Руки золотые! Снимаю шляпу! Так точно вывести всю геометрию - это что-то! Тут с готовыми-то корпусными деталями все время косяки случаются, а тут вообще все с нуля. Для меня такой уровень (видимо, God ? :-)) вообще недостижим.
Цитата: Модель очень интересная и смотрится натурально Жудожка тоже на высоте обгадинг очень в меру.
Спасибо, Михаил Михайлович! Ваше мнение важно для меня.
Цитата: Соглашусь если конкретно этот борт выполнен в модели .. а так могу гору фоток накидать где труба не имеет и следа ржавчинки
Ну что ж, "конкретно этот борт". Последний новый БТР вышел из ворот завода 46 лет назад. За все это время на трех тысячах машин заржавела только одна выхлопная труба. За 46~55 лет интенсивной эксплуатации. Одна. Вот что значит британское качество!
Логика "я не видел этого, значит, этого не существует" прекрасна в своей непоколебимости. То, что кто-то не видел ржавых труб, означает на самом деле только одно - этот человек мало знает. Ничего более.
Про "гору" фоток. В голову не приходила мысль, что существует такая же гора фоток с ржавыми трубами?
Уверен, что Вы правильно делаете, развенчивая " "поверие", что она [труба] дескать горячая и ржавеет сразу и напрочь". Но начать Вам нужно с Такома и М.Хименеса, который выступает у них консультантом по схемам окраски. Из четырех схем, приводимых в инструкции, на всех четырех выхлопную трубу предлагается красить в цвет ржавчины. И понятно почему. Они все пали жертвой "поверия". Они же невежды. Они же никогда не видели живых машин. И они не знают о существовании магического Гугла, который сразу выдает истину в последней инстанции. Пишите им, вылечите их от "поверия".
Цитата: Труба пала жертвой "поверия" что она дескать горячая и ржавеет сразу и напрочь ...
на реальных фото такое не наблюдается
Ответ хорошо виден четырьмя постами выше. Труба холодная и никогда не ржавеет
Цитата: Просто прекрасно! Сам, как боксарт увидел- захотел)
1.В наборе дан "скворечник" из сетки- это что?
2. По поводу следов толкателей- я чтот ни разу не сталкивался с их отсутствием, что за фирма без них дает?)
Спасибо за добрые слова, Red.
1. Поскольку это транспортер, то возить барахла надо много. С этим всегда были проблемы, так как "имущество" 12-ти человек внутри не помещается. Достаточно поздно, уже в 90-е гг. на тех машинах, которые оставались в строю, сверху соорудили корзину для этого барахла. Тогда же добавили большой ящик на левом борту над выхлопной трубой. Они (корзина и ящик) есть в наборе, но Таком честно предлагает их только как опцию. На схемах окраски их нет. Я не ставил.
2. Это правда, что без толкателей никуда ) Но иногда производитель все же старается свести их к минимуму. Трампетер - фирма не однозначная, но что касается технологий литья, она точно не отстает от лидеров. Из лично собранных могу назвать МТ-ЛБ и БМП-2 - хорошие примеры того, как детали, видимые с обеих сторон, можно отливать без следов толкателей.
Цитата: Модель, которая привлекает внимание, сделана и покрашена на высоком уровне. Трудности при сборке, так на то мы и моделисты, чтобы эти трудности преодолевать. Может быть выхлопная труба немного ярковата, а в общем - полный реализм.
Благодарю, Михалыч! Про трудности - они ведь не в тягость, а в радость. Полностью с тобой в этом согласен.
Про трубу - это моя попытка передать такой вот цвет. В следующий раз буду стараться лучше.
Отличная работа! Камуфляж однозначно удался!
Отличное исполнение! Учитывая масштаб, так вообще блеск!
Цитата:
Отличный БТР. Проработка нутра очень понравилась.
Спасибо, Денис, приятно слышать.
Очень красивая машина!
Работа высочайшего класса!
Мал да удал!
Это какая-то фантастика просто! Мега-супер-экстра-проект! Все настолько реалистично, что дух захватывает! Жаль, что оценки выше 100 нельзя поставить!
Руки золотые! Снимаю шляпу! Так точно вывести всю геометрию - это что-то! Тут с готовыми-то корпусными деталями все время косяки случаются, а тут вообще все с нуля. Для меня такой уровень (видимо, God ? :-)) вообще недостижим.
Исполнение очень понравилось! Классно смотрится.
Цитата:
Отличное исполнение! Облицовка интерьера из разряда "просто СУПЕР"!!! Замечательно!!!
Геннадий! Спасибо огромное.
Цитата:
Модель очень интересная и смотрится натурально Жудожка тоже на высоте обгадинг очень в меру.
Спасибо, Михаил Михайлович! Ваше мнение важно для меня.
Мне тоже работа понравилась. Даже несмотря на отсутствие модной цветомодуляции и прочей "хименосовщины", машина смотрится интересно.
Цитата:
Соглашусь если конкретно этот борт выполнен в модели .. а так могу гору фоток накидать где труба не имеет и следа ржавчинки
Ну что ж, "конкретно этот борт". Последний новый БТР вышел из ворот завода 46 лет назад. За все это время на трех тысячах машин заржавела только одна выхлопная труба. За 46~55 лет интенсивной эксплуатации. Одна. Вот что значит британское качество!
Логика "я не видел этого, значит, этого не существует" прекрасна в своей непоколебимости. То, что кто-то не видел ржавых труб, означает на самом деле только одно - этот человек мало знает. Ничего более.
Про "гору" фоток. В голову не приходила мысль, что существует такая же гора фоток с ржавыми трубами?
Уверен, что Вы правильно делаете, развенчивая " "поверие", что она [труба] дескать горячая и ржавеет сразу и напрочь". Но начать Вам нужно с Такома и М.Хименеса, который выступает у них консультантом по схемам окраски. Из четырех схем, приводимых в инструкции, на всех четырех выхлопную трубу предлагается красить в цвет ржавчины. И понятно почему. Они все пали жертвой "поверия". Они же невежды. Они же никогда не видели живых машин. И они не знают о существовании магического Гугла, который сразу выдает истину в последней инстанции. Пишите им, вылечите их от "поверия".
Цитата:
Работа просто загляденье.
Цитата:
очень понравилось. отлично.
Александр, Дмитрий - спасибо, коллеги! Рад, что понравилась работа.
Цитата:
Труба пала жертвой "поверия" что она дескать горячая и ржавеет сразу и напрочь ...
на реальных фото такое не наблюдается
Ответ хорошо виден четырьмя постами выше. Труба холодная и никогда не ржавеет
Цитата:
Просто прекрасно! Сам, как боксарт увидел- захотел)
1.В наборе дан "скворечник" из сетки- это что?
2. По поводу следов толкателей- я чтот ни разу не сталкивался с их отсутствием, что за фирма без них дает?)
Спасибо за добрые слова, Red.
1. Поскольку это транспортер, то возить барахла надо много. С этим всегда были проблемы, так как "имущество" 12-ти человек внутри не помещается. Достаточно поздно, уже в 90-е гг. на тех машинах, которые оставались в строю, сверху соорудили корзину для этого барахла. Тогда же добавили большой ящик на левом борту над выхлопной трубой. Они (корзина и ящик) есть в наборе, но Таком честно предлагает их только как опцию. На схемах окраски их нет. Я не ставил.
2. Это правда, что без толкателей никуда ) Но иногда производитель все же старается свести их к минимуму. Трампетер - фирма не однозначная, но что касается технологий литья, она точно не отстает от лидеров. Из лично собранных могу назвать МТ-ЛБ и БМП-2 - хорошие примеры того, как детали, видимые с обеих сторон, можно отливать без следов толкателей.
Цитата:
...присоединяюсь! работа - отличная!
Спасибо, Сергей, приятно слышать!
Цитата:
Модель, которая привлекает внимание, сделана и покрашена на высоком уровне. Трудности при сборке, так на то мы и моделисты, чтобы эти трудности преодолевать. Может быть выхлопная труба немного ярковата, а в общем - полный реализм.
Благодарю, Михалыч! Про трудности - они ведь не в тягость, а в радость. Полностью с тобой в этом согласен.
Про трубу - это моя попытка передать такой вот цвет. В следующий раз буду стараться лучше.
Цитата:
Очень копийно, емко и качественно исполнено, браво!
Цитата:
Отличная работа и добавить тут нечего !
Спасибо вам, тезки, за высокую оценку.
Интересная работа, окрас отличный.
Из придиризмов - оси запасных траков получились уж очень хлипкими, ИМХО, их бы потолще сделать.