Приветствую, Игорь! Отличная лодка вышла! Чувствуется рука Мастера! По матчасти - всё понравилось, особенно с учетом масштаба. В цвет корпуса тоже хорошо попали. Какие цвета, если не секрет?
Тонировка - просто класс! Когда дойду до этого этапа, приду на поклон с консультацией! От меня - за галерею!
Цитата: Вот что я Вам скажу -" основы физики " я в силу своей профессии прекрасно знаю, на логику тоже не жалуюсь, особенно ,что касается "поделок".
И да критика и советы это прекрасно.
Но СОВЕТЫ.
А замечания делайте подчинённым.
Андрей, я настроен исключительно на конструктивный диалог, жаль что вы не оценили.
Для меня критика = замечания, это то чего я жду от коллег выкладывая свою модель. И их я в первую очередь стараюсь устранить или доработать в следующих работах.
Для меня советы = рекомендации которые дают коллеги для устранения замечаний. Если я их не понял или они не помогли - я спрашиваю дополнительные советы.
Так я развиваю своё мастерство и именно для этого выкладываю свои работы.
Под "поделкой" я тоже не подразумеваю ничего ругательного. Это лишь определение работы сделанной полностью вручную и/или не соответстующую ни одному из прототипов.
Прошу прощения, если задел вас. В будущем постараюсь избегать критики ваших работ.
С уважением.
Ливрея - огонь! Очень оригинальная и форме самолёта подходит! Матчасть не знаю, но сборка понравилась, всё аккуратно!
В описании поправте пожалуйста, этот китообразный (в смысле морское млекопитающее) правильно пишется кОсатка.
Цитата: Павел мы с Вами постоянной полемизируем, то на тему космических кораблей, первобытных лодок теперь про ПА.
Причем несуществующих! Это даже прикольно. Но я не инженер - собрано все из мусора и фантазии.
Вы кстати не инженер , а может преподаете? Уж больно
серьезный и сильно "правильный " подход.
Но мне нравиться ,что мои поделки вызывают интерес!
Лампочка и бутылочка из под "Мирамистина" ,первое что
попалось на глаза - в руках покрутил и понеслась.
Арматура мне понравилась будет желание у меня и у таракана , продолжить что то из этого Мира постапокалипсиса
сваяю нечто подобное.
С Уважением.
Андрей, я вполне инженер и по этому даю вам вполне логичные и простые замечания по реализации нестандартных проектов.
Тем более, что по заявленной тематике - на планенте Земля никто не отменял законов физики, а мир постапокалипсиса - беден на ресурсы и передовые технологии.
Фантазия - это замечатльно, но хоть немного знания основ физики и логики к поделкам стоит применять. Они от этого только выиграют!
С уважением.
ОДНАКО! Илюминатор!? Фиаско?
Это не илюминатор в принципе это колпак над комплексом
различной телеметрии датчики,визиры РЭР, ЭГЛ и ТД . Видели головки на различных изделиях да на том же бытовом фотореле.
Для них, проще и надёжнее сделать индивидуальные защищённые выводы датчиков, с учетом давления на глубине 4000 м, чем рисковать отказом всех систем, накрывая их одним колпаком. К тому же оператор, на случай отказа виртшлема должен иметь средства визуального набления обстановки. Цитата: Чисто технически это сложно сделать. Нет можно заморочиться заказать стекло!
А тут всех затрат винт от "Эскадра" Про силовую арматуру что имели в виду?
Да не очень сложно. Достаточно найти прозрачную, а не матовую колбу от такой же сгоревшей светодиодной лампы или вытянутую от "миньона".
Силовая арматура - вот такая приблизительно, как на картинке. Здорово бы оживила работу.
С уважением!
Приветствую, Андрей! В целом весьма интересная и хорошая работа для фантастической самоделки из подручных материалов. Но вот с передним иллюминатором из матовой лампочки - это полное фиаско!
Стоило сделать его а) прозрачным, б) сделать силовую арматуру, в) исполнить немного внутрянки.
С уважением, Павел.
Цитата: Я имел ввиду, возможно ли с небольшим допилом из данного кита собрать Ерша, рубку то понятно с нуля делать надо, а вот корпус, подходит? или сильно пилить надо, форштевень сделать прямой это не проблема.
Павел, привет! "Ерша" (Щ-303), серия III с небольшим перепилом не удастся.
На вскидку, там и размеры корпуса меньше, форштевень иной и шпигаты глобально перепиливать придётся.
Цитата: Вот хочу предостеречь, сразу. Крабы на 5, 5-бис и 5-бис-2 не ставились или во всяком случае нет фотопруфа этого.
Были только Сомы и то очень редко!
Я нашел пока только 1 фото - Щ-310 с Сомом.
и вот эти все "5-бис-2 с Крабом", "Х-бис с Крабом" - это от лукавого.
Благодарю за замечание, Андрей! Буду иметь ввиду. "Микробы", в одном из наборов, тоже дают сетеразрезатель "Краб", странно что не "Сом", хотя и те и другие не прижились.
Матчасть копаю в глубь по мере постройки прототипов, до этих пока не дошёл.
Arma Models со своими отсеками явно поспешила! Тот случай, когда стоило подождать и потратить время на качественный набор конверсии с полной внутренней детализацией.
Кстати, удивлён что ZIP не выпускает для 1/350 ДШК, Максимы и Б-24ПЛ.
P.S. чуть в сторону от темы. Был несколько удивлён, что по фото, на ранних Щ-301-Щ304 нет подкилевых фалов для крепления понтонов, а на поздней модификации Щ-303 они есть.
Не обзор, а ОБЗОРИЩЕ!!!
Отличная работа проделана, большая благодарность, Андрей!
Как и подозревал Щ-402 была положена в основу проектирования набора.
А вот Микромир закапывать пока рано, ибо он хоть и косо/криво, даёт V/V-бис серию. И сетепрорезатель Краб от Звезды, возможно, будет уместнее там.
Надо смотреть и думать, благо роскошного материала для размышлений вы предоставили массу!
С точки зрения стильности и прикольности дизайнерского решения - штуковина действительно интересная!
Но с точки зрения надёжности и практичности - у меня тоже есть сомнения из-за пластиковой части цангового зажима.
В своё время купил набор из двух металлических Экселей, но не очень понравились - обжимная гильза оставляла открытой часть внутренней цанги, из-за чего под большой нагрузкой (толстый пластик и металл) лезвия немного гуляли по каналам. В итоге рассмотрения разных вариантов остановился на ноже Тамия Про - с тех пор полностью доволен надёжностью и удобством. У него тоже цанговый зажим полностью металлический, сверху натянута резиновая накладка.
Опять же - щели и ступеньки между деталями. Такую сборку назвать качественной искаропкой затруднительно. Тем более, что устранение таких дефектов при наличии наждачки, шпаклёвки и небольшого терпения, увеличит сроки стройки на 1-2 дня, но вид и восприятие модели будут уже совершенно иные.
Не заделали нормално стыки деталей - ступеньки. Щели под рубкой - часто встречается ошибка, забывают про них. С другой стороны тоже есть.
На рубке грубая, плохо заделанная клякса то ли шпаклёвки, то ли краски.
Цитата: А что не так конкретно не совсем понял. Перекрасить ее что-ли....
Коллега, у вас много что не так. И перекрасить в соответствии с цветом фото тоже будет не лишним.
Итак: Щели и плохо заделанные стыки между деталями. Ну это уж совсем ошибка новичка, не обращать внимание на такие заметные детали! Как и ужасно криво вклееные выдвижные. Поменять их на иглы/булавки совсем не сложно. Но хоть штатный пластик можно было выровнять!
Приветствую! Работа очень слабая, ИМХО даже до песка не дотягивает.
Сборка, даже для искаропки, слабая. Незаделанные стыки корпуса и щели, у части деталей незаделанные ступеньки. Фото лодки и её качественных моделей хватает, но в цвет корпуса вы совсем не попали, да и качество покраски не очень. Криво установленный штатный пластик выдвижных устройств, как уже заметили коллеги, не добавляет позитива. Про матчасть, как и про логику виньетки, думаю, даже не вспоминали. Ну и рамка - обрамление в стиле глиняного горшка для цветочков выглядит совсем не очень.
Идеи у вас неплохие, но сперва стоит поработать над техникой и качеством исполнения самих моделей.
С уважением.
Цитата: Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Коллега Jokker, мой поклон и почтение! Вот это по настоящему классное углубление в историю прототипа!
Авторам моделей стоит брать пример у вас, с того как нужно подходить к истории и строительству модели, не говоря уже про оформление описания!
Таких буксиров было построено великое множество начиная с 1900 года. Кстати старички могли быть и угле. Страна производитель указане Великобритания.
Однако инфы я не нашел.
Зато нашел у коллег много фото этих тружеников моря в Америке. Фирма которая их эксплуатировала (строила?) называлась "Моран"
Есть правда и английские похожие кораблики почти такие же
но с небольшими изменениями.
Но вот с граненой рубкой как раз из Нью-йорка.
Есть фото.
Принято, Андрей! Но по стране и году постройки определённости так и нет. Наличие покрышек в качестве амортизаторов под сомнением.
Коллеги публиковали фото возможных прототипов с плетеными канатами.
Исполнение понравилось!
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Модели, по правилам NAVIGA, дают чистый заводской вид прототипа, без эффектов типа "художественная самодеятельность". Если эффекты наносятся, то работа должна сопровождаться документальными фото, с которыми оценочная комиссия будет сверять нанесённые эффекты.
Если вас что-то не устраивает в правилах NAVIGA, то можете писать свои жалобы и предложения в адрес российского представительства: info@fsmr.ru
Модель для меня, по прежнему именно то, что указано в словаре по значению: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."
А если нет прототипа или его чертежей и эскизов, то это уже художественная фантазия на тему или "собирательный образ", а не модель.
И ответов на свои вопросы от автора я пока не получил, но коллеги на многие уже ответили.
Повторюсь, работа красивая и качественная.
Андрей, приветствую! Ваш буксир выглядит более натуральным и бывалым, но, увы, фото не очень. И повторю замечания к предыдущей работе.
"Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное или Ретро?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь."
P.S. У вас - уголь-паровой, соседний - дизель-электроход, такой же кит... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Приветствую, Игорь! Отличная лодка вышла! Чувствуется рука Мастера! По матчасти - всё понравилось, особенно с учетом масштаба. В цвет корпуса тоже хорошо попали. Какие цвета, если не секрет?
Тонировка - просто класс! Когда дойду до этого этапа, приду на поклон с консультацией! От меня - за галерею!
Цитата:
Вот что я Вам скажу -" основы физики " я в силу своей профессии прекрасно знаю, на логику тоже не жалуюсь, особенно ,что касается "поделок".
И да критика и советы это прекрасно.
Но СОВЕТЫ.
А замечания делайте подчинённым.
Андрей, я настроен исключительно на конструктивный диалог, жаль что вы не оценили.
Для меня критика = замечания, это то чего я жду от коллег выкладывая свою модель. И их я в первую очередь стараюсь устранить или доработать в следующих работах.
Для меня советы = рекомендации которые дают коллеги для устранения замечаний. Если я их не понял или они не помогли - я спрашиваю дополнительные советы.
Так я развиваю своё мастерство и именно для этого выкладываю свои работы.
Под "поделкой" я тоже не подразумеваю ничего ругательного. Это лишь определение работы сделанной полностью вручную и/или не соответстующую ни одному из прототипов.
Прошу прощения, если задел вас. В будущем постараюсь избегать критики ваших работ.
С уважением.
Ливрея - огонь! Очень оригинальная и форме самолёта подходит! Матчасть не знаю, но сборка понравилась, всё аккуратно!
В описании поправте пожалуйста, этот китообразный (в смысле морское млекопитающее) правильно пишется кОсатка.
Цитата:
Павел мы с Вами постоянной полемизируем, то на тему космических кораблей, первобытных лодок теперь про ПА.
Причем несуществующих! Это даже прикольно. Но я не инженер - собрано все из мусора и фантазии.
Вы кстати не инженер , а может преподаете? Уж больно
серьезный и сильно "правильный " подход.
Но мне нравиться ,что мои поделки вызывают интерес!
Лампочка и бутылочка из под "Мирамистина" ,первое что
попалось на глаза - в руках покрутил и понеслась.
Арматура мне понравилась будет желание у меня и у таракана , продолжить что то из этого Мира постапокалипсиса
сваяю нечто подобное.
С Уважением.
Андрей, я вполне инженер и по этому даю вам вполне логичные и простые замечания по реализации нестандартных проектов.
Тем более, что по заявленной тематике - на планенте Земля никто не отменял законов физики, а мир постапокалипсиса - беден на ресурсы и передовые технологии.
Фантазия - это замечатльно, но хоть немного знания основ физики и логики к поделкам стоит применять. Они от этого только выиграют!
С уважением.
Цитата:
ОДНАКО! Илюминатор!? Фиаско?
Это не илюминатор в принципе это колпак над комплексом
различной телеметрии датчики,визиры РЭР, ЭГЛ и ТД . Видели головки на различных изделиях да на том же бытовом фотореле.
Для них, проще и надёжнее сделать индивидуальные защищённые выводы датчиков, с учетом давления на глубине 4000 м, чем рисковать отказом всех систем, накрывая их одним колпаком. К тому же оператор, на случай отказа виртшлема должен иметь средства визуального набления обстановки.
Цитата:
Чисто технически это сложно сделать. Нет можно заморочиться заказать стекло!
А тут всех затрат винт от "Эскадра" Про силовую арматуру что имели в виду?
Да не очень сложно. Достаточно найти прозрачную, а не матовую колбу от такой же сгоревшей светодиодной лампы или вытянутую от "миньона".
Силовая арматура - вот такая приблизительно, как на картинке. Здорово бы оживила работу.
С уважением!
Приветствую, Андрей! В целом весьма интересная и хорошая работа для фантастической самоделки из подручных материалов. Но вот с передним иллюминатором из матовой лампочки - это полное фиаско!
Стоило сделать его а) прозрачным, б) сделать силовую арматуру, в) исполнить немного внутрянки.
С уважением, Павел.
Цитата:
Я имел ввиду, возможно ли с небольшим допилом из данного кита собрать Ерша, рубку то понятно с нуля делать надо, а вот корпус, подходит? или сильно пилить надо, форштевень сделать прямой это не проблема.
Павел, привет! "Ерша" (Щ-303), серия III с небольшим перепилом не удастся.
На вскидку, там и размеры корпуса меньше, форштевень иной и шпигаты глобально перепиливать придётся.
Цитата:
Вот хочу предостеречь, сразу. Крабы на 5, 5-бис и 5-бис-2 не ставились или во всяком случае нет фотопруфа этого.
Были только Сомы и то очень редко!
Я нашел пока только 1 фото - Щ-310 с Сомом.
и вот эти все "5-бис-2 с Крабом", "Х-бис с Крабом" - это от лукавого.
Благодарю за замечание, Андрей! Буду иметь ввиду. "Микробы", в одном из наборов, тоже дают сетеразрезатель "Краб", странно что не "Сом", хотя и те и другие не прижились.
Матчасть копаю в глубь по мере постройки прототипов, до этих пока не дошёл.
Arma Models со своими отсеками явно поспешила! Тот случай, когда стоило подождать и потратить время на качественный набор конверсии с полной внутренней детализацией.
Кстати, удивлён что ZIP не выпускает для 1/350 ДШК, Максимы и Б-24ПЛ.
P.S. чуть в сторону от темы. Был несколько удивлён, что по фото, на ранних Щ-301-Щ304 нет подкилевых фалов для крепления понтонов, а на поздней модификации Щ-303 они есть.
Не обзор, а ОБЗОРИЩЕ!!!
Отличная работа проделана, большая благодарность, Андрей!
Как и подозревал Щ-402 была положена в основу проектирования набора.
А вот Микромир закапывать пока рано, ибо он хоть и косо/криво, даёт V/V-бис серию. И сетепрорезатель Краб от Звезды, возможно, будет уместнее там.
Надо смотреть и думать, благо роскошного материала для размышлений вы предоставили массу!
С точки зрения стильности и прикольности дизайнерского решения - штуковина действительно интересная!
Но с точки зрения надёжности и практичности - у меня тоже есть сомнения из-за пластиковой части цангового зажима.
В своё время купил набор из двух металлических Экселей, но не очень понравились - обжимная гильза оставляла открытой часть внутренней цанги, из-за чего под большой нагрузкой (толстый пластик и металл) лезвия немного гуляли по каналам. В итоге рассмотрения разных вариантов остановился на ноже Тамия Про - с тех пор полностью доволен надёжностью и удобством. У него тоже цанговый зажим полностью металлический, сверху натянута резиновая накладка.
Опять же - щели и ступеньки между деталями. Такую сборку назвать качественной искаропкой затруднительно. Тем более, что устранение таких дефектов при наличии наждачки, шпаклёвки и небольшого терпения, увеличит сроки стройки на 1-2 дня, но вид и восприятие модели будут уже совершенно иные.
С уважением! Успехов вам и внимания в стройках!
Не заделали нормално стыки деталей - ступеньки. Щели под рубкой - часто встречается ошибка, забывают про них. С другой стороны тоже есть.
На рубке грубая, плохо заделанная клякса то ли шпаклёвки, то ли краски.
Цитата:
А что не так конкретно не совсем понял. Перекрасить ее что-ли....
Коллега, у вас много что не так. И перекрасить в соответствии с цветом фото тоже будет не лишним.
Итак: Щели и плохо заделанные стыки между деталями. Ну это уж совсем ошибка новичка, не обращать внимание на такие заметные детали! Как и ужасно криво вклееные выдвижные. Поменять их на иглы/булавки совсем не сложно. Но хоть штатный пластик можно было выровнять!
Приветствую! Работа очень слабая, ИМХО даже до песка не дотягивает.
Сборка, даже для искаропки, слабая. Незаделанные стыки корпуса и щели, у части деталей незаделанные ступеньки. Фото лодки и её качественных моделей хватает, но в цвет корпуса вы совсем не попали, да и качество покраски не очень. Криво установленный штатный пластик выдвижных устройств, как уже заметили коллеги, не добавляет позитива. Про матчасть, как и про логику виньетки, думаю, даже не вспоминали. Ну и рамка - обрамление в стиле глиняного горшка для цветочков выглядит совсем не очень.
Идеи у вас неплохие, но сперва стоит поработать над техникой и качеством исполнения самих моделей.
С уважением.
Цитата:
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Коллега Jokker, мой поклон и почтение! Вот это по настоящему классное углубление в историю прототипа!
Авторам моделей стоит брать пример у вас, с того как нужно подходить к истории и строительству модели, не говоря уже про оформление описания!
Цитата:
Таких буксиров было построено великое множество начиная с 1900 года. Кстати старички могли быть и угле. Страна производитель указане Великобритания.
Однако инфы я не нашел.
Зато нашел у коллег много фото этих тружеников моря в Америке. Фирма которая их эксплуатировала (строила?) называлась "Моран"
Есть правда и английские похожие кораблики почти такие же
но с небольшими изменениями.
Но вот с граненой рубкой как раз из Нью-йорка.
Есть фото.
Принято, Андрей! Но по стране и году постройки определённости так и нет. Наличие покрышек в качестве амортизаторов под сомнением.
Коллеги публиковали фото возможных прототипов с плетеными канатами.
Исполнение понравилось!
Цитата:
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Модели, по правилам NAVIGA, дают чистый заводской вид прототипа, без эффектов типа "художественная самодеятельность". Если эффекты наносятся, то работа должна сопровождаться документальными фото, с которыми оценочная комиссия будет сверять нанесённые эффекты.
Если вас что-то не устраивает в правилах NAVIGA, то можете писать свои жалобы и предложения в адрес российского представительства: info@fsmr.ru
Модель для меня, по прежнему именно то, что указано в словаре по значению: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."
А если нет прототипа или его чертежей и эскизов, то это уже художественная фантазия на тему или "собирательный образ", а не модель.
И ответов на свои вопросы от автора я пока не получил, но коллеги на многие уже ответили.
Повторюсь, работа красивая и качественная.
Андрей, приветствую! Ваш буксир выглядит более натуральным и бывалым, но, увы, фото не очень. И повторю замечания к предыдущей работе.
"Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное или Ретро?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь."
P.S. У вас - уголь-паровой, соседний - дизель-электроход, такой же кит... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Классная работа! Размеры впечатляющие! Галерейно!
Из-за мятой простыни плохо антенное хозяйство видно.