Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Большой привет! Представляю Вам вот такую штуку плавучий маяк " SOUTH GOODWIN " Совсем не много истории. Так тезисами, про " пески Гудвина" и масса написано и снято. Кому поподробнее погуглите. Так что я коротенько. В 10- ти км. от побережья Восточного Кента находится пожалуй одна из самых опасных ловушек кораблей - " Пески Гудвина" посреди "Ла-Манша " в проливе Дувра. Крайне судоходное место , как его прозвали сами моряки - Великий пожиратель кораблей. Кто там только не терпел бедствие. Начиная с трирем Цезаря заканчивая современными судами. Первое зарегистрированное крушение датируется 1298 годом. С тех времён эта гадость погубила более 2000 тыс.кораблей , субмарин и даже немецкий бомбер времён ВОВ. За последние 200 лет страховщики Ллойда ведут учёт катастроф насчитали - 250 миллионов фунтов , и более 50 тысяч пропавших человек. По одной версии раньше на месте ловушки был остров Ломэа пл..1600 га. На острове жил был граф по имени Гудвин там какой-то. Остров постепенно размывало. Нужно было строить дамбы , граф забил на это дело. За, что поплатился ибо пучина морская в один из сильнейших штормов поглотила и владения Графа и его самого вместе с островом. Длина Пожирателя около 15 км. ширина около 5. Но из за приливов и сильных течений песок постоянно " мигрирует " в пределах этой зоны. Причина стольких крушений совокупность нескольких факторов шторма, туман, и сильные течения. Процесс сложен ещё тем что корабль садиться на мель И с отливом пески становяться зыбучими , и буквальном смысле проглатывают корабли. Самая массовая трагедия произошла во время Великого шторма 1703 года. Когда Пожиратель поймал 13 военных кораблей и 40 торговых судов, забрав 2168 жизней. Другой известный случай - это крушение Admiral Gardner. с грузом железа и 48 тонн монет. В 1984 году нашли около 1 миллиона монет. Область крушения является запретной зоной в радиусе 300м. - Ищут! Конечно с Гудвином связано масса легенд про корабли призраки. Самые известные это " Леди Лави Бонд" и колесный параход " Виолета" Удивительно ,но бриты очень долго забивали на все. это непотребство! Первый маяк , правда на суше, поставили только в 1795г. Не помогло Гудвин продолжал " жрать" Потом в 1805 плавучий " Норт Гудвин" - не помогло.Следующий " Вест Гудвин" стало получше. В 1832 " Саут Гудвин" а последний - " Ист Гудвин" только через 42 года. Но трагедия конкретно этого корабля что представлен в модели произошла 27 ноября 1954 года. Во время сильного шторма маяк сорвало с якорных цепей и опрокинуло на правый борт. Наблюдатели с берега обнаружили ,что маяк пропал.Утром самолёт обнаружил судно с одним человеком, который махал белым шарфом. Спасательный вертолет забрал единственного очевидца событий. Но он так и не смог объяснить что же произошло. Так как не был членом команды а был орнитологом. В командировке следил за миграцией птиц. Звали этого счастливчика Рональд Марион.Спецы так и не смогли установить причину трагедии. Справедливости ради надо сказать , что после этого Гудвин " наелся" и после 1954 года трагедий не было. Сейчас благодаря системам навигации ловушка голодает. Ещё интересен факт с пароходом " Норт Истерн Виктори" . Который на песках поймал пузом немецкую субмарину и сломался пополам. Позже лодку идентифицировали как кайзеровскую U 48. Которая села на мель , выпустив все торпеды и слив горючку лодка подвсплыла носом , после чего ее обнаружил HMS " Gipsy" и благополучно расстрелял. Позже обнаружили ещё ПЛ. немцев уже времён ВОВ. Документально зафиксирован один случай когда ПЛ.умудрилась спастись от Пожирателя это U 94. Извиняюсь если кого-то загрузил. Вот такая печальная история БОЖЕ храни моряков!
Теперь про саму модель. Купил я ее за смешные деньги.Это первый мой ARK. И пожалуй пока воздержусь от этого производителя. Это какой-то трЭш и содомия! Почему то из мануала мне досталась только страница намбер 2. Кругом следы толкателей и облой ,номеров на литниках не видно в принципе. Двух шлюп балок не было остекление прожектора разбито на 6 кусков. и т.д. и т.п. Красил " Ладогой". Так загнулся принтер флаг рисовал на ткани от руки. Вышел слегка не того колера, голубоватый, но то что Британия чудит тут у нас на Черном море - так им и надо, пусть будут голубыми. Судно вышло корявым да и я его ещё ушатал сильно. Но мне самому нравится, есть в нём что то душевное.
Цитата: Ограждения, или рейлинги, кому как нравиться, конечно трубчатые, но убийственно толстые.
В остальном понравилась модель.
С Уважением, Иван.
Спасибо за отзыв. Ну да ограждения если так прикинуть где то по пол метра в диаметре а как их было весело устанавливать! По большому счету надо было самодельные спаять. Но честно говоря надоело танцевать с бубном.
Да и хотелось собрать из того что насыпали в коробку.
Сам образ не плох, но да, к старому Frog (это вроде он?) можно было подойти более серьезно, достаточно посмотреть, что коллеги авиамоделисты творят. Но в целом - понравилось.
Цитата: Малость не понял, просветите причем здесь авиомоделисты?
Это я про то, что народ берет старые модели еще из СССР и из них творит временами чудеса. У вас все тоже здорово, но чуть усилий еще приложить, и было бы еще лучше.
Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Цитата: Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Спасибо за отзыв. А я и писал корявый, но отвечу не думайте что не шпаклеванна очень и очень даже.
По носу форштевень в 0,3 мм. шелюга была и ещё много чего
По поводу окраски судно многократно заливалось водой во время штормов и как я читал бывало что только подкрасят снова шторм. А так как они задолбались его красить он ржавел. А это дело такое потом кое как почистив без особых изысков снова белой краской. Вот и получается такая " пупырка" . Поверьте сам видел такую многолетнию покрасочку. А по внешнему корпусу шагрени нет.
По поводу "залазанья" краски на другую если по ватерлинии
то там ещё и хуже должно быть.Фото систершипа прилагаю.
Внутри судна опять таки матросик безлаберный. Шучу сам я безрукий, красил кистями спецом чтобы передать старый,
" уставший", грязный и слегка запущенный.
Ну не люблю я белоснежные корабли.
Мне ближе такие как этот работяги и старички.
Хотя все то ,что написал выше ни в коем случае не оправдывает мою безрукость.
Цитата: Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Сей корабль строился на момент "умучаный", как я понимаю, потому такое исполнение вполне правомерно, как и у специалистов по БТ - некоторые танки напоминают ком грязи с условно торчащим оттуда экспонатом бронетехники.
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.09.2018
В остальном понравилась модель.
С Уважением, Иван.
На сайте с 20.10.2019
Ограждения, или рейлинги, кому как нравиться, конечно трубчатые, но убийственно толстые.
В остальном понравилась модель.
С Уважением, Иван.
Спасибо за отзыв. Ну да ограждения если так прикинуть где то по пол метра в диаметре а как их было весело устанавливать! По большому счету надо было самодельные спаять. Но честно говоря надоело танцевать с бубном.
Да и хотелось собрать из того что насыпали в коробку.
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 20.10.2019
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 20.10.2019
Работа понравилась, с душой!
Андрей благодарю душевно,рад ,что обратили внимание.
На сайте с 31.05.2015
Малость не понял, просветите причем здесь авиомоделисты?
Это я про то, что народ берет старые модели еще из СССР и из них творит временами чудеса. У вас все тоже здорово, но чуть усилий еще приложить, и было бы еще лучше.
На сайте с 20.10.2019
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Вы абсолютно правы - модель душевная! Мне очень нравится!
На сайте с 20.10.2019
Андрей, здравствуйте!
Вы абсолютно правы - модель душевная! Мне очень нравится!
Александр very спасибо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.10.2019
Старый добрый Фрог рулит!
Благодарю SAURON ,но что такое "Frog" я и не знаю , мабуть не застал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 20.10.2019
Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Спасибо за отзыв. А я и писал корявый, но отвечу не думайте что не шпаклеванна очень и очень даже.
По носу форштевень в 0,3 мм. шелюга была и ещё много чего
По поводу окраски судно многократно заливалось водой во время штормов и как я читал бывало что только подкрасят снова шторм. А так как они задолбались его красить он ржавел. А это дело такое потом кое как почистив без особых изысков снова белой краской. Вот и получается такая " пупырка" . Поверьте сам видел такую многолетнию покрасочку. А по внешнему корпусу шагрени нет.
По поводу "залазанья" краски на другую если по ватерлинии
то там ещё и хуже должно быть.Фото систершипа прилагаю.
Внутри судна опять таки матросик безлаберный. Шучу сам я безрукий, красил кистями спецом чтобы передать старый,
" уставший", грязный и слегка запущенный.
Ну не люблю я белоснежные корабли.
Мне ближе такие как этот работяги и старички.
Хотя все то ,что написал выше ни в коем случае не оправдывает мою безрукость.
На сайте с 20.10.2019
На сайте с 31.05.2015
Интересная, почитал с большим удовольствием. Но к модели масса вопросов. Не зашпаклёвана, не пошкурена, дикая шагрень, поддувы или "залазанье" одной краски на другую.
Сей корабль строился на момент "умучаный", как я понимаю, потому такое исполнение вполне правомерно, как и у специалистов по БТ - некоторые танки напоминают ком грязи с условно торчащим оттуда экспонатом бронетехники.
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 20.10.2019
На сайте с 20.10.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий