Регистрация Вход · Почистить куки

L-29

Производитель:
AMK
Дата размещения:
14 августа 2022 года, 14:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую заглянувших. Л-29 - знаковый самолет для летчиков СССР, для большинства именно с него начиналось знакомство с небом и освоение профессии летчик. Считаю, что мне повезло тоже начать именно с него в далеком 1990-м году на лагерном аэродроме Лог. Восторг от первого и до крайнего полета не покидал ни меня, ни моих товарищей. Через неделю состоится наша встреча по поводу 30-летия выпуска, за эти годы мы облетали все военные типы(включая экзотические для нашего возраста МиГ-21 и Ту-16 и даже Су-57), а также большинство гражданских аппаратов. Но Элка, она всегда будет занимать особое место в сердце.По модели. АМК порадовала качеством, использовал интерьер от Эдуарда и ПВД от Мастер. Краски-лаки Тамия и AK Xtreme metal. По задумке должна была получиться диорама на тему первого самостоятельного полета, для чего мне нужна была собственно Элка с выпущенными в посадочное положение закрылками, закрытой задней и открытой передней кабиной, фигурки и спартанская обстановка лагерного аэродрома. Но не срослось. Сначала пришло понимание, что 72-й мелковат для диорам с человечками, а потом приезд друга и вовсе изменил судьбу модели. Я редко берусь за заказы, только если меня самого не интересует этот тип, т.к. не люблю дважды собирать одну и туже модель. А вот коварный товарищ, зная, что на заказ я исполнять ничего не буду, под застольную беседу модельку у меня и выклянчил.  Так я и остался без своего первого типа. Но вот спустя пару лет довелось мне быть с ответным визитом, в т.ч. нужно было произвести войсковой ремонт подарка после детских игр. Естественно пострадали шасси, ПВД и ОЧФ. ПВД были установлены от Мастер, фонарь закрыт, только на фото заметил, что одна антенна РВ тоже была отломана. Нет худа без добра, блестючий и новенький самолет получил естественным путем следы эксплуатации в виде потертостей и немного ожил. Заодно был и отснят хотя бы для виртуального присутствия в коллекции.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.299.299.24
Средняя оценка: 99.2108 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Сергей Новиков (Pilot 85)
Энгельс
61 год
На сайте с 13.04.2020
Сергей Новиков (Pilot 85)
Да! Элка в памяти навсегда! Спасибо за воспоминания! Модель сделана отлично!
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Красивая модель!
Даниил (Samum)
41 год
На сайте с 08.02.2016
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Классная работа, посмотрел с большим удовольствием.
И фотомонтажи удачные, особенно - финальный.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая Элка, понравилась.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Красивая Элка, понравилась.

+1
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
Анатолий (Sibarit)
Москва
52 года
На сайте с 14.03.2013
Анатолий  (Sibarit)
Живенький получился. У нас в пионерлагере под Кубинкой такой стоял.
Сергей (Ulitka8778)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2022
Сергей  (Ulitka8778)
Несмотря на масштаб, смотрится очень прилично.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Андрей (Андрей Пилотов)
Севастополь, Ростов-на-Дону
54 года
На сайте с 17.01.2015
Андрей  (Андрей Пилотов)
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.


Цитата:
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.


Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.



Цитата:
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.


В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.


Цитата:Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.

Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.



Цитата:Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.

В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.

И морду лица сажей еще) Познавательная история. Взлет с закрылками на 30... Бррр(
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!
Андрей (Андрей Пилотов)
Севастополь, Ростов-на-Дону
54 года
На сайте с 17.01.2015
Андрей  (Андрей Пилотов)
Цитата:
Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!

Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Андрей (Андрей Пилотов)
Севастополь, Ростов-на-Дону
54 года
На сайте с 17.01.2015
Андрей  (Андрей Пилотов)
Цитата:
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).


Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей
Андрей
Логин
Андрей Пилотов
Д.Р.
15 октября 1970 года
Город
Севастополь, Ростов-на-Дону
На сайте с
17 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Денис
  • Василий
  • Дмитрий
  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат