Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: U-boat U-99 VIIB

Олег, я, вообще-то Павел, ну да ладно =)))

На приведенной вами реконструкции есть эмблема "Рыба-пила", которая была знаком лодок 9-й флотилии, а значит прототип с таким камо нужно искать там.
U-99 служила в 7-й флотилии, и по этому такую эмблему нести не могла. Её официальная эмблема - подкова. Кстати, не путайте её с подковообразным спасательным кругом, который был практически на всех лодках II, VII и IX серий.
Судя по историческим данным на картинке реконструкция U-407 Type VIIC 9-й флотилии. Дополнительная эмблема впереди - герб города Данциг.
По материалам "С. В. Иванов Субмарины кригсмарине (Война на море – 2)"
И поверьте, "Песочница", с первой работы - вполне хорошее достижение! Мои первые работы отправились в "Личное".

С уважением, Павел

Кстати, у меня в в проектах лежат обломки лодки типа VIID, ныне тоже раритетной, подобранные знакомым фактически на мусорке. И находятся они в намного худшем состоянии, чем ваш экземпляр. Когда соберусь её восстанавливать, планирую открыть здесь "сказку о стройке". Если есть желание, могу пригласить посмотреть и поучавствовать и вас.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-boat U-99 VIIB

Приветсвую, Олег! Для первой работы, с учетом того и сам исходник дубоват и доделывать многое пришлось - вполне неплохой старт. Как искаропка, удовлетворительно.
Но для Галереи рановато, пока Песочница.
Работа в 1/125 выглядит на уровне не самых лучших работ 1/350. Расшивка, как вы сами заметили, ОЧЕНЬ переразмерена, леера, сетеразрезное устройство переразмерено. Нитки если использовать то нужно было раза в четыре тоньше. Фото мелкие, нет крупных планов, но и по ним видны плохо заделанные стыки корпуса и палубы, щель под рубкой, тоже присутствует. Внятных фото рулей и винтов нет, но по тем что есть - видно что там тоже не всё хорошо. Кнехты на палубе переразмерены, детализацию палубного орудия - толком не рассмотреть из-за фото.
По покраске, для кисточки и адской смеси малоподходящих лаков и красок - тоже вышло не так уж и плохо, но и не особо хорошо.
Камуфляж на рубке вызывает большие вопросы. На тех фото, что есть у меня в архиве, подтверждений его наличия нет, рубка на всех фото окрашена в цвет корпуса. Если делаете модель номерного прототипа - то это важный момент, модель должна соответвовать. Если хотите накрасить модель "по мотивам", то тогда не стоит указывать конкретный номер борта.
Если есть подтвержденные источниками фото U-99 в таком камуфляже - стоит приложить фото и название источника.

Успехов в дальнейших стройках, если решите продолжить нелёгкое дело судомоделизма!
Модель: ЗАЗ 965 АЕ

Хорошо "горбатый" вышел! Редкая модель, отличное исполнение!
Модель: U-2518 "Elektroboot" Type XXI

Коллеги, ещё раз всех благодарю за внимание и отзывы!

Цитата:
Отличная Работа.

Данила, благодарю за внимание! Давненько тебя не видел на форуме!

Цитата:
Убедительная модель получилась!


Алексей, благодарю за высокую оценку!
Про отечественный подплав не забываю, сбор информации идёт полным ходом, и очередная модель в работе! Хотя, когда смотрю на МикроМировские коробки, шерсть, от страха, не только на голове шевелится 0_o )))
Модель: Подводная лодка «СОМЪ» Российского Императорского Флота. "Приказа на всплытие не будет".

Великолепная работа, тем круче, что авторская! Детализация на высоте, описание понравилось, чувствуется что вы немало часов провели за изучением документальных и исторических материалов! Подставка - просто огонь! Работа не просто галерейная, а образцовая!
Сам давно мечтаю сделать авторскую работу, на пару прототипов собираю материалы, но пока не решаюсь, ибо опыта маловато, тренируюсь на каропках. Но такие работы как ваша - вдохновляют!
Модель: Бронепалубный крейсер 1 ранга "Варяг"

Приветсвую, Дмитрий! Матчасть не знаю, но работа вышла очень аккуратной и впечатляющей!
Окраска и исполнение деталей радуют глаз аккуратностью, прямо монуметально-витринная работа! Галерейно, на мой взгляд НЕ спеца по теме!
Но, отчасти согласен с Михаилом Полоцким, немного смывки и тонировки по мелким деталям придали бы работе более живой облик, ИМХО, т.к. не спец по кораблям ПМВ.
И успехов вам в дальнейших стройках!

С уважением, Павел.
Модель: Ferrari F1-2000 №3 (Michael Schumacher), гонка Гран-при Японии.

Отличный боллид вышел! Были бы фото на подиуме, на фоне сцены, решил бы что фото настоящей машины! Класс!
Модель: U-2518 "Elektroboot" Type XXI

Коллеги, благодарю за внимание и отзывы! Они очень важны для понимания прогресса и дальнейшего совершенствования!

Цитата:
Немного криво лес торчит.

Стас, благодарю за отзыв! Когда строил свою работу, внимательно изучил те немногие 21-е в масштабе 1:350 что есть на сайте, и твою - особенно!
С лесом - ты прав, второй перископ чуть вперёд увело. Если помнишь, там деталь внутренности рубки довольно толстая, а булавки под выдвижные я подбирал близко под диаметр отверстий, и они довольно глубоко вставлены. Второе отверстие оказалось чуть скошенным, что выяснилось уже при окончательном монтаже. Знал бы что оно скошено, прошёл бы на сверлильном станочке для выравнивания. На будущее учту и буду проверять заранее.
Модель: U-2518 "Elektroboot" Type XXI

Цитата:
Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)

Благодарю за внимание, Юрий! Но это все же U-2518. Ролан Морийлё (S-613) всё же уже сильно отличалась внешне. Переделали рубку, в начале 50-х заменили ГАС.
Хотя, с точки зрения срока службы - вы правы, эта лодка скорее французкая.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-2518 "Elektroboot" Type XXI

Коллеги, благодарю за внимание!

Цитата:
Даже подумал ,что шпигаты под "сверло" очень реалистично.

Приветствую, Андрей! На "семёрках" пробовал и под сверло. Но вырезать шпигаты на ДЭПЛ в 350-м масштабе, труд долгий и адский, а результат с т.з. эффектности восприятия такой же, как с хорошо залитыми чёрной краской. Если с лупой в витрину не лазить, на глаз не поймёшь где прорезаны, а где залиты. Так что для 350-го остановился на технологии четкой прокраски.
Фото делал на солнечном дневном свете, по этому они даже чуть пересвечены, в реальности - четкий черный цвет.
А вот для масштабов 1:144 и крупнее - там да, прорезанные шпигаты очень даже смотрятся и добавляют реалистичности.
Модель: Верхом на торпеде. Вполне себе сюрреализм…

Цитата:
А вот ИДА-71 - дыхательный аппарат замкнутого цикла, специально разработан для скрытного передвижения лёгкий водолазов без пузырьков.

Благодарю, за пояснение, Геннадий! Точно, для диверсионных операций истользовали акваланги закрытого типа!
Модель: Верхом на торпеде. Вполне себе сюрреализм…

Приветствую, Геннадий!
Как всегда, отличная атмосферная работа!
Из замечаний - в смоле пузырьков многовато где не надо, и нету там где надо - у аквалангов пловцов.
Модель: Противотанковый вертолёт А-129 «Мангуста», Италия, 1990 год

Цитата:
Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.

Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?

По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.
Модель: Противотанковый вертолёт А-129 «Мангуста», Италия, 1990 год

Цитата:
Не вижу ничего плохого работать кистью,а не аэрографом(почему аэрограф-это профи.а кисть-новичок?)

Можно и кистью. Но ей очень сложно добиться равномерной и тонкой окраски и долго. И на мелких деталях всё равно будет заметно что это кисть. Аэрограф стал стандартом в работе моделистов не просто так. И аэрографом хорошо научиться работать - тоже умение и мастерство нужно. Новичёк и аэром может накрасить хуже чем кистью.
Модель: US Navy LCT Mk.6 & USA WWII landing vehicle set

Приветствую, Юрий! Интересная баржа!
Особенно порадовало, что в комплект не поленились кучу разной техники сделать, а то в 350-м наверное её найти трудно. Но, идея отливать из двух половинок - сомнительная, стык наверное, заделывать замучишся на этих блохах.
Модель: Противотанковый вертолёт А-129 «Мангуста», Италия, 1990 год

Цитата:
Спасибо!!!Аэрограф пытался использовать на парусах "ЧЖ",так же на ней первый раз применил лаки и смывку...хоя сказать честно-кисть мне как-то более "по душе".

Возможно не с того начали. Посмотрите уроки на ютубе, почитайте советы по разведению красок. Возьмите кусочек пластика, да хоть крышки от доширака, потренирутесь. Не забудте, что поверхность нужно грунтовать. Я очень жидко развожу грунт (желательно зернистостью 1000-1200) так проще потом промывать аэр. Давление около 1 атмосферы, чуть меньше. Краску тоже развожу чуть пожиже, но здесь надо подбирать индивидуально, чтобы не было шагрени (слишком далеко) или наплывов краски (слишком близко). Расстояние зависит от регулировки аэра и краски, обычно 10-15 см. Нужно зажать подачу воздуха на постоянный режим и плавными движениями наносить краску, регулируя подачу курком. Как-то так, в общем виде. Но нужна тренировка.
Модель: Toyota Celica GT-Four 93 Monte-Carlo Rally Winner

Цитата:
На автора этой модели, видимо, тоже из хороших побуждений дружно накинулись? Критика должна быть конструктивной и без издевательского подтекста, тогда она нормально воспринимается. А не так:всё хреново.
https://karopka.ru/community/user/25137/?MODEL=594617


Автору этой работы, для начала, неплохо бы правила размещения работы на сайте почитать и фото номальные сделать, а там, глядишь и отношение более лояльное будет.

Цитата:
Комментаторы также готовы изничтожить ребенка который решился приобщился к моделизму? Или моделистами рождаются,не?


Если ребенок указывет свой возраст - к нему всегда снисходительно относятся. Кроме того дети на сайте, умеют читать и писать, и если хотят стать моделистами даже для первых работ учебные материалы изучают. Или открывают Сказку о стройке, где опытные моделисты им пошагово помогают строить вполне годные работы.
Модель: Противотанковый вертолёт А-129 «Мангуста», Италия, 1990 год

Для искаропки и начинающего неплохо. Фото уже лучше, но есть над чем поработать, после съемки попробуйте в фотошопе баланс белого подтянуть, и если будут сильно различаться по яркости, то уровни.
Уделите больше внимания обработке деталей после извлечения из литников и стыков после склейки - присутствуют грубые стыки. Некоторые детали на стыках и местах сборки нужно шпаклевать - у вас присутствуют неаккуратности и щели. Ну и от кисти нужно уходить в сторону аэрографа, когда научитесь им работать - покраска станет намного аккуратнее. Кроме того станет проще бороться с серебрением декалей. Очень желательна жидкость для приваривания декалей, но в общем виде, после нанесения декалей, модель покрывается из аэра 1-2 слоями глянцевого лака и этого часто достаточно чтобы убрать серебрение. После этого делается смывка и наносятся эффекты. В конце модель покрывается полуматовым или матовым лаком из аэрографа, чтобы убрать излишний блеск.
Успехов в дальнейших стройках!
Модель: HH-60H Rescue hawk(Early Version)

То что выставляете модель - хорошо. Только про качество фото, чтобы её было можно рассмотреть - забыли.
Фото ужасны, все не в резкости, свет никакой, толком ничего не рассмотреть.
Модель: Корвет "Стерегущий"

Приветсвую, Сергей!
Работа вполне хорошо смотрится, детализация вполне на высоте! Матчасть не знаю, тут спецы скажут.
По общим моментам: фото в желтизну ушли, то ли из-за фона, то ли из-а света. Попробуйте в фотошопе либо баланс белого поправить, либо в цветокоррекции чуть желтый убрать, а то действительно мрачновато вышли. Фото с зажигалкой было бы неплохо добавить, подозреваю что модель очень невелика по размерам. Старение тоже странно смотрится, но возможно из-за света на фото. И да, при таких размерах макросъёмка сильно акцентирует грубоватость деталей. Скоб-трапы, дубовато получились, толще поручней.
С уважением!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40