:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата: Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
Отличный результат! У самого сейчас такой в процессе стройки, начал с того, что попроще - Буран. У Мрии в моем наборе жутко деформированная часть крыла(об этом и думать пока не хочу), а вот по креплению Бурана к Мрии вопрос - это армовская смола или удалось где-то чертежик найти для самодела?
Да, хороша. По заглавной фотке уже угадывается автор по фирменной подаче. Только не понятно, что с гуслянкой. У меня этот набор всего 3-й или 4-й из БТТ и застрял я как раз в этом месте - на фото вроде ясно видно, что один трак лишний, но если его убрать, то лента и вовсе не натягивается на периметр. У Евгения на предыдущей работе Lee все нормально. Я грешу, что возможная ошибка тут может крыться в перепутывании деталей L4 и L3, которые расположены на литниках так, что вполне можно и напутать. Не думаю, что дело может быть в донорских тележках.
Вот такие насадки для финишной обработки. Просто как иллюстрация, где-то в рабочем бардаке затерялась насадка меньшего размера, которой я чаще пользуюсь. Они вполне себе нежно и бережно относятся к пластику(конечно если использовать их отдельно от гравера))
Я приобрел в "Леонардо" набор надфилей для бус. Для работы в 144-м вполне годятся. По обстоятельствам использую подходящие насадки для гравера, они поделикатней.
Простите. Не пытался умничать, просто сам "понахватался", когда строил такой и собирал инфу) Сопла имел ввиду детали А12, те которые звезда советует красить светло-серым, а ПОС(противообледенительная система) - это накрашенный "серебрянкой" отклоняемый носок крыла. На прототипе он заметно короче выделенного на модели расшивкой участка.
Красив, блестюч! Можно было бы сточить кромку сопла первого контура и укоротить ПОС на центроплане. Блистеры(выпуклые иллюминаторы) удобно маскировать офисным пластилином.
Цитата: Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Я не вклеивал иллюминаторы из коробки, но не потому что они мне не понравились, а просто жутко было представить изготовление масок на такое количество окошек. Попробовал на кошке футуру, глянцевый лак от Тамии и жидкое стекло, Тамия и футура меня вполне устроили, в жидком стекле образовались пузырьки. Вот теперь и планирую после нанесения декалей удалить ненужное из проемов иллюминаторов, затем финишный глянец и затянуть окошки с помощью кисточки или зубочистки.
И этот красавец! Еще под впечатлением от первого решил "вильнуть" от своей темы и в качестве дебюта в ГА выбрал этот борт. В моей коробке оказались жутко шершавые половинки фюзеляжа и скрученная винтом стекляшка кабины экипажа, но тихой сапой дошло дело и до цветочков, у меня они от Пас-Декалс, производителя для меня тоже нового и пока неиспытанного. Подстегнули Вы меня своей работой, мабуть последний день отпуска цветами и отмечу.
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата:
Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
Не могу найти страничку Алексея Бацких. Будьте добры, подскажите.
Красота! Моего хомяка порвало вдребезги - буду строить такого же.
Отличный результат! У самого сейчас такой в процессе стройки, начал с того, что попроще - Буран. У Мрии в моем наборе жутко деформированная часть крыла(об этом и думать пока не хочу), а вот по креплению Бурана к Мрии вопрос - это армовская смола или удалось где-то чертежик найти для самодела?
Красивый самолет! Но вот хотя бы пару фоток на столе, чтобы и модель оценить))
Да, хороша. По заглавной фотке уже угадывается автор по фирменной подаче. Только не понятно, что с гуслянкой. У меня этот набор всего 3-й или 4-й из БТТ и застрял я как раз в этом месте - на фото вроде ясно видно, что один трак лишний, но если его убрать, то лента и вовсе не натягивается на периметр. У Евгения на предыдущей работе Lee все нормально. Я грешу, что возможная ошибка тут может крыться в перепутывании деталей L4 и L3, которые расположены на литниках так, что вполне можно и напутать. Не думаю, что дело может быть в донорских тележках.
Вот такие насадки для финишной обработки. Просто как иллюстрация, где-то в рабочем бардаке затерялась насадка меньшего размера, которой я чаще пользуюсь. Они вполне себе нежно и бережно относятся к пластику(конечно если использовать их отдельно от гравера))
Я приобрел в "Леонардо" набор надфилей для бус. Для работы в 144-м вполне годятся. По обстоятельствам использую подходящие насадки для гравера, они поделикатней.
А контуры сопла зачем стачивать? Они должны быть короче?
Не короче - тоньше, не контуры - кромку.
Простите. Не пытался умничать, просто сам "понахватался", когда строил такой и собирал инфу) Сопла имел ввиду детали А12, те которые звезда советует красить светло-серым, а ПОС(противообледенительная система) - это накрашенный "серебрянкой" отклоняемый носок крыла. На прототипе он заметно короче выделенного на модели расшивкой участка.
Красив, блестюч! Можно было бы сточить кромку сопла первого контура и укоротить ПОС на центроплане. Блистеры(выпуклые иллюминаторы) удобно маскировать офисным пластилином.
Цитата:
Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Я не вклеивал иллюминаторы из коробки, но не потому что они мне не понравились, а просто жутко было представить изготовление масок на такое количество окошек. Попробовал на кошке футуру, глянцевый лак от Тамии и жидкое стекло, Тамия и футура меня вполне устроили, в жидком стекле образовались пузырьки. Вот теперь и планирую после нанесения декалей удалить ненужное из проемов иллюминаторов, затем финишный глянец и затянуть окошки с помощью кисточки или зубочистки.
И этот красавец! Еще под впечатлением от первого решил "вильнуть" от своей темы и в качестве дебюта в ГА выбрал этот борт. В моей коробке оказались жутко шершавые половинки фюзеляжа и скрученная винтом стекляшка кабины экипажа, но тихой сапой дошло дело и до цветочков, у меня они от Пас-Декалс, производителя для меня тоже нового и пока неиспытанного. Подстегнули Вы меня своей работой, мабуть последний день отпуска цветами и отмечу.
Ну вот видите, при желании можно объяснение чему угодно найти)))
Надпись "Стоять 1 человек" в таком положении капотов должна быть вверх ногами.
Забыл совсем, один из самых очевидных косяков этой модели - передняя стойка шасси, ее стоит удлинить на пару мм для правдоподобного стояночного угла.
Красивая модель. По мне, так всего в меру, живенько так. По матчасти - хвостовая опора при открытых створках поднята, обтекателя за РВ быть не должно.
Отлично получилось. Страшно представить, чтобы Вы из АМК сделали(кстати, а почему)?