного типа.
Цитата: Да прекрасно это понятно, как и то, что с тех, кто раздает "отеческие" комментарии на фоне опыта (как у автора) спрос в двойне. А судя по всему у "маэстро" не получилось. Но конечно же давайте "за попытку изобразить в таком то масштабе" протянем его очередную модель в галерею (не может же он попасть в песочницу). Вот только тогда и к остальным надо относится попроще. Хотя как и сказал Федор выводы делаем сами и они, уже сделаны.
Коллега, Игорь в описании нигде не писал, что делает модель с исправлениями искоробочных косяков или конверсию. Просто указал, что несколько особо кривых деталей заменил, и привел в приличный вид те дрова, что лежали в наборе и по мере сил облагородил детализацией. На матчасть он в описании не претендовал. И несколько не верно в мелких деталях вышла окраска, но эти детали в наборе даже не упомянуты. Так что для искаропки, у маэстро, на выходе получился не идеальный, но вполне достойный галереи результат.
Приветствую! Матчасть не знаю, но для самодела из шпона, жалюзи и гвоздей, выглядит очень впечатляюще! Я за галерею.
Единственная рекомендация, "горлышки" воздухозаборных труб (не знаю как правильно назывались), стоит немного затенить внутри для объёмности, а то выглядят очень плоскими.
Цитата: Оттуда же получаем информацию, что антенны были белыми, а не чёрными, как у вас.
А здесь, Федор, не совсем правы вы. Уверен, что антенны как и другие элементы, были покрашены в белый, для киношного кадра. На боевых лодках, за исключением парадного "макияжа", белый цвет выступает демаскирующим фактором, и в буднях службы они были в цвет корпуса или чёрными.
Цитата: Так вы бы показали уже фото "правильных" тумб Щ-323. А то разговоров много, а конкретики мало. На тех трех фото, что мне удалось найти в инете, каких-либо деталей не рассмотреть.
Игорь, здесь Федор прав, на "лимузинах" были действительно низкие тумбы перископов, и фото не мало если хорошо поискать, и книги с журналами есть. Если есть вопросы по матчасти, то здесь не мало коллег, которые с удовольствием поделятся информацией.
Цитата: Я думаю опытные моделисты, такие как автор, руководствуются соответствующей литературой, а не схемами окраски из набора или картинок в интернете и это недочет, которого вполне можно было избежать.
Коллега, речь идёт о лодках, тех времён, кода наличие хоть каких-то снимков, уже удача. Многие книги и журналы, сканированные не на самых совершенных старых сканерах и выложенные в Интернет, ч/б фото, тоже много раз пережатые и непойми как сканированные из разных источников, тоже не добавляют ясности. Иногда времени на поиск исторических данных, уходит больше чем на стройку. Кто-то роет глубоко, кто-то смотрит самые доступные материалы по прототипу. Цитата: Как бы там ни было, "попытка изобразить" подвязную к тросу антенну, остается неудачной. Если руководствоваться исключительно этими фактами, то галерея, где должны содержатся работы эталонного качества слишком высокая оценка для именно этой работы. Так выглядело бы объективное, честное и беспристрастное судейство.
Коллега, название сайта, как бы намекает что он ориентирован на моделистов-коробочников, новичков и любителей. И требования к качеству моделей здесь намного мягче чем у NAVIGA.
Да, есть недочёты, но для такого масштаба, вполне терпимые, ну не призовое же место на международной выставке.
Собрать аккуратно дрова от Микромира, это уже достойно уважения. Сами как-нибудь попробуйте. Очень рекомендую, для понимания всех сложностей этих наборов. За одно и размер зацените.
С уважением.
Цитата: На мой скромный взгляд красный слишком яркий, по идее должен быть ближе к сурику. "Такелаж" противоречит всем законам гравитации. Песок.
По поводу цвета, вы правы, конечно оттенок должен быть "железный сурик", но на данный недочет можно сделать скидку, т.к. очень на многих схемах окраски разных кораблей этот цвет показан излишне ярким.
По поводу "такелажа", попытка изобразить подвязанную к тросу антенну, с учетом масштаба, сама по себе вызывает уважение, но соглашусь, что исполнение не совсем удачное.
Даже с учетом этих недостатков и замечаний Фёдора, считаю работу достойной Галереи.
Уверен что Игорь в будущих стройках учтёт замечания коллег. Для того здесь и выставляем свои работы, чтобы улучшать знания и мастерство!
Приветствую, Андрей! По сборке и исполнению всё отлично!
Но производитель снова накосячил с размером черепов. С такой головой, они уже должны были экспедицию к Андромеде организовать =)))
Цитата: НА фото нет ступеньки.
Я имею ввиду, что на фото прототипов, там не "горб", палуба просто ниже уровнем идёт "ступенька", ---\___ , а "горб" __/\__ на исторических фото не рассмотрел. Может у вас есть фото?
P.S. Это не критика, а вопрос по матчасти, для собственного понимания и для коллег.
Прекрасная работа, Игорь! Всё исполнено на отлично! Хорошее пополнение Галереи.
Только немного не понял по поводу "горба", судя по фото, там скорее на "ступеньку" похоже?
Цитата: Ясно, если буду делать диораму с лодкой под водой уберу лишние тросы.
Тогда и стойки их крепления убрать не забудьте. Музейный экспонат, по которому вы их сделали, уже не предназначен для погружения. Ориентируйтесь на исторические фото.
Работа понравилась! Матчасть АПЛ не знаю, но собрано аккуратно, покрашено хорошо. Выдвижные, хоть и искаропки, но выглядят неплохо, что редкость для пластика. От меня - галерейно!
По замечаниям коллег, соглашусь что с цветом нижней части совсем не попали. Там используется специальная краска, наиболее подходящий цвет Hull red или что-то близкое.
Цитата: Переснял, фотки заменил. Тросы делал по этой лодке
С этими фото стало лучше.
Если делаете конкретный прототип, это следует указывать в описании, будет меньше вопросов.
Вот только эти тросовые леера должны быть раза три тоньше, чем тросовые антенны, а передний ещё и раза в два ниже.
К тому же на исторических фото этих распорок и лееров нет. Это новодел, сделанный для удобства обслуживания музейного экспоната.
Кормовые распорки для поддержки тросовой антенны должны быть трёхстоечными, но эта часть не в резкости, трудно разобрать.
Приветствую! Фото слишком тёмные, надо бы в Фотошопе баланс белого поправить и яркость/контраст.
Леерных тросов к середине рубки (и спереди и сзади) на немецких лодках второй мировой не было, даже на серии II, стоит их убрать, а вот изоляторов на тросовой антенне - явно надо было добавить. Отверстие установки палубного орудия стоит заделать. Эти косяки не трудно и сейчас поправить.
Цвет палубы - странный, она обычно красилась в цвет корпуса, либо была чуть темнее, но тоже серая.
Есть небольшие косяки по сборке, щели на стыке палубы и корпуса, перья рулей стоило сделать тоньше. Перископы слегка криво стоят, и стоило сделать их из игл. Краска местами легла с сильной шагренью.
Для искаропки и собирательного образа - вполне достойная работа! Для галереи слабовато, песочница - в самый раз.
Приветствую! Матчасть не знаю, но работа выглядит отлично, проработка деталей очень впечатлила! Работа безусловно достойная Галереи!
По кривоватым линиям иллюминаторов, поддержу автора, т.к. на своём опыте знаю, на сколько сложно нарезать более-менее ровные новые шпигаты на субмаринах. Вышло кривовато, но автору не мало нервов стоило, а без макро-съёмки не должно в глаза бросаться.
Из общих моментов замечу только что отдельных фото винто-рулевой части нет, а хотелось бы посмотреть.
ИМХО, травление/латунь некрашенные на фото ярко смотрятся. Но возможно это особенность света при съёмке, а со временем должны сами потемнеть.
В итоге - мои поздравления за отличную работу и уважение за нелёгкий труд при постройке!
Цитата: судя по отметкам на стволе, подбитых советских танков.
А что, танки союзников были бессмертными? Американцам и англичанам тоже досталось нацистских "орехов". Кроме того, ТВД были в Греции, Испании, Италии.
В Восточной и Западной Африке, уж точно не было советских войск, а Роммель вполне успешно наводил "шороху" в рядах союзников.
Фантазия хороша! Не совсем понятна техническая часть (движок, коробка, размещение экипажа и боезапаса). На это стоит обратить внимание! Но, как полёт инженерной фантазии вполне достойно!
Эдуард Николаевич Циолковский, в своей теории, предсказал принципы полётов в космическом пространстве, задолго до первого полёта в космос!
Старайтесь и мыслите, коллега! Возможно вас ждёт карьера отличного инженера!
Цитата:
Для сборки требуется мини ангар для дирижабля, не меньше... длина модели чуть ли не метр(((
Приветствую! И не удивительно, длина этого монстра почти с дизель-электрическую подводную лодку второй мировой!
Работа на мой взгляд удалась и достойна галереи! Жаль что рядом не сфоткали пару других образцов авиации 1/72, для понимая размеров.
Приветствую, Игорь!
За исключением того же косяка, как на предыдущей работе, с переразмеренными тумбами перископов, отличная работа! От меня - галерейно.
Из-за большого риска тиражирования ошибок, стараюсь не строить конвейерно лодки одного типа.
Цитата:
Да прекрасно это понятно, как и то, что с тех, кто раздает "отеческие" комментарии на фоне опыта (как у автора) спрос в двойне. А судя по всему у "маэстро" не получилось. Но конечно же давайте "за попытку изобразить в таком то масштабе" протянем его очередную модель в галерею (не может же он попасть в песочницу). Вот только тогда и к остальным надо относится попроще. Хотя как и сказал Федор выводы делаем сами и они, уже сделаны.
Коллега, Игорь в описании нигде не писал, что делает модель с исправлениями искоробочных косяков или конверсию. Просто указал, что несколько особо кривых деталей заменил, и привел в приличный вид те дрова, что лежали в наборе и по мере сил облагородил детализацией. На матчасть он в описании не претендовал. И несколько не верно в мелких деталях вышла окраска, но эти детали в наборе даже не упомянуты. Так что для искаропки, у маэстро, на выходе получился не идеальный, но вполне достойный галереи результат.
Приветствую! Матчасть не знаю, но для самодела из шпона, жалюзи и гвоздей, выглядит очень впечатляюще! Я за галерею.
Единственная рекомендация, "горлышки" воздухозаборных труб (не знаю как правильно назывались), стоит немного затенить внутри для объёмности, а то выглядят очень плоскими.
Цитата:
Оттуда же получаем информацию, что антенны были белыми, а не чёрными, как у вас.
А здесь, Федор, не совсем правы вы. Уверен, что антенны как и другие элементы, были покрашены в белый, для киношного кадра. На боевых лодках, за исключением парадного "макияжа", белый цвет выступает демаскирующим фактором, и в буднях службы они были в цвет корпуса или чёрными.
Цитата:
Так вы бы показали уже фото "правильных" тумб Щ-323. А то разговоров много, а конкретики мало. На тех трех фото, что мне удалось найти в инете, каких-либо деталей не рассмотреть.
Игорь, здесь Федор прав, на "лимузинах" были действительно низкие тумбы перископов, и фото не мало если хорошо поискать, и книги с журналами есть. Если есть вопросы по матчасти, то здесь не мало коллег, которые с удовольствием поделятся информацией.
Цитата:
Я думаю опытные моделисты, такие как автор, руководствуются соответствующей литературой, а не схемами окраски из набора или картинок в интернете и это недочет, которого вполне можно было избежать.
Коллега, речь идёт о лодках, тех времён, кода наличие хоть каких-то снимков, уже удача. Многие книги и журналы, сканированные не на самых совершенных старых сканерах и выложенные в Интернет, ч/б фото, тоже много раз пережатые и непойми как сканированные из разных источников, тоже не добавляют ясности. Иногда времени на поиск исторических данных, уходит больше чем на стройку. Кто-то роет глубоко, кто-то смотрит самые доступные материалы по прототипу.
Цитата:
Как бы там ни было, "попытка изобразить" подвязную к тросу антенну, остается неудачной. Если руководствоваться исключительно этими фактами, то галерея, где должны содержатся работы эталонного качества слишком высокая оценка для именно этой работы. Так выглядело бы объективное, честное и беспристрастное судейство.
Коллега, название сайта, как бы намекает что он ориентирован на моделистов-коробочников, новичков и любителей. И требования к качеству моделей здесь намного мягче чем у NAVIGA.
Да, есть недочёты, но для такого масштаба, вполне терпимые, ну не призовое же место на международной выставке.
Собрать аккуратно дрова от Микромира, это уже достойно уважения. Сами как-нибудь попробуйте. Очень рекомендую, для понимания всех сложностей этих наборов. За одно и размер зацените.
С уважением.
Цитата:
На мой скромный взгляд красный слишком яркий, по идее должен быть ближе к сурику. "Такелаж" противоречит всем законам гравитации. Песок.
По поводу цвета, вы правы, конечно оттенок должен быть "железный сурик", но на данный недочет можно сделать скидку, т.к. очень на многих схемах окраски разных кораблей этот цвет показан излишне ярким.
По поводу "такелажа", попытка изобразить подвязанную к тросу антенну, с учетом масштаба, сама по себе вызывает уважение, но соглашусь, что исполнение не совсем удачное.
Даже с учетом этих недостатков и замечаний Фёдора, считаю работу достойной Галереи.
Уверен что Игорь в будущих стройках учтёт замечания коллег. Для того здесь и выставляем свои работы, чтобы улучшать знания и мастерство!
Приветствую, Андрей! По сборке и исполнению всё отлично!
Но производитель снова накосячил с размером черепов. С такой головой, они уже должны были экспедицию к Андромеде организовать =)))
Цитата:
НА фото нет ступеньки.
Я имею ввиду, что на фото прототипов, там не "горб", палуба просто ниже уровнем идёт "ступенька", ---\___ , а "горб" __/\__ на исторических фото не рассмотрел. Может у вас есть фото?
P.S. Это не критика, а вопрос по матчасти, для собственного понимания и для коллег.
Прекрасная работа, Игорь! Всё исполнено на отлично! Хорошее пополнение Галереи.
Только немного не понял по поводу "горба", судя по фото, там скорее на "ступеньку" похоже?
Матчасть не знаю, но по моему скромному мнению, для такой небольшой модели - отлично получилось! Галерейно!
Цитата:
Ясно, если буду делать диораму с лодкой под водой уберу лишние тросы.
Тогда и стойки их крепления убрать не забудьте. Музейный экспонат, по которому вы их сделали, уже не предназначен для погружения. Ориентируйтесь на исторические фото.
Работа понравилась! Матчасть АПЛ не знаю, но собрано аккуратно, покрашено хорошо. Выдвижные, хоть и искаропки, но выглядят неплохо, что редкость для пластика. От меня - галерейно!
По замечаниям коллег, соглашусь что с цветом нижней части совсем не попали. Там используется специальная краска, наиболее подходящий цвет Hull red или что-то близкое.
Цитата:
Переснял, фотки заменил. Тросы делал по этой лодке
С этими фото стало лучше.
Если делаете конкретный прототип, это следует указывать в описании, будет меньше вопросов.
Вот только эти тросовые леера должны быть раза три тоньше, чем тросовые антенны, а передний ещё и раза в два ниже.
К тому же на исторических фото этих распорок и лееров нет. Это новодел, сделанный для удобства обслуживания музейного экспоната.
Кормовые распорки для поддержки тросовой антенны должны быть трёхстоечными, но эта часть не в резкости, трудно разобрать.
Приветствую! Фото слишком тёмные, надо бы в Фотошопе баланс белого поправить и яркость/контраст.
Леерных тросов к середине рубки (и спереди и сзади) на немецких лодках второй мировой не было, даже на серии II, стоит их убрать, а вот изоляторов на тросовой антенне - явно надо было добавить. Отверстие установки палубного орудия стоит заделать. Эти косяки не трудно и сейчас поправить.
Цвет палубы - странный, она обычно красилась в цвет корпуса, либо была чуть темнее, но тоже серая.
Есть небольшие косяки по сборке, щели на стыке палубы и корпуса, перья рулей стоило сделать тоньше. Перископы слегка криво стоят, и стоило сделать их из игл. Краска местами легла с сильной шагренью.
Для искаропки и собирательного образа - вполне достойная работа! Для галереи слабовато, песочница - в самый раз.
Приветствую! Матчасть не знаю, но работа выглядит отлично, проработка деталей очень впечатлила! Работа безусловно достойная Галереи!
По кривоватым линиям иллюминаторов, поддержу автора, т.к. на своём опыте знаю, на сколько сложно нарезать более-менее ровные новые шпигаты на субмаринах. Вышло кривовато, но автору не мало нервов стоило, а без макро-съёмки не должно в глаза бросаться.
Из общих моментов замечу только что отдельных фото винто-рулевой части нет, а хотелось бы посмотреть.
ИМХО, травление/латунь некрашенные на фото ярко смотрятся. Но возможно это особенность света при съёмке, а со временем должны сами потемнеть.
В итоге - мои поздравления за отличную работу и уважение за нелёгкий труд при постройке!
Цитата:
судя по отметкам на стволе, подбитых советских танков.
А что, танки союзников были бессмертными? Американцам и англичанам тоже досталось нацистских "орехов". Кроме того, ТВД были в Греции, Испании, Италии.
В Восточной и Западной Африке, уж точно не было советских войск, а Роммель вполне успешно наводил "шороху" в рядах союзников.
Фантазия хороша! Не совсем понятна техническая часть (движок, коробка, размещение экипажа и боезапаса). На это стоит обратить внимание! Но, как полёт инженерной фантазии вполне достойно!
Эдуард Николаевич Циолковский, в своей теории, предсказал принципы полётов в космическом пространстве, задолго до первого полёта в космос!
Старайтесь и мыслите, коллега! Возможно вас ждёт карьера отличного инженера!