Для первой работы - весьма недурственный результат. Неужели не было опыта на кошках!? :-) Явно чувствуется серьезный подход.
Позволю себе немного попривередничать:
- фары закрашивать серебрянкой у коллег не очень принято - самый простой выход - заменять на готовые производства белоруской фирмы "Эльф";
- закрашивать смотровую щель мехвода не стоило;
- сзади хорошо было бы передать копоть на выхлопной решетке;
- брызговики имели несколько другую форму - крепились не только к верхнему горизонтальному обрезу надгусеничных полок,но и к боковому вертикальному.
Цитата: Классная работа, ажурный браунинг очень понравился, а ещё вопрос танк перекрашивали англичане или оставляли оливковый американский цвет, показалось темноват цвет.
Оливковый цвет (Olive Drab) - это отдельная тема. Их тьма оттенков. Есть вариант настолько темный, что смотрится как черно-зеленый. Понимаю, что это не аргумент, но просто для примера - Шерман в фильме "Ярость" окрашен в такой оливковый. Да и Тамия с XF-62 считает этот цвет очень темным.
Мне темные машины не очень нравятся, поэтому я за базу брал Mr. Color H52.
У британцев был свой вариант оливкового, и какие-то машины они перекрашивали, какие-то - нет.
Но во всех этих оттенках сам черт ногу сломит. Поэтому мой цвет - это так, по мотивам.
Цитата: На мой взгляд трос слишком уж ржавый ..
Скорее всего, Вы правы. Особенно, учитывая качество американского металла. С другой стороны, может, трос не родной? Экипаж подобрал его на Omaha Beach?
Интересная модель. Чувствуется, сколько вложено труда. Прямо захотелось сразу же бежать и покупать :-)
По покраске - металл абсолютно матовый, а вот брезентовые скатки почему-то поблескивают... Так снято?
Исполнение очень понравилось.
Где та тонкая грань между матовым-полуматовым-полуглянцевым-гланцевым обликом модели, каждый решает для себя сам. Я склоняюсь все же в сторону большей матовости, отдавая себе отчет, что на живых машинах поверхность все же с известным глянцем...
Вопрос с чехлом на трубе ОПВТ - из чего он сделан? Если брезент (судя по цвету), то он точно не глянцевый. Если прорезиненная ткань, то, наверное, должен быть другой цвет?
Важно хорошо сделать модель. Не менее важно хорошо ее подать. На фотографиях ненужную "игрушечность" модели придает чересчур малая глубина резкости. Это легко лечится - на фотоаппарате надо выставить максимальное значение диафрагмы. И выигрышно смотрятся ракурсы с высоты человеческого роста - в 35 масштабе, естественно ;-)
В AFV Modeller № 82 за май-июнь этого года есть пример сборки этой Мэнговской модели и два разворота фотографий прототипа. Я не большой специалист по этим машинам, но, судя по журналу, с ржавлением глушителя перебор
Классно сделано, классно покрашено, очень красивые цвета камуфляжа.
Но чувствуется авиационный подход ;-) Мало жизни. Чересчур спокойные - в цветовом плане - поверхности. Не обязательно обмакивать в грязь, но какой-то объем, интерес надо добавлять, IMHO
Единственное замечание - обмотки слишком грубы. Я их заменяю "бинтом" из малярного скотча, получается достаточно рельефно (особенно после наложения теней-смывок).
Про портянки - мне кажется, это уже высший пилотаж :-) Нам, простым рабочим, до этого пока далеко... И в данном конкретном случае, может, овчинка и не стоит выделки...
Великолепное исполнение, очень понравилось. Особенно произвели впечатление микросколы краски
Да, вроде, белорусская
Для первой работы - весьма недурственный результат. Неужели не было опыта на кошках!? :-) Явно чувствуется серьезный подход.
Позволю себе немного попривередничать:
- фары закрашивать серебрянкой у коллег не очень принято - самый простой выход - заменять на готовые производства белоруской фирмы "Эльф";
- закрашивать смотровую щель мехвода не стоило;
- сзади хорошо было бы передать копоть на выхлопной решетке;
- брызговики имели несколько другую форму - крепились не только к верхнему горизонтальному обрезу надгусеничных полок,но и к боковому вертикальному.
В целом же неплохо.
Цитата:
Света не хватает, приходится диафрагму выкручивать...
Штатив - и не придется ничего выкручивать
Спасибо, коллеги, за конструктивную критику и вдохновляющие оценки работы
Отлично, Дмитрий!
Мне показалось, или крышу башни стоковую оставили? Бронко выпустил отдельным дополнением правильную крышу.
Фара-искатель - поделитесь, как так классно получилось?
Вот этот Шерман
Цитата:
Классная работа, ажурный браунинг очень понравился, а ещё вопрос танк перекрашивали англичане или оставляли оливковый американский цвет, показалось темноват цвет.
Оливковый цвет (Olive Drab) - это отдельная тема. Их тьма оттенков. Есть вариант настолько темный, что смотрится как черно-зеленый. Понимаю, что это не аргумент, но просто для примера - Шерман в фильме "Ярость" окрашен в такой оливковый. Да и Тамия с XF-62 считает этот цвет очень темным.
Мне темные машины не очень нравятся, поэтому я за базу брал Mr. Color H52.
У британцев был свой вариант оливкового, и какие-то машины они перекрашивали, какие-то - нет.
Но во всех этих оттенках сам черт ногу сломит. Поэтому мой цвет - это так, по мотивам.
Цитата:
...трос монотонно ржавый и ржавчина не неё не очень убедительная.
Согласен. Положа руку на сердце, самому не нравится. Так что при случае переделаю
Цитата:
Ящики по бокам Это как по инструкции ? Или были такие машины.
Бовингтон
Цитата:
На мой взгляд трос слишком уж ржавый ..
Скорее всего, Вы правы. Особенно, учитывая качество американского металла. С другой стороны, может, трос не родной? Экипаж подобрал его на Omaha Beach?
Нашел у Hobby Planet 35403
У Меджика я нашел только Д-10Т2С с эжектором, а Д-10Т без эжектора что-то нет ...
Интересная модель. Чувствуется, сколько вложено труда. Прямо захотелось сразу же бежать и покупать :-)
По покраске - металл абсолютно матовый, а вот брезентовые скатки почему-то поблескивают... Так снято?
Ствол - кто производитель?
Исполнение очень понравилось.
Где та тонкая грань между матовым-полуматовым-полуглянцевым-гланцевым обликом модели, каждый решает для себя сам. Я склоняюсь все же в сторону большей матовости, отдавая себе отчет, что на живых машинах поверхность все же с известным глянцем...
Вопрос с чехлом на трубе ОПВТ - из чего он сделан? Если брезент (судя по цвету), то он точно не глянцевый. Если прорезиненная ткань, то, наверное, должен быть другой цвет?
Важно хорошо сделать модель. Не менее важно хорошо ее подать. На фотографиях ненужную "игрушечность" модели придает чересчур малая глубина резкости. Это легко лечится - на фотоаппарате надо выставить максимальное значение диафрагмы. И выигрышно смотрятся ракурсы с высоты человеческого роста - в 35 масштабе, естественно ;-)
В AFV Modeller № 82 за май-июнь этого года есть пример сборки этой Мэнговской модели и два разворота фотографий прототипа. Я не большой специалист по этим машинам, но, судя по журналу, с ржавлением глушителя перебор
Классно сделано, классно покрашено, очень красивые цвета камуфляжа.
Но чувствуется авиационный подход ;-) Мало жизни. Чересчур спокойные - в цветовом плане - поверхности. Не обязательно обмакивать в грязь, но какой-то объем, интерес надо добавлять, IMHO
Цитата:
Единственное замечание - обмотки слишком грубы. Я их заменяю "бинтом" из малярного скотча, получается достаточно рельефно (особенно после наложения теней-смывок).
Про портянки - мне кажется, это уже высший пилотаж :-) Нам, простым рабочим, до этого пока далеко... И в данном конкретном случае, может, овчинка и не стоит выделки...