Красивая модель, но очень немасштабные "солдатики" на крыле.
У Моделиста в коробке пластик от Южного Фронта, с Эдиком даже и близко не стоит, но победить можно. На каропке есть сказка Дмитрия Буренко, очень интересная и подробная - параллельная сборка Эдика и ЮФ.
Конечно выделяется работа из остальных аналогичных по названию. Но мы же здесь о моделизме и реализме, можно было и в розовый покрасить, задумка про изюминку еще больше бы удалась. Строю чичас такую, на фотах так и не понял какого цвета должна быть ракета - серая или люминивая. И для стран Варшавского договора и СССР должны быть разные?
И смотреть-то не собирался, мало того, что тема не моя, так и масштаб тоже. А оно вон оно как - неожиданно! Удивлен и поражен(но вслух конечно сказал иначе). Отличное исполнение, можно оказывается и швейные машинки в 72-м строить.
Цитата: Цитата:Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот напрмер Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".
Вы совершенно правы, носки сразу не падают, я это и имел ввиду, что это не особенности каждого борта, а очевидно зависит лишь от того когда сделано фото после выключения двигателя.
Цитата: Цитата:а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва.
Ну раз и так может быть, то почему и нет)) Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Красиво, любимо! Из придиризмов - диски шасси как правило в цвет ниш, на кресле с левой стороны нет ничего красного(встречались на некоторых бортах красные шарики рычага притяга ремней), сопло цвета жженого металла, не приклеены антенны РВ.
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Благодарю. Не видел раньше, нужно будет вникнуть.
Очень круто получилось, думал как минимум 48-й. Я только что свой закончил и отснял, хорошо не успел выставить, как минимум тросовую антенну придется поменять, мононить 0,12 смотрится слишком толстой.
Красивая модель, но очень немасштабные "солдатики" на крыле.
У Моделиста в коробке пластик от Южного Фронта, с Эдиком даже и близко не стоит, но победить можно. На каропке есть сказка Дмитрия Буренко, очень интересная и подробная - параллельная сборка Эдика и ЮФ.
Конечно выделяется работа из остальных аналогичных по названию. Но мы же здесь о моделизме и реализме, можно было и в розовый покрасить, задумка про изюминку еще больше бы удалась. Строю чичас такую, на фотах так и не понял какого цвета должна быть ракета - серая или люминивая. И для стран Варшавского договора и СССР должны быть разные?
И смотреть-то не собирался, мало того, что тема не моя, так и масштаб тоже. А оно вон оно как - неожиданно! Удивлен и поражен(но вслух конечно сказал иначе). Отличное исполнение, можно оказывается и швейные машинки в 72-м строить.
Цитата:
Цитата:Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот напрмер Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".
Вы совершенно правы, носки сразу не падают, я это и имел ввиду, что это не особенности каждого борта, а очевидно зависит лишь от того когда сделано фото после выключения двигателя.
Цитата:
Цитата:а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва.
Ну раз и так может быть, то почему и нет)) Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))
Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.
Красиво! Четко и очень-очень аккуратно, даже не скажешь, что это 144-й.
Я собирал гораздо более печальные наборы, типа их же Як-42, так что моей карме терять уже нечего :D
А что не так с колесами и кто такие лопотухи?))[/QU
Возможно дело в моем особом отношении к этому аппарату, но не согласен я с утверждением, что "похож". Прямые без провиса лопасти НВ, неправильная хвостовая опора, толстостенные выходные устройства, отсутствуют бано, антенны и ПВД, окошки на створках, переразмеряны колеса(тут не уверен, так показалось), не удален лишний элемент рядом с РВ.
Я почему грубанул-то с "ужосом", потому что видел твои результаты работы с ВЭ, там оценка "победил", а тут увы.
Сергей, не порть себе карму, убери этот ужОс из своей биографии, у него даже РВ в обратную сторону вращается. Претензий к исполнению в этом масштабе как бы и нет, но исходник с лопотухами, колесами и прочими надстроенными конструкциями не способствует радостному восприятию модели.
Снизу крыла. Такие Т-образные, их вполне еще можно и сейчас вклеить. В инструкции номер деталей С7.
Красиво, любимо! Из придиризмов - диски шасси как правило в цвет ниш, на кресле с левой стороны нет ничего красного(встречались на некоторых бортах красные шарики рычага притяга ремней), сопло цвета жженого металла, не приклеены антенны РВ.
43-й масштаб за это и люблю, за большую часть детских впечатлений и воспоминаний. Отличная модель.
Отлично вышло. Кстати, о закрылках, Владимир Сотников на днях показал
Четко, очень аккуратно. Блоки НАР да, выделяются и цветом и нерассверленными направляющими.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Я Вас понял. Это термоборическая защита. Не знаю когда они используются и правильно ли я покрасил их, но хотелось разнообразия.
Благодарю. Не видел раньше, нужно будет вникнуть.
Цитата:
Андрей благодаю но по гбу не понял вопрос?
На фото выглядит как фактура литой брони, а они же вполне себе гладкие должны быть.
Отлично исполнено! Только что с GBU?
Изумрудная(как у советских МиГов) нутрянка насторожила. А снаружи все понравилось.
Очень круто получилось, думал как минимум 48-й. Я только что свой закончил и отснял, хорошо не успел выставить, как минимум тросовую антенну придется поменять, мононить 0,12 смотрится слишком толстой.
Красив. От заглавного фото в соплях от умиления, как будто с обложки журнала "Гражданская авиация" 70-80-х годов.