От детализации в таком масштабе у меня по коже бегут мурашки...
Модель понравилась.
Цвет, на мой субъективный взгляд, не очень - и не 4БО (если осталась в советском цвете), и не олив-драб, если перекрасили. Но, может, и мой монитор врет.
Цитата: Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.
Все верно. Нет предела совершенству. Добавлю, что нет и самих дверных замков и их ответных частей в корпусе.
Цитата: Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
Цитата: Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
Цитата: Цитата:Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
Спасибо, Дмитрий. Да, мне брезент тоже нравится, очень живо сделан. Но и замечания к нему справедливые. Сзади между тентом и бортом есть приличный люфт (спереди его нет). При этом тент отлит довольно толстым, и сзади я эту толщину сточил, чтобы в открытом проеме она не "светилась". От этого люфт между "брезентом" и задним бортом стал еще больше ;( Как это побороть малой кровью, не придумал.
Цитата: Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
Не прибедняйся, Олег :)) У меня руки не прямее твоих. И, сознаюсь, модель далась мне о-о-чень непросто)). Апофеозом стал заключительный, как я думал, этап - фотосессия. Взял в руки модель, чтобы фотографировать, и с ужасом увидел, что все шесть этих самых смоляных колес стоят задом наперед. Шесть намертво приклеенных цианоакрилатом колес... На готовой модели с ажурными наружными зеркалами... В сердцах чуть не грохнул модель об пол. ;) Потом все же взял себя в руки и переставил колеса)))
Капот, так же как и двери, не приклеены, держатся на трении. Чтобы показать открытый капот, приставил петли, зафиксировал капот. Потом петли убрал, капот закрыл.
Цитата: Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?
Да, и тент, и бечевка родные.
Цитата: Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
Спасибо на добром слове)
Петли ни те, ни другие не рабочие. Дверные теоретически можно сделать, там хоть и не просто, но исполнимо. А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Передние колеса не поворачиваются - вся передняя подвеска собирается так, что никакое движение не предусматривается.
Красивая работа!
Окраска - супер. Абсолютное ощущение ржавых листов металла...
Издалека смотрится очень эффектно... :))
От детализации в таком масштабе у меня по коже бегут мурашки...
Модель понравилась.
Цвет, на мой субъективный взгляд, не очень - и не 4БО (если осталась в советском цвете), и не олив-драб, если перекрасили. Но, может, и мой монитор врет.
С.И.Д., Виктор - спасибо, друзья! Рад стараться!))
Бульдозер просто живой!
Шикарная работа! С учетом масштаба - вообще улет.
Отличная, весьма гармоничная работа!
Цитата:
Такая модель не посрамила бы и кабинет главного конструктора ЗиЛа в лучшие годы...
)))Спасибо.
Цитата:
Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.
Все верно. Нет предела совершенству. Добавлю, что нет и самих дверных замков и их ответных частей в корпусе.
Цитата:
...Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?
Тент за меня изготовил Бронко.:) Это штатный тент, идет в наборе.
Цитата:
Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
Цитата:
Ух какие стеклышки!! Мне никогда так не удавалось)))))
;)) В этом мало моей заслуги) Это Бронко молодец.
Знатная работа! Видя результат, странно даже читать, что производитель - Тамия ;)
Цитата:
Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
Цитата:
Цитата:Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
Спасибо, Дмитрий. Да, мне брезент тоже нравится, очень живо сделан. Но и замечания к нему справедливые. Сзади между тентом и бортом есть приличный люфт (спереди его нет). При этом тент отлит довольно толстым, и сзади я эту толщину сточил, чтобы в открытом проеме она не "светилась". От этого люфт между "брезентом" и задним бортом стал еще больше ;( Как это побороть малой кровью, не придумал.
Цитата:
Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
Не прибедняйся, Олег :)) У меня руки не прямее твоих. И, сознаюсь, модель далась мне о-о-чень непросто)). Апофеозом стал заключительный, как я думал, этап - фотосессия. Взял в руки модель, чтобы фотографировать, и с ужасом увидел, что все шесть этих самых смоляных колес стоят задом наперед. Шесть намертво приклеенных цианоакрилатом колес... На готовой модели с ажурными наружными зеркалами... В сердцах чуть не грохнул модель об пол. ;) Потом все же взял себя в руки и переставил колеса)))
Капот, так же как и двери, не приклеены, держатся на трении. Чтобы показать открытый капот, приставил петли, зафиксировал капот. Потом петли убрал, капот закрыл.
Цитата:
Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?
Да, и тент, и бечевка родные.
Цитата:
Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
Спасибо на добром слове)
Петли ни те, ни другие не рабочие. Дверные теоретически можно сделать, там хоть и не просто, но исполнимо. А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Передние колеса не поворачиваются - вся передняя подвеска собирается так, что никакое движение не предусматривается.