ЛиАЗ-677М
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Первые опытные образцы ЛиАЗ-677 были созданы в подмосковном Ликино-Дулево в 1962 году. После всесторонних испытаний в 1967 году автобус добрался до заводского конвейера и продержался на нем аж до 1994 года, когда фактически насильно был снят с производства с целью освоения преемника модели 5256. Но и после этого некоторое время производился в Яхроме на местном АРЗ. В процессе производства мелкие изменения вносились в конструкцию постоянно, но масштабная модернизация проходила лишь однажды. Результаты этой модернизации внедрялись на конвейере постепенно с 1978 года, а с 1982 года стали производить уже полностью модернизированный автобус модели 677М. Всего за время серийного производства автобуса было выпущено порядка 200 тысяч ЛиАЗ-677 всех модификаций. Можно много еще чего написать про особенности конструкции данного автобуса, но вспоминается не это. Вспоминаются детские ощущения от поездок на этом автобусе. Можно было стоять впереди у прозрачной перегородки и наблюдать за дорогой и действиями водителя, а можно было прыгать на задней площадке, когда автобус проезжал ухабы. А еще ЛиАЗ был очень теплым автобусом. Жаль, но сейчас старичка ЛиАЗа на дороге не встретишь. Модель от компании AVD с момента выпуска стала настоящим бестселлером и очень быстро пропала из продажи. В сборе модель не сложна, все сложности связаны с окраской модели. В своей модели при сборке использовал шины и диски от Маэстро-моделс, а механизм переднего моста от UMI., дворники от AEM, ну и еще несколько "сусликов" от разных производителей. Надписи, таблички и плакаты самодельные. Окрашена модель эмалью от Мобихелл (208 Охра золотая) и после сборки обработана сухими пигментами. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0173 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.43 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 19 апреля 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат






































Комментарии
56 лет
На сайте с 23.07.2019
47 лет
На сайте с 04.11.2013
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.12.2017
37 лет
На сайте с 03.04.2011
49 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 05.05.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Милота. Исполнение хорошее.+1
Да, в детстве много покатался на таких.
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 26.05.2023
Спасибо за ностальгию!) Автобус, в котором летом хотелось ехать на задней площадке, а зимой - на передних боковых сидушках....
+100500 Всё, блин так и было! Летом ехать стоя, за задней дверью, вися на локтях... Зимой, по дороге в школу, дремать носом в шарф, дурея от испарений бензина... И всё это, слыша бутылочный перезвон!
Очень понравилось!
На сайте с 21.04.2013
55 лет
На сайте с 17.01.2015
42 года
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Очень рад, что данная модель нашла столь живой отклик и разбудила у многих ностальгические воспоминания!
Цитата:
Шикарно! Только надо кассу или компостеры добавить!
В 80-х на этом маршруте уже не было кассы и никогда не было компостеров. Была строгая тётенька-кондуктор)))
А урна эбонитовая для использованных билетов там есть))
На сайте с 23.12.2022
Еще очень запомнилась безграмотная фраза, которую практически все водилы повторяли по громкой связи: "Граждане, оплачиваем за проезд!". За проезд платят, а не оплачивают. Оплачивают - проезд.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий