Цитата: Художка вообще на 5 с плюсом, мат. часть получше, чем на М1 Супершермане, но все равно с травлеными деталями модель смотрелась бы значительно натуральнее. Кстати, самые ужасные ограждения фар дает Академия, там это просто нечто. Здесь не видно, окрашены ли линзы в фарах? Понравилась фактура литья. А что это за набор? Перепак старого Дрегона или собственное "кибберхоббитовское" производство, что вряд ли...
Спасибо, скорее всего перепак, но могу и ошибаться. Скажу только что набор разочаровал по полной. Линзы родные, просто стекло. Фактуру литья на башне усиливал шпаклевкой. И Вы правы, надо будет больше уделять внимания более копийным фототрааленным деталям......после правда еще 1 Шермана, который тоже просто из коробки будет.
Цитата: Изкоропка есть изкоропка, хоть и покрашен танк здорово, но все ж таки не обработанный шов на башне, не заделанные дефекты техники литья справа и слева позади башни, отсутствие травла хотя бы на ограждения фар и сигнала, не замененные на проволочные ручки люков "реализьму" не придают, сорри...
Извиняться нечего, все сказано верно. Изначально был "заточен" под покраску и пропустил все перечисленные выше моменты. Спасибо, в будущем буду больше на это обращать внимания.
Цитата: Отличная 54ка вышла! Собрал уже несколько 44,54,55ок от Миниарта. Узел корпус-балансир-каток действительно непросто сделан и требует внимания. Я поступал проще, склеивал половинки катков, а с оси катка срезал шляпку и сразу вклеивал его в балансир. Каток при этом просто одевается и снимается с балансира. После этого я вклеивал все балансиры в корпус и ровнял их в линию. Уже после окраски я клеил виток тамиевского скотча на ось балансира и одевал каток, он тогда не болтается.
Спасибо за идею, действительно балансиры там доставляют головную боль. Если клеить сразу, трудновато выдержать правильный угол у всех. Казалось бы хорошая идея с работающей подвеской, но в моем случае это лишнее, только если для диорамы. Будем пробовать, спасибо еще раз за подсказку.
Ленивцы отходит от траков, можно конечно приклеить их намертво к тракам, но когда фотографировал модель, не видел что они отошли. Вообще делать рабочую ходовую без рабочих гусениц это плохое решение. МиниАрту надо было или не заморачиваться с ходовой, или дать и рабочую гусеницу.
Цитата:
Художка вообще на 5 с плюсом, мат. часть получше, чем на М1 Супершермане, но все равно с травлеными деталями модель смотрелась бы значительно натуральнее. Кстати, самые ужасные ограждения фар дает Академия, там это просто нечто. Здесь не видно, окрашены ли линзы в фарах? Понравилась фактура литья. А что это за набор? Перепак старого Дрегона или собственное "кибберхоббитовское" производство, что вряд ли...
Спасибо, скорее всего перепак, но могу и ошибаться. Скажу только что набор разочаровал по полной. Линзы родные, просто стекло. Фактуру литья на башне усиливал шпаклевкой. И Вы правы, надо будет больше уделять внимания более копийным фототрааленным деталям......после правда еще 1 Шермана, который тоже просто из коробки будет.
Цитата:
Ушатан от души))! Красивая работа.
Спасибо, Серега)
Цитата:
Сборка и художественная часть на высоте!!! Шерман получился шармант!!!
2 раза "ку")))
Сварной шов был на части башен, но конечно он не такой как на модели, поэтому скорее не нормально.
Цитата:
... Вот только фоткать на столешнице немного не атмосферно.
Понимаю, но увы, пока без вариантов.
Цитата:
Изкоропка есть изкоропка, хоть и покрашен танк здорово, но все ж таки не обработанный шов на башне, не заделанные дефекты техники литья справа и слева позади башни, отсутствие травла хотя бы на ограждения фар и сигнала, не замененные на проволочные ручки люков "реализьму" не придают, сорри...
Извиняться нечего, все сказано верно. Изначально был "заточен" под покраску и пропустил все перечисленные выше моменты. Спасибо, в будущем буду больше на это обращать внимания.
Вышла книга с описанием покраски и везеринга израильской БТТ. Надо будет посмотреть ее и потом подправлять мелочи. Спасибо за подсказку.
Зимник очень хорошо вышел, да и в целом прекрасная работа.
Везеринг очень понравился, видно что боевая машина в эксплуатации и в то же время не поросенок.
Я удивлен что работа в разделе песочница, вполне хорошая работа.
Как всегда красиво и зрелищно
Цитата:
Here is a simple rating. 100%
Thank You
Цитата:
Отличная 54ка вышла! Собрал уже несколько 44,54,55ок от Миниарта. Узел корпус-балансир-каток действительно непросто сделан и требует внимания. Я поступал проще, склеивал половинки катков, а с оси катка срезал шляпку и сразу вклеивал его в балансир. Каток при этом просто одевается и снимается с балансира. После этого я вклеивал все балансиры в корпус и ровнял их в линию. Уже после окраски я клеил виток тамиевского скотча на ось балансира и одевал каток, он тогда не болтается.
Спасибо за идею, действительно балансиры там доставляют головную боль. Если клеить сразу, трудновато выдержать правильный угол у всех. Казалось бы хорошая идея с работающей подвеской, но в моем случае это лишнее, только если для диорамы. Будем пробовать, спасибо еще раз за подсказку.
Спасибо всем за отзывы
Модель шикарна, очень красивая модуляция, теперь я знаю на что буду ориентироваться при сборке своей БРДМ)))
Цитата:
)после регулировки натяжения гусеницы направляющее колесо необходимо закрепить ,иначе невозможно передвигаться
Я в курсе, спасибо) но это же модель, а не настоящий танк, на нем не нужно передвигаться и катать по полу :)
Хотелось по взрослому, но опыт показал нечего играться, действительно проще и лучше клеить намертво
Ленивцы отходит от траков, можно конечно приклеить их намертво к тракам, но когда фотографировал модель, не видел что они отошли. Вообще делать рабочую ходовую без рабочих гусениц это плохое решение. МиниАрту надо было или не заморачиваться с ходовой, или дать и рабочую гусеницу.
Спасибо за отзывы, рад, что модель неплохая) надо учиться работать правильно с пигментами.
Спасибо всем за отзывы