Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Красиво, любимо! Из придиризмов - диски шасси как правило в цвет ниш, на кресле с левой стороны нет ничего красного(встречались на некоторых бортах красные шарики рычага притяга ремней), сопло цвета жженого металла, не приклеены антенны РВ.
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Благодарю. Не видел раньше, нужно будет вникнуть.
Очень круто получилось, думал как минимум 48-й. Я только что свой закончил и отснял, хорошо не успел выставить, как минимум тросовую антенну придется поменять, мононить 0,12 смотрится слишком толстой.
Один вроде бы информированный, но непроверенный товарищ сообщал, что пирошнур изнутри кабины светло-синего цвета. Коллеги, есть у кого на этот счет надежная информация?
Цитата: Блин,Володь,до этого момента я думал, шо тока англичане способны на создание уродливой техники..
Я измнил своё мнение ))))
А мне такие очень нравятся.
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Снизу крыла. Такие Т-образные, их вполне еще можно и сейчас вклеить. В инструкции номер деталей С7.
Красиво, любимо! Из придиризмов - диски шасси как правило в цвет ниш, на кресле с левой стороны нет ничего красного(встречались на некоторых бортах красные шарики рычага притяга ремней), сопло цвета жженого металла, не приклеены антенны РВ.
43-й масштаб за это и люблю, за большую часть детских впечатлений и воспоминаний. Отличная модель.
Отлично вышло. Кстати, о закрылках, Владимир Сотников на днях показал
Четко, очень аккуратно. Блоки НАР да, выделяются и цветом и нерассверленными направляющими.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Благодарю. Не видел раньше, нужно будет вникнуть.
Цитата:
Андрей благодаю но по гбу не понял вопрос?
На фото выглядит как фактура литой брони, а они же вполне себе гладкие должны быть.
Отлично исполнено! Только что с GBU?
Изумрудная(как у советских МиГов) нутрянка насторожила. А снаружи все понравилось.
Очень круто получилось, думал как минимум 48-й. Я только что свой закончил и отснял, хорошо не успел выставить, как минимум тросовую антенну придется поменять, мононить 0,12 смотрится слишком толстой.
Красив. От заглавного фото в соплях от умиления, как будто с обложки журнала "Гражданская авиация" 70-80-х годов.
Цитата:
Кэп, а в 72-м будет?
Будет, будет... Главное в нужном месте спросить.
Один вроде бы информированный, но непроверенный товарищ сообщал, что пирошнур изнутри кабины светло-синего цвета. Коллеги, есть у кого на этот счет надежная информация?
Хорошая аккуратная работа. Ниши шасси должны быть закрыты даже при выпущенном шасси.
Цитата:
Блин,Володь,до этого момента я думал, шо тока англичане способны на создание уродливой техники..
Я измнил своё мнение ))))
А мне такие очень нравятся.
К-красавец! Мне очень понравилось.
Великолепно! И очень-очень аккуратно.