Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Андрей Пилотов)

Модель: МиГ-15

Цитата:
Красивый МиГ!
Цитата:А вот дека с номером на носу - подкузьмила, подложка видна, зараза...Увы, да. Кстати, судя по трехзначному номеру, это машина из учебной части.
Добавлю еще что делать антенны из тянутого литника - не самая хорошая идея. Полистирол со временем кристаллизуется плюс еще окисляется и становится очень хрупким, да еще усадку может дать.

Да антенну перетяну, человеческие органы как выяснилось тоже не самая подходящая для этих целей вещь)) А на МиГ-15 б/н 277 летал Алексей Микоян, информации о том, что это было в учебном полку не нашел, как и подтверждения тому, что номер был черный. Модификация тоже кстати другая, на фото посадочная фара в ВЗ, я на своем воткнул согласно инструкции в крыло.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Благодарю за отзывы, друзья.


Цитата:
Хорошая работа! У меня только по окраске одно замечание, с завода щитки колес и опор шасси (изнутри) - серебристые.

Лопухнулся по-детски, а ведь знал - искал инфу по МиГ-21 и наткнулся на 15-й. Начинал стройку больше года назад, но потерял сдвижную часть фонаря и модель была отложена в сторонку, а после возобновления стройки удивился, что створки одинаковы с двух сторон, еще и краску подбирал под цвет ниш)) Ну теперь не забуду, в планах еще УТИ.


Цитата:
Работа хорошая. А вот дека с номером на носу - подкузьмила, подложка видна, зараза...

Тут беда несколько преувеличена фотографией, но тем не менее заметна и вживую. Обдекаливал наживую, прямо на краску, поверхность после АК-металлика глянцевая, т.ч. дека и не серебрится, просто она глянцевая, а в попытках ее заматировать я просто перестарался и залил полуматовым лаком мокрым слоем. Только сейчас пришло в голову, а если попробовать шкуркой пройтись? Завтра попробую.
Модель: English Electric Canberra B(i).6 (1:48)

Уровень аккуратности - Бог. Я когда-то в упомянутой Канберре в 72-м заначку ныкал, очень удобный лючок снизу был))
Модель: МиГ-25 РБТ

Кстати о "мокрых пятнах"на килях - отличное исполнение, +100500 к оживлению модели.
Модель: МиГ-25 РБТ

Впечатляет. Тоже сначала подумал, что 48-й.
Модель: Тяжелый палубный БПЛА "Морской охотник"

Цитата:
Цитата:Злили они меня, злили. Я уже не помню, чем отвратили окончательно от своей смоляной коллекции.

А что не так? Я пока тока сопла брал и прочие мелочи - негатива не испытал.


А вот реально не помню, видимо вычитанные чужие впечатления дали о себе знать, сам я тоже пользовал только допы из предзаказов. Но одну личную обидку припомнил, она правда никакого отношения к качеству не имеет - сроки! В тот раз Арма меня огорчила настолько долгим ожиданием предзаказа, что пришлось соскочить. А потом появились первые готовые работы и не самые лестные отзывы, причем от товарищей, которым я склонен доверять.
Модель: A-7E Corsair II

Я имел ввиду изкоробочные деки. Не берусь утверждать это однозначно про вариант Е, но в А, D и K присутствует декаль для имитации герметика, очень удобная вещь, кстати.
Модель: A-7E Corsair II

Цитата:
HobbyBoss

Он самый. ХБ все свои А-7 еще снабжает декой герметика. Почему-то здесь не применено.
Модель: A-7E Corsair II

Красиво вышел, незатасканный вариант окраски. Точно Академ?
Модель: Тяжелый палубный БПЛА "Морской охотник"

Злили они меня, злили. Я уже не помню, чем отвратили окончательно от своей смоляной коллекции.
Модель: F/A-18f Super Hornet

Красиво. И фотки стильные.
Модель: L-29

Цитата:
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).


Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
Модель: L-29

Цитата:
Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!

Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
Модель: L-29

Друзья, благодарю за отзывы и оценки.


Цитата:
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.


Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.



Цитата:
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.


В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Модель: МиГ-31БМ

Красив. С техничкой от Бегемота конечно нужно побороться, но исключительно из-за ее количества, тамиевский маркфит стронг вполне нормально срабатывает. В моем комплекте был бракованным 3-й лист(в основном техничка снизу), поэтому закончить пока не могу. А выделять расшивку на звездатом МиГ-31кажется и вовсе не стоит)))
Модель: Ту-134 Ямал RA-65906

Ну нет, так нет. Спасибо хоть за разборчивую картинку снизу(я ее и раньше видел). Как там верх крыла покрашен - оранжевый нормально подошел?
Модель: Ту-134 Ямал RA-65906

Ну не вечно же он будет летать, рано или поздно приземлится)) или крылом махнет, виражик затеяв в нужную сторону. А если серьезно, то заинтересовала упомянутая особенность ПОС на этом борту, а на приведенных фотографиях этого и не разглядел.
Модель: Ту-134 Ямал RA-65906

Красиво. Только где вид сверху, обычно брюхо стесняются показать)))
Модель: КА-26

Смола. И тоже с негуманным ценником, а почка уже на армовского аллигатора отложена((
Модель: КА-26

Цитата:
Красота. Когда уже кто-то выпустит нормальный хороший набор в 72 и 48?


Так эти же ребята и выпустят, в начале августа обещают и 72 и 48.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13