Хорошая работа. Ходовая очень натурально получилась.
По поводу "единственного в мире танка, который обеспечивал экипажу выживание и герметизацию при ядерном взрыве, благодаря специально сконструированной фильтрационной установке".
Все без исключения советские/российские танки, начиная с Т-55 (1958 г. - года принятия его на вооружение), комплектовались и продолжают комплектоваться системами противоатомной защиты, которые именно это и обеспечивают - выживание экипажа при ядерном взрыве. И не только танки, но и вся бронированная техника, включая БТРы, САУ и машины на их базе, оснащается с конца 50-х годов фильтро-вентиляционными установками (ФВУ), которые улавливают радиоактивную пыль и создают внутри машины избыточное давление во избежание попадания радиоактивных частиц внутрь, в том числе и через канал ствола. Все сказанное выше относится и ко всей зарубежной БТТ, начиная с середины 50-х годов.
Так что 279-й - не единственный, а даже далеко не первый "противоатомный" танк в мире.
Красиво окрашено и отлично отснято. Исполнение понравилось.
Траки на машине не те. Сама машина - 1941 года, траки - 1944-го. Если машина серая - должны быть другие траки, если стоят такие траки, значит, машина дожила до 1944 года и должна быть желтой.
Цитата: Шикарный антислип, пожалуй, лучший, что я видел. Есть вопросы. Был ли вся поверхность так покрыта антислипом или все-таки она покрывалась лишь местами. Есть ли у кого фото первой колесницы с антислипом ?
Все горизонтальные поверхности покрывались такой крошкой. Фотографий с антислипом навалом. Гораздо труднее найти фото машины без антислипа.
Цитата: Хорошая "копеичка" получилась, мне нравится, АСП тоже на уровне. Брызговички стоило подточить, а лучше вообще на "доширакопластик" заменить. У самого такой наборчик пылится, только с винилом собирать не хочу, а на железо жмусь...)))
Спасибо, Андрей. Да, траки получаются дороже самой модели, причем ощутимо :-)
Цитата: очень хорошо получилось!
"копейки" мне-то как раз и не хватает только, жаль что кроме тамии никто больше её не делает....!
Благодарю, пан Сталевар! Да, альтернативы пока нет, так что приходится мириться с минусами Тамии :-(
Роспись понравилась.
Шикарная работа!
Чудной драндулет :-) И живописно, и, ИМХО, вполне правдоподобно.
Изящный малец! Окраска классная!
Понравилась работа. Над техникой съемки еще можно поколдовать, но уже достаточно смотрибельно, как мне показалось.
Когда прочитал про масштаб, от ужаса аж дыхание перехватило... Суперская работа!
Великолепная диорама! Очень понравилась.
Отличная работа без всяких скидок и поблажек! Очень понравилась.
Шикарная работа! Окрас очень понравился, живая машина получилась. И водила классный вышел.
Из придирок - габаритные огни не очень аккуратно смотрятся.
Вопрос - передние фары - это родные, "звездовские"?
Хороший, ответственный подход к сборке. Следил за работой на Ютубе. Работа сделана громадная.
Лежит такой же. Никак не соберусь с духом :-)
Красивое исполнение!
Хорошая работа. Ходовая очень натурально получилась.
По поводу "единственного в мире танка, который обеспечивал экипажу выживание и герметизацию при ядерном взрыве, благодаря специально сконструированной фильтрационной установке".
Все без исключения советские/российские танки, начиная с Т-55 (1958 г. - года принятия его на вооружение), комплектовались и продолжают комплектоваться системами противоатомной защиты, которые именно это и обеспечивают - выживание экипажа при ядерном взрыве. И не только танки, но и вся бронированная техника, включая БТРы, САУ и машины на их базе, оснащается с конца 50-х годов фильтро-вентиляционными установками (ФВУ), которые улавливают радиоактивную пыль и создают внутри машины избыточное давление во избежание попадания радиоактивных частиц внутрь, в том числе и через канал ствола. Все сказанное выше относится и ко всей зарубежной БТТ, начиная с середины 50-х годов.
Так что 279-й - не единственный, а даже далеко не первый "противоатомный" танк в мире.
Великолепная работа! Как обычно, впрочем :-)
Шикарная работа!
Красиво окрашено и отлично отснято. Исполнение понравилось.
Траки на машине не те. Сама машина - 1941 года, траки - 1944-го. Если машина серая - должны быть другие траки, если стоят такие траки, значит, машина дожила до 1944 года и должна быть желтой.
DrDry, BlackNoir - благодарю, коллеги, за лестные отзывы.
Цитата:
Шикарный антислип, пожалуй, лучший, что я видел. Есть вопросы. Был ли вся поверхность так покрыта антислипом или все-таки она покрывалась лишь местами. Есть ли у кого фото первой колесницы с антислипом ?
Все горизонтальные поверхности покрывались такой крошкой. Фотографий с антислипом навалом. Гораздо труднее найти фото машины без антислипа.
Цитата:
Хорошая "копеичка" получилась, мне нравится, АСП тоже на уровне. Брызговички стоило подточить, а лучше вообще на "доширакопластик" заменить. У самого такой наборчик пылится, только с винилом собирать не хочу, а на железо жмусь...)))
Спасибо, Андрей. Да, траки получаются дороже самой модели, причем ощутимо :-)
Цитата:
очень хорошо получилось!
"копейки" мне-то как раз и не хватает только, жаль что кроме тамии никто больше её не делает....!
Благодарю, пан Сталевар! Да, альтернативы пока нет, так что приходится мириться с минусами Тамии :-(
Цитата:
Как всегда эталонно, красиво, по настоящему.
Спасибо, Globaster. Модель хоть и простая, но мне показалась очень интересной.