Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую заглянувших. Л-29 - знаковый самолет для летчиков СССР, для большинства именно с него начиналось знакомство с небом и освоение профессии летчик. Считаю, что мне повезло тоже начать именно с него в далеком 1990-м году на лагерном аэродроме Лог. Восторг от первого и до крайнего полета не покидал ни меня, ни моих товарищей. Через неделю состоится наша встреча по поводу 30-летия выпуска, за эти годы мы облетали все военные типы(включая экзотические для нашего возраста МиГ-21 и Ту-16 и даже Су-57), а также большинство гражданских аппаратов. Но Элка, она всегда будет занимать особое место в сердце.По модели. АМК порадовала качеством, использовал интерьер от Эдуарда и ПВД от Мастер. Краски-лаки Тамия и AK Xtreme metal. По задумке должна была получиться диорама на тему первого самостоятельного полета, для чего мне нужна была собственно Элка с выпущенными в посадочное положение закрылками, закрытой задней и открытой передней кабиной, фигурки и спартанская обстановка лагерного аэродрома. Но не срослось. Сначала пришло понимание, что 72-й мелковат для диорам с человечками, а потом приезд друга и вовсе изменил судьбу модели. Я редко берусь за заказы, только если меня самого не интересует этот тип, т.к. не люблю дважды собирать одну и туже модель. А вот коварный товарищ, зная, что на заказ я исполнять ничего не буду, под застольную беседу модельку у меня и выклянчил. Так я и остался без своего первого типа. Но вот спустя пару лет довелось мне быть с ответным визитом, в т.ч. нужно было произвести войсковой ремонт подарка после детских игр. Естественно пострадали шасси, ПВД и ОЧФ. ПВД были установлены от Мастер, фонарь закрыт, только на фото заметил, что одна антенна РВ тоже была отломана. Нет худа без добра, блестючий и новенький самолет получил естественным путем следы эксплуатации в виде потертостей и немного ожил. Заодно был и отснят хотя бы для виртуального присутствия в коллекции.
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.
Цитата: Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата: Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
Цитата:Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата:Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
И морду лица сажей еще) Познавательная история. Взлет с закрылками на 30... Бррр(
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Цитата: Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!
Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Цитата: Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
Комментарии
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 05.09.2021
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 08.02.2016
48 лет
На сайте с 02.05.2012
И фотомонтажи удачные, особенно - финальный.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
Красивая Элка, понравилась.
+1
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 15.08.2007
52 года
На сайте с 14.03.2013
На сайте с 05.08.2022
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 17.01.2015
Цитата:
Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата:
Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Друзья, благодарю за отзывы и оценки.
Цитата:Хорошая работа. Нужно было декали по расшивке прорезать это придало естественность. С задней кромкой крыльев, РВ, закрылков тоже надо было поработать, толстоватые они и бросаются в глаза.
Фотографии конечно несколько преувеличивают масштабы бедствия, тем не менее, на второй модели я эти моменты учту, благо там делов на пять минут, возиться с восстановлением расшивки и клепки не надо.
Цитата:Закрылки после сруливания с полосы убирались же. Это к идее по диораме про первый самостоятельный. Элочка классная! С БВВАУЛ-ским приветом. Первый самостоятельный - весна 89г.
В Каче все иначе)) Диораму я хотел посвятить себе любимому, а вот у меня и вышло все не как у людей. После получения допуска полагалось сделать два тренировочных полета, первый я благополучно совершил, а на переруливании на взлетную закрылки во взлетное положение не переставились и не убрались, т.ч. РП направил меня на стоянку, куда я и прикатил нарядный и распушенный. Дальше все по плану - доставание из кабины, качание и битье пятой точкой об нос. Эту картину и хотел изобразить.
И морду лица сажей еще) Познавательная история. Взлет с закрылками на 30... Бррр(
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 17.01.2015
Хорошая моделька, а также заглавное и финальное фото! Приятно делать модель, когда знаком с прототипом не понаслышке!
Спасибо. Знакомство знакомству рознь)) Когда я строил Ми-26 у меня был доступ к матчасти, а вот с Элкой практически казус произошел, матчасть вроде и знакомая, но 32 года с момента знакомства прошло. Хотя и не было цели построить супер-пупер, тем не менее возник вопрос по "солдатикам"(сигнализаторам положения шасси). Сколько раз я их видел? Друзья-товарищи мои видели. А сколько они см высотой? Посмотрел на модель уважаемого мной автора, мне не понравилось - явно переразмерено. Решил не делать. Сделать шпенек 1-1,5 мм не проблема, раскрасить его в 72-м правдоподобно это да. В 48-м делал и на Л-29 и Л-39, и РИО-3 тоже.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
54 года
На сайте с 17.01.2015
Модель получилась смотрибельная. Сам всё никак не соберу себе такого красавца)). Хочется как можно больше внести доработок по мат. части. Привет от выпускника Саранского УАЦ. Тоже очень хорошо помню свой первый самостоятельный полёт. После него поздравления от курсантов, инструктора, командира эскадрильи. Так же, после поздравления, было так сказать посвящение, только у нас мазали хвостовую пяту самолёта гудроном, разбавленным керосином и три раза, держа сослуживцами за руки и за ноги, раскачивали, при этом нужно было целовать ту самую пяту. После этого было много положительного, доброго смеха в том числе и у целовавшего, заглянувшего в зеркало. Ну вообще на аэродроме в эти дни, когда вылетали курсанты было много смеха. Вылетали сразу несколько человек в день и у каждого борта собирались ребята что бы поздравить с первым самостоятельным полётом, ну и заодно дружелюбно посмеяться)).
Лучшие годы! У нас в этом году большой сбор 20 августа, тоже много смеха, воспоминаний, каждый раз что-то новое припомнится.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий