Цитата: интересная работа! необычная машина.
Спасибо, Сергей! Да, машина одна из самых чудных))) Цитата: Топовый Еврей ))Очень интересная машина , да и окрас на уровне )
Благодарю, Иван! Цитата: Классный БТР, отличное исполнение, впрочем как всегда!
Скажите Борис, а как вы позиционируете получившийся цвет, это Синайгрей?
Если не трудно, можно пропорции замеса краски, хотя бы приблизительные?
Спасибо, Дмитрий. В вопросе о Синай Грей мне слышится сомнение)))) Ответ - да, моя попытка намешать самому, а не использовать готовые краски. Результат очень близок к светлому оттенку UA-020 LifeColor, который точно Sinai Grey. Пропорции 2:2:1 для того порядка красок, что выше. Зелени можно и больше, можно вместо XF-49 для большего затемнения взять XF-65. Цитата: С матчастью, думаю, черт голову сломит, но выглядит работа великолепно!
Благодарю, Дмитрий. Вопрос с матчастью, действительно, зависает в воздухе, поскольку это же не серийное производство. Машины делали небольшими партиями, и каждая хоть чем-то, но отличалась от предыдущей. Про окна на лицевой стороне будки я написал выше, но это относится и ко многим другим деталям. По хорошему, нужно брать walk-around конкретной машины и делать именно ее. Но это запил, который требует особой душевной энергии. Цитата: Капец, такое количество хрупких и выступающих деталей!!! Смывку делать, наверное то еще удовольствие.
Не в бровь, а в глаз! Не берусь даже сказать, сколько раз я ломал стволы пулеметов - это не отдельные детали, а часть рубки! Смывка - да, непростая. Но сложнее оказалось просто прокрасить все - столько там ниш, ямок, щелей, деталей, перекрывающих друг друга с одного ракурса, но открытых с другого. Процесс докрашивания продолжался до самого конца))) Цитата: Вот это да! Чего только не бывает ...
Торжество функциональности над эстетикой)))) Цитата: Отличная работа.Спасибо, Александр! Цитата: Реальная шайтан арба! Отлично!!! Благодарю, коллега! Точно, самая чудоковатая машина даже в богатом на своеобразные машины парке ЦАХАЛа. Цитата: Смесь бегемота с носорогом))) качественно-красиво))) Спасибо, Сергей! Да, этим и интересна)))
Цитата: Борис, спасибо за отзыв. Тема провиса всегда интересна. Ведь он зависит в т.ч. и от грунта. В общем, эти мастерклабовские гуси очень трудно натягиваются. Но на фото внизу гуси живут достаточно свободно.
Дмитрий, "истина в глазах смотрящего"))) На фото очень плавные волны, без резких пиков над поддерживающими катками и с минимальным провисом.
Хочу повторить, что в модели не чему придраться, все сделано на 5+. И вид гусениц - это единственная тема для обсуждения))))
Как бы то ни было, Вы - автор, Вам решать, как должна выглядеть Ваша модель.
Цитата: Отличная модель! Даже номер начинается с правильной комбинации (для трофейной техники "10____" или "11____". Единственное замечание - на заднем борту должен быть знак с ограничениями скорости для колесной техники ("шин пей" -шетах патуах(открытая местность ивр.) и "шин бет" -шетах бануй (застроенная местность ивр.)
Спасибо, Андрей, за высокую оценку!
Благодарю также за готовность оперативно корректировать свою позицию))))
Что касается маркировки сзади, то видел (в приложении) фото 1957 года (вроде как?). На более поздних фото - ШДВ, ВСД - мне такая маркировка не попадалась. Буду Вам очень признателен за соответствующее фото.
Шикарная работа! И по матчасти, и по окраске, и по подаче - все на высшем уровне.
Что касается гусениц, то американские траки для VVSS, включая Т49, независимо от того, были ли обрезинены подушки или нет, имели пальцы, впрессованные в резину. Именно отсутствие абразивного эффекта при вращении пальцев в разы увеличивало ходимость американских гусениц против советских и германских. Собственно, и РМШ в современных траках используется именно по этой причине.
А раз пальцы зафиксированы в резине, то и провис на таких гусеницах крайне незначительный, почти не видный. Есть ли провисшие гусеницы на фотографиях американских танков? Да, есть - на фотографиях сгоревших машин - там, где резина выгорела, траки ведут себя так же, как и их безрезиновые братья.
Хорошее пополнение коллекции!
И по исполнению, и по окраске с пачкингом мнения могут быть разными, но мы все учимся, и большей частью не на чужих ошибках))))
Хороший чудик получился.
Степерь запачкинга у каждого своя, Евгению нравятся масляные и металлизированные машины. Это его право. Зато можно без ошибки определить, кто автор работы))))
Цитата: Всегда удивляло на наших машина отсутствие щитка пулемёта.
И не наши такое практиковали?
Практиковали все - и наши, и не наши, потому что установленный снаружи бронемашины пулемет задумывался как оружие для противодействия авиации - а для защиты от самолета щиток все равно бесполезен. На практике было совсем иначе, и отношение к защите пулеметчика со второй половины 50-х годов стало меняться. Появились открытые (на М113, например) и закрытые (М48, БТР-60ПБ) пулеметные башенки, дистанционно управляемые турели (примеров масса и у нас, и у них), тяжело бронированные будки (Нагмахон).
152-й из той эпохи, когда это еще считалось приемлемым. Для особо осторожных есть восемь бойниц по бокам и сзади.
Цитата: Отлично исполнено!
Спасибо, Дмитрий! Цитата: Понравилась работа.
Рад это слышать, Игорь! Цитата: Шикарный БТР ))утащил в избранное
Приятно, Иван, что работа так понравилась)))
Цитата: О, первый пошёл! Красиво, добротно! Сам думал о таком же, но пока жду момента))) Цитата: И кстати, "Миниарм" такие колёса вроде делает. У моего "Захара" как раз они установлены
Спасибо, Сергей. Модель вышла в продажу еще летом. Странно, что я под Новый год оказался с ней первый)))
"МиниАрм" действительно делает колеса на 157/152. Но покрышки другие. Если, Сергей, присмотришься внимательнее, то увидишь, что рисунок протектора у них похож, но не одинаковый. Такого типа шин, какие дает Трампетер, в смоле пока ни у кого нет. Цитата: Отлично вышло!
Благодарю, Игорь! Цитата: ЗдОрово!!!
Спасибо, Валерий! Цитата: Отличная работа.
Благодарю, Михаил! Цитата: Красивый. Такой цвет ему к лицу... Понравилась ваша аккуратная работа.
Спасибо, коллега. Да вот, решил сделать нестандартный вариант, разнообразить чуток зелень на полках))) Цитата: Как всегда радует глаз проделанная работа и отличные фото!
Рад слышать, Валерий! Цитата: Да уж, первый. Немного удивился качеству набора с ваших слов, ну всяко лучше, чем старые дрова тридцатилетней давности. Всё классно.
Может, в описании краски чуть сгущены. Бывают очень хорошие наборы, бывают просто хорошие. Это хороший набор. В нем есть недостатки и по матчасти, и по исполнению, но набор хороший. Цитата: Сразу вспоминаются "немецкие бэтэры" из фильмов)))
Модель получилась отличная!
Точно, Михаил! Были времена... Сейчас уже другие нравы - достаточно взглянуть на технику в Подольских курсантах. Цитата: Хорошая модель!
Спасибо, Александр! Цитата: Да уж, это явно не "Скиф"...
Зачетный "крокодил" получился! В свое время, будучи курсантом, накатался я в нем вдоволь... Пасажиром... :) Полностью взвод в него загружался (24 человека), в зимних комбезах, с кучей всякого хламья. Нас на них на тактику возили... :)
Модель удалась, поздравляю со знаковым экземпляром в коллекцию! С уважением.
Рад, что работа понравилась, Олег! Действительно, знаковая модель, давным-давно ожидаемая и вот наконец исполненная. Цитата: Прекрасный 152-й!
Благодарю за оценку! Цитата: Колеса старые от ЗИЛ 157?
Мне трудно судить, старые ли они в буквальном смысле, потому что под рукой у меня нет 157-го и потрогать зиловские колеса не могу. Но тип протектора тот же, это точно. Новые ли пресс-формы - не знаю, но отлита резина очень хорошо, я ее никак дополнительно не обрабатывал (только нагрузил). Цитата: Присоединяюсь! +10!
Рад стараться, Вячеслав! Цитата: Просто живой аппарат... Браво, Борис!
Вах, Сергей, чертовски приятно слышать такую оценку!))) Цитата: Борис, как обычно - очень круто. Габариты чувствуются на все 100! Отличная окраска, грамотные ракурсы и качественные фото!
Спасибо большое! Работалось с удовольствием))) Цитата: Приятная во всех отношениях работа, молодец!
Благодарю, Александр!
Хорошая модель! Боец особенно удался. Кто делает такие?
Отдельное соображение - какое же это редкое по нынешним временам и потому особенное удовольствие - читать грамотно написанный и ясно изложеннй русский текст.
Очень хорошая, живая работа.
Антенны добавлялись на уже законченную модель, и это заметно, особенно с 1,5-метровой на крыше башни. Их тоже надо было бы интегрировать в общий "запачкинг".
Хорошая работа, Олег. Декаль на правой скуле - если не получилось и со второго раза прижать к пластику - можно было аккуратненько окантовать базовым зеленым.
Хороша Меркава! Ух, хороша! И цвет правильный. Даже просто из коробки - хороша!
Цитата:
интересная работа! необычная машина.
Спасибо, Сергей! Да, машина одна из самых чудных)))
Цитата:
Топовый Еврей ))Очень интересная машина , да и окрас на уровне )
Благодарю, Иван!
Цитата:
Классный БТР, отличное исполнение, впрочем как всегда!
Скажите Борис, а как вы позиционируете получившийся цвет, это Синайгрей?
Если не трудно, можно пропорции замеса краски, хотя бы приблизительные?
Спасибо, Дмитрий. В вопросе о Синай Грей мне слышится сомнение)))) Ответ - да, моя попытка намешать самому, а не использовать готовые краски. Результат очень близок к светлому оттенку UA-020 LifeColor, который точно Sinai Grey. Пропорции 2:2:1 для того порядка красок, что выше. Зелени можно и больше, можно вместо XF-49 для большего затемнения взять XF-65.
Цитата:
С матчастью, думаю, черт голову сломит, но выглядит работа великолепно!
Благодарю, Дмитрий. Вопрос с матчастью, действительно, зависает в воздухе, поскольку это же не серийное производство. Машины делали небольшими партиями, и каждая хоть чем-то, но отличалась от предыдущей. Про окна на лицевой стороне будки я написал выше, но это относится и ко многим другим деталям. По хорошему, нужно брать walk-around конкретной машины и делать именно ее. Но это запил, который требует особой душевной энергии.
Цитата:
Капец, такое количество хрупких и выступающих деталей!!! Смывку делать, наверное то еще удовольствие.
Не в бровь, а в глаз! Не берусь даже сказать, сколько раз я ломал стволы пулеметов - это не отдельные детали, а часть рубки! Смывка - да, непростая. Но сложнее оказалось просто прокрасить все - столько там ниш, ямок, щелей, деталей, перекрывающих друг друга с одного ракурса, но открытых с другого. Процесс докрашивания продолжался до самого конца)))
Цитата:
Вот это да! Чего только не бывает ...
Торжество функциональности над эстетикой))))
Цитата:
Отличная работа.Спасибо, Александр!
Цитата:
Реальная шайтан арба! Отлично!!! Благодарю, коллега! Точно, самая чудоковатая машина даже в богатом на своеобразные машины парке ЦАХАЛа.
Цитата:
Смесь бегемота с носорогом))) качественно-красиво))) Спасибо, Сергей! Да, этим и интересна)))
Цитата:
Борис, спасибо за отзыв. Тема провиса всегда интересна. Ведь он зависит в т.ч. и от грунта. В общем, эти мастерклабовские гуси очень трудно натягиваются. Но на фото внизу гуси живут достаточно свободно.
Дмитрий, "истина в глазах смотрящего"))) На фото очень плавные волны, без резких пиков над поддерживающими катками и с минимальным провисом.
Хочу повторить, что в модели не чему придраться, все сделано на 5+. И вид гусениц - это единственная тема для обсуждения))))
Как бы то ни было, Вы - автор, Вам решать, как должна выглядеть Ваша модель.
Цитата:
Отличная модель! Даже номер начинается с правильной комбинации (для трофейной техники "10____" или "11____". Единственное замечание - на заднем борту должен быть знак с ограничениями скорости для колесной техники ("шин пей" -шетах патуах(открытая местность ивр.) и "шин бет" -шетах бануй (застроенная местность ивр.)
Спасибо, Андрей, за высокую оценку!
Благодарю также за готовность оперативно корректировать свою позицию))))
Что касается маркировки сзади, то видел (в приложении) фото 1957 года (вроде как?). На более поздних фото - ШДВ, ВСД - мне такая маркировка не попадалась. Буду Вам очень признателен за соответствующее фото.
Шикарная работа! И по матчасти, и по окраске, и по подаче - все на высшем уровне.
Что касается гусениц, то американские траки для VVSS, включая Т49, независимо от того, были ли обрезинены подушки или нет, имели пальцы, впрессованные в резину. Именно отсутствие абразивного эффекта при вращении пальцев в разы увеличивало ходимость американских гусениц против советских и германских. Собственно, и РМШ в современных траках используется именно по этой причине.
А раз пальцы зафиксированы в резине, то и провис на таких гусеницах крайне незначительный, почти не видный. Есть ли провисшие гусеницы на фотографиях американских танков? Да, есть - на фотографиях сгоревших машин - там, где резина выгорела, траки ведут себя так же, как и их безрезиновые братья.
Хорошее пополнение коллекции!
И по исполнению, и по окраске с пачкингом мнения могут быть разными, но мы все учимся, и большей частью не на чужих ошибках))))
Хорошая работа. Глушитель понравился.
Цитата:
Классная работа.
Спасибо, Александр!
Цитата:
Цитата:Классная работа.
+100!
БЛагодарю, Юрий!
Цитата:
Красиво!
Рад это слышать, Денис!
Цитата:
чудесно!
надо брать.
Верное решение!
Пишу лежа, потому что сражен наповал!
Чумовая работа!
Чудесный результат - пропорционален вложенному труду, это видно.
Знаковая машина, начало нового этапа для немцев. Нужная вещь в коллекцию.
Исполнение очень достойное.
Хороший чудик получился.
Степерь запачкинга у каждого своя, Евгению нравятся масляные и металлизированные машины. Это его право. Зато можно без ошибки определить, кто автор работы))))
Цитата:
А на первый взгляд колёса совсем одинаковые)))
Да, вот, жди подвох на каждом шагу))) Дьявол, как известно, в деталях.
Цитата:
Всегда удивляло на наших машина отсутствие щитка пулемёта.
И не наши такое практиковали?
Практиковали все - и наши, и не наши, потому что установленный снаружи бронемашины пулемет задумывался как оружие для противодействия авиации - а для защиты от самолета щиток все равно бесполезен. На практике было совсем иначе, и отношение к защите пулеметчика со второй половины 50-х годов стало меняться. Появились открытые (на М113, например) и закрытые (М48, БТР-60ПБ) пулеметные башенки, дистанционно управляемые турели (примеров масса и у нас, и у них), тяжело бронированные будки (Нагмахон).
152-й из той эпохи, когда это еще считалось приемлемым. Для особо осторожных есть восемь бойниц по бокам и сзади.
Цитата:
Отлично исполнено!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Понравилась работа.
Рад это слышать, Игорь!
Цитата:
Шикарный БТР ))утащил в избранное
Приятно, Иван, что работа так понравилась)))
Цитата:
О, первый пошёл! Красиво, добротно! Сам думал о таком же, но пока жду момента)))
Цитата:
И кстати, "Миниарм" такие колёса вроде делает. У моего "Захара" как раз они установлены
Спасибо, Сергей. Модель вышла в продажу еще летом. Странно, что я под Новый год оказался с ней первый)))
"МиниАрм" действительно делает колеса на 157/152. Но покрышки другие. Если, Сергей, присмотришься внимательнее, то увидишь, что рисунок протектора у них похож, но не одинаковый. Такого типа шин, какие дает Трампетер, в смоле пока ни у кого нет.
Цитата:
Отлично вышло!
Благодарю, Игорь!
Цитата:
ЗдОрово!!!
Спасибо, Валерий!
Цитата:
Отличная работа.
Благодарю, Михаил!
Цитата:
Красивый. Такой цвет ему к лицу... Понравилась ваша аккуратная работа.
Спасибо, коллега. Да вот, решил сделать нестандартный вариант, разнообразить чуток зелень на полках)))
Цитата:
Как всегда радует глаз проделанная работа и отличные фото!
Рад слышать, Валерий!
Цитата:
Да уж, первый. Немного удивился качеству набора с ваших слов, ну всяко лучше, чем старые дрова тридцатилетней давности. Всё классно.
Может, в описании краски чуть сгущены. Бывают очень хорошие наборы, бывают просто хорошие. Это хороший набор. В нем есть недостатки и по матчасти, и по исполнению, но набор хороший.
Цитата:
Сразу вспоминаются "немецкие бэтэры" из фильмов)))
Модель получилась отличная!
Точно, Михаил! Были времена... Сейчас уже другие нравы - достаточно взглянуть на технику в Подольских курсантах.
Цитата:
Хорошая модель!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Да уж, это явно не "Скиф"...
Зачетный "крокодил" получился! В свое время, будучи курсантом, накатался я в нем вдоволь... Пасажиром... :) Полностью взвод в него загружался (24 человека), в зимних комбезах, с кучей всякого хламья. Нас на них на тактику возили... :)
Модель удалась, поздравляю со знаковым экземпляром в коллекцию! С уважением.
Рад, что работа понравилась, Олег! Действительно, знаковая модель, давным-давно ожидаемая и вот наконец исполненная.
Цитата:
Прекрасный 152-й!
Благодарю за оценку!
Цитата:
Колеса старые от ЗИЛ 157?
Мне трудно судить, старые ли они в буквальном смысле, потому что под рукой у меня нет 157-го и потрогать зиловские колеса не могу. Но тип протектора тот же, это точно. Новые ли пресс-формы - не знаю, но отлита резина очень хорошо, я ее никак дополнительно не обрабатывал (только нагрузил).
Цитата:
Присоединяюсь! +10!
Рад стараться, Вячеслав!
Цитата:
Просто живой аппарат... Браво, Борис!
Вах, Сергей, чертовски приятно слышать такую оценку!)))
Цитата:
Борис, как обычно - очень круто. Габариты чувствуются на все 100! Отличная окраска, грамотные ракурсы и качественные фото!
Спасибо большое! Работалось с удовольствием)))
Цитата:
Приятная во всех отношениях работа, молодец!
Благодарю, Александр!
Качественная работа!. Понравилась
Хорошая модель! Боец особенно удался. Кто делает такие?
Отдельное соображение - какое же это редкое по нынешним временам и потому особенное удовольствие - читать грамотно написанный и ясно изложеннй русский текст.
Очень хорошая, живая работа.
Антенны добавлялись на уже законченную модель, и это заметно, особенно с 1,5-метровой на крыше башни. Их тоже надо было бы интегрировать в общий "запачкинг".
Хорошая работа, Олег. Декаль на правой скуле - если не получилось и со второго раза прижать к пластику - можно было аккуратненько окантовать базовым зеленым.